Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2018, 18:26   #19 
PipBoy
Мастер PipBoy сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,759
Всего лайков: 53
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Первые впечатления от Phoenix Point

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Фейл. В третьем икскоме можно было отправлять на миссию до 36 солдат. В первых двух зависело от размера транспортного корыта, но помню что в топовом больше 10.
Инвентарь достаточно было промикроконтролить 1 раз, в дальнейшем потраченное барахло подтягивалось со склада автоматически, если оно там было. Да, я фанат этого и считаю, что выбор между прицелом, гранатой и броником придумал конченный даун. И то, что большинство игроков его собратья по разуму, не оправдывает данный подход в глазах нормального человека.
Фейл? Ты про инвентарь у 36 солдат? Конечно, фейл. Игра же и загнулась. Апеллировать к игре, концепция которой была ущербной - это странная тактика для подтверждения своей правоты.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
А в какой игре где есть ап нет реакции?Из нормальных вроде везде есть. В треш не играл.
Везде есть и везде реализована ущербно. Типичный пример из X-COM. У тебя пулемет, а на тебя ползет хедкраб. Каждый его шаг ты в него делаешь выстрел. Когда он проходит половину пути, ты все АП потратил. И соответственно, остальную половину пути он идет без ответки. Как раз тогда, когда шанс попасть в него был максимален. Гг, боец потерян.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
А вот то что ты выйдя из за угла нарывался на толпу (которая по скрипту разбегалась по выгодным позициям) и уже не мог зайти обратно это бредовый бред.
Ну там тебя никто спринт не заставляет использовать. А выходить на второе действие в неизвестную зону - твое решение. Кстати, то что игра вынуждает тебя ходить по пол хода, чтобы играть аккуратно, опять-таки замедляет игру. И воспринимается неприятно.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня

Последний раз редактировалось PipBoy; 22.05.2018 в 18:26. Причина: Добавлено сообщение