Re: Игровая ретроспектива - стелс экшены
Проблема не только в свистелках и перделках - сама реализация с учётом требования качества (относительно других аспектов современных игр). У меня опыт настоящих стелсов не большой, но просто для сравнения:
Морровинд - стелс не даёт серьёзных игровых преимуществ, а скорее создан для взлома в публичных местах. И это нормально. Возьмем уже более поздние серии, где крит разгоняется вплоть до х16, а снимать с человека можно буквально всё и прямо в толпе. Ещё плохой пример стелса - маркеры врагов. По сути, это уже и не стелс вовсе. Но самая большая беда это слабый ИИ. Когда врагу может влететь пуля стрела между глаз, но спустя время он успокаивается и "забывает"
Потому я и рассматриваю только "активный" стелс, основанный на действиях, а не "пассивный", основанный на статах. Если ты вкачал "скрытность" в 100 то можешь страдать откровенной херней и все равно не спалят.
Геймплей вора в обливе хорош только если ты сознательно ролеплеишь вора, а так все решается магией.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с) Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
|