Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2018, 18:35   #1 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,449
Всего лайков: 372
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Первые впечатления от Phoenix Point

Приветствую уважаемых господ фанбоев икскомоида как концепции. Такие вещи выходят не то чтобы очень часто, потому даже потенциально провальную поделку совсем без внимания оставить никак не можно. А является ли таковой сабж - let's find out!




Сперва услышав, что разработкой данного прожекта руководит лично Голлоп, то бишь создатель оригинала, а затем и увидев видос, в котором он проникновенно втирал о возвращении к истокам, я проникся и подкинул ему бабла. Как результат, у меня образовалась демо версия, которая правда включает в себя только тактическую часть, но уже по ней можно в принципе понять, балабол или не балабол Голлоп.
Итак, что собственно такого фапабельного этот чувак нам наобещал? Во первых, выпил говно системы с промахами в упор и запил тру системы с баллистикой и физикой. Во вторых, нормальные экшен поинты. В третьих, нормальный инвентарь и менеджмент барахла. В четвертых, нормальную симуляцию на глобальной карте, но это мы пока не проверим. Ну и всякую другую хрень, которая не столь существенна для того, кому новый икском кажется шляпой. Ну что я могу сказать? В целом, просмотр демо версии несколько потушил мой пердачило после просмотра видосов, на которых игра выглядела слишком уж махровым клоном поделия фирахиса, но спорные моменты есть, и их крайне много. Впрочем, я тут слышал, что релиз перенесли ажно на 19й год, так что времени на разбор фейлов и допиливание будет до хрена, главное, чтобы в фейлы внезапно не записали именно то, чего мы собсна ждем. А то ведь ущербные хомяки навайнят, это они умеют.




Энивей, запускаем игрульку и видим что? Юнити! Втф? Голлоп бомж и не нашел бабла хотя бы на уе4? Охвейт, он ведь тоже халявный. Ну тогда ничего кроме забитого на качество игры болта мне на ум не приходит. Я не то чтобы сильно дофига копался в потрохах как юнити, так и уе4, но вот что то мне кажется, возможностей первого для тру физики и баллистики может и не хватить, по крайней мере без лютых тормозов. И действительно, лютые тормоза начинаются довольно быстро, уже через десяток ходов при выборе бойцов мой агрегат за 120к деревянных начинает ощутимо задумываться. Но ладно, не будем анализировать преальфу на предмет багов, и перейдем к сути.
Сперва я естессно полез искать тру стрельбу и баллистику. На первый взгляд стрельба крайне напоминает таковую из йоба икскома, но если присмотреться, то можно заметить, что пули и правда летят, и честно застревают в предметах интерьера. Доставил и режим точного прицеливания от 1го лица в котором надо наводить прицел на части тела, и только на те, что физически видит твой перс. Таким же образом можно выстрелить просто в стену и снести ее, или в союзника. Окей, не вопрос, баллистика есть. Но тут есть проблема, связанная с неприспособленностью такой системы стрельбы к системе укрытий из нового икскома. Во первых, если ты сидя в укрытии врубаешь прицел, он упирается в укрытие. Выглянуть из за угла нельзя. Хотя в обычном режиме стреляется нормально. Во вторых, когда в укрытии сидит енеми, то у него оттуда торчит башка или еще какая часть, в которую можно пульнуть (это не имело значение в икскоме, но тут имеет), получается что в укрытии очень удобно ваншотать из снайперки (имеет очень маленький разброс) или из пулемета (выпускает очень много пуль и какая то их часть полюбому попадет). Получается некая пародия на йоба-шутан аля каловдутие, когда енеми типа спрятался, но выставил затылок, чтобы ты его прострелил. Об этом много гуано и в фидбеке на форуме, так что думаю одна из причин отправки на доработку.




Вторая причина для вайна это тот самый прострел башки и прочих конечностей. Баллистика порождает разброс, а разброс порождает довольно рандомное распределение пуль по телу, когда стреляешь, часть прилетает в армор, в руки, в ноги, в башку, пробил - не пробил, вот это вот всё. И это как мне кажется есть замена тех самых анальных промахов на 95% из икскома, когда ты такой радостный выходишь из за угла, получаешь через всю карту шальную пулю в чан и склеиваешь ласты. Ну или теряешь правую руку вместе с возможностью стрелять. Или тебе ломают пушку, и ты бегаешь как дебил с пустыми руками пока кого то другого не убьют, и ты не сможешь забрать его барахло. Не, я согласен, что это могло бы быть годной темой для рофлов и разнообразия боевых ситуаций, если бы не сохранившееся дебильное ограничение на 4 рыла в миссии. Если бы я мог вывести на ринг штук 20 бойцов и половину из них слить, мне было бы пофигу, кого там раздели или хедшотнули, а тут получается, что опять одно неловкое движение будет стоить всей миссии. Нахрен так играть. Тем более, что учитывая возможность класть хедшотами больше врагов за меньшее время, врагов на квадратный метр стало значительно больше. Ну такая себе тактика. Кстати о барахле. Теперь по карте раскиданы ящики с лутом, где можно находить пушки и патроны. С одной стороны в игре про "расходные" пушки и патроны это оправдано, с другой стороны где то на военной базе это ок, а вот в глухом лесу или в антарктиде уже будет выглядеть так себе. Или кроме военных баз нас никуда не пустят? И как быть с дорогими и рарными пушками из эндгейма? Они тоже будут ломаться как гавно и палки? Непонятный момент.




Как вы уже догадались, суперспособность манипулировать инвентарем нам вернули. Хотя и не в виде православнного драг энд дроп рюкзака, а в виде соснольного переложи справа налево костыля. Ну ладно, спасибо хоть за это. Теперь мой парень с аптечкой не отправится в ад только потому что пускающий рядом слюни аутяра не знает как поднять аптечку с земли. Гранаты тоже не занимают слот для снайперского прицела. В общем, тут господа идут в верном направлении. Тут вощем то посраться не о чем.
О чем можно посраться, так это о пафосных превозмогающих спейсмаринах, про которых судя по всему будет эта игра. Ну есессно разве могут нормальные солдаты в 4 смычка переехать орды алиенов? Ну мне такое не нравится. Я хочу варгейм про честную сталь и тактику, а не про то как копетан Россия прожал скилл и убил всех. Или не прожал и зафейлил всю катку. Ощущаю чудовищный смрад дотана от такого геймплея. По классам и скиллам пока не понятно, в демке есть пулеметчик, снипер и обычный парень с винтовкой. Завезли ману, которая тратится на все, даже на овервоч. Без овервоча можно стрелять только в ответку, если выжил и остались ап с прошлого хода. А православной реакции походу как не было так и нет. Жаль.
Вангую, что после второго икскома и алиенам супергероев завезут. Но пока непонятно. Пока из врагов заявлены только рачки и крабики, по разному одетые, но в целом весьма однообразные. После зоологической феерии 3го (старого) икскома я от Голлопа ожидал чего то повеселее. Жирный червяк, распадающийся на пачку мелких червяков, по тем временам был геймдизайнерским шедевром, а один рачила в десяти скинах по нынешним временам это геймдизайнерский аутизм. Разбавить ситуацию подъехала здоровая спасигосспаде пауко-улитка с человеческим лицом. Ну что же, это мне по нраву, концепция подобных енеми давно напрашивалась, хотя и не нова (еще в Incubation надо было всем отрядом полчаса месить жирного черта). Улитка неплохо ломает своим телом окружающие домики и укрытия, вынуждая особо рядом не тусоваться, но также неплохо тупит и застревает. Также потеряв твоих персонажей из виду, монстры не особо горят желанием пойти поискать их. ИИ явно не доработан. Но то альфа да.
И к сожалению, так никто и не стал решать фундаментальную проблему всех икскомов - бестолковое расположение и поведение врагов на карте. Как я вижу тактическую миссию, враги должны непременно что то защищать, или на что то нападать, а не бесцельно бродить по карте и случайно натыкаться на тебя. Но это еще никто в икскомоидах и не думал исправить. Может, когда нибудь я буду первым?




Ах да, про АП. Они тут присутствуют условно, и по факту ход все так же разделен на 2 части - 2 выстрела сидя на месте, 1 выстрел и пробежка, и длинная пробежка без выстрела. Но бегать теперь можно произвольное количество клеток, пока не кончатся ап. Так что если вышел из за угла и нарвался на стадо, можно не ложиться в гроб, а заскочить обратно. Вот только одной пулей нам выстрелить не дадут - херачь очередь. Даже если тело с единицей хп подошло вплотную. Таким образом, одной обоймы хватает на 4 шота. Таким образом, без шмона ящиков и трупов не обойтись. Экой бред. Вангую что придется перед вылетом забивать ребят патронами по уши, чтобы не отвлекаться на херню. Залезть в инвентарь стоит четверть хода. Но менять барахло в квик слотах можно без ограничений так что пульнул-подлечился вполне жизнеспособная тактика. Ну и ладушки.

Но в целом, если придумают как обыграть укрытия в условиях баллистики, вполне играбельно, так что Голлопу удалось маленько реабилитировать себя в моих глазах, и его сможет уничтожить только выпил всех годных фишечек в угоду казуальным обосраткам, но я надеюсь, что такие были сильно заняты передергиванием на поделие фираксиса и просто не пошли в эту игру.

Окей. Ждем новых билдов.



Последний раз редактировалось DrSlon; 22.05.2018 в 11:34.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать