Показать сообщение отдельно
Аватар для Warper
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Re: Посоветуйте наушники
Сообщение от Outflight:
Это искажает звук игры и часто из-за этой херни ты получаешь через уши неверную информацию о нахождении противника. + звук шагов без объемки слышен дальше (по той же причине)
Когда радеоны удивляли новомодной аппаратной тесселяцией, а нвидиа стратежно молчала, игрывал я в один Rainbow Six 3: Raven Shield, где разработчики умудрились вставить отличный от других звуковой движок. Разница между необъёмной реалтековской картой и Sound Blaster Audigy была разительная, но суть была не в объёме, а в позиционировании. Уши были одинаковые, наушники тоже, игра одна, а результат - разный.
Дальность определения шагов была не критична, а вот позиционирование сильно различалось.

Цитата:
Пусть подтвердят или опровергнут это знатоки, коих в этом топике предостаточно.
Так зачем ее включать? Или ты не об этом?
Для объёмного звучания есть 2 не всегда связанных части - позиционирование источников звука и обработка объектов окружения. Первое помогает прицеливанию по звуку, второе по большей части мешает. Объекты окружения изменяют звук, и слышимость загов за стеной, конечно же, будет хуже, чем без стены. При отключении объёмного звука в игре всё может быть по-другому - от отключения звуков за стеной до звука как в пустом помещении.
Включение объёмного звучания в игре приводит к тому, что звук в игре раскладывается на 3-8 "динамиков", которые потом обратно собираются в 2 для передачи в твои наушники. Помимо раскладывания звука применяются искажения от среды и препятствий. В идеале эта система может давать объёмнный звук на 2 наушника, но мои не столь меломанские уши не смогли сформулировать какой ламповости не хватает двуухому режиму по сравнению с 5.1 при эмуляциях...

Что же касаетсая дальности шагов, то лучше всех слышал в той RS3RS один парень, который тупо выкрутил уши под максимум. Правда, у него начинались небольшие проблемы, если ему под ноги падала флешка

Позиционирование в CS, сколько я не помню, работает на ура безо всяких долби сурраундов, так что включать тут объёмный звук не то чтобы очень нужно. А в общем и целом 3D-звук - это как силовая обратная связь на стиках: погружение идёт в плюс, а результат в минус.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от gogijan:
Я считаю что все же объемный звук помогает определять направление звук, что в динамичный шутерах должно помогать. Да и даже соревновательная игра должна быть в удовольсвие
Тут часто два в одном, без возможности выбрать хорошее позиционирование источников, но не включать искажения.
С другой стороны, для любителей почитерить на звуке, Асус выпускает какие-то гадкие прикладухи (то ли сонар, то ли сайнд радар, уж не помню), которые рисуют откуда идёт звук - на встройках их материнских плат.

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Последний раз редактировалось Warper; 21.05.2018 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение