Показать сообщение отдельно
Re: Изменения и нововведения на Финальном ЗБТ: Система взаимоотношений с NPC и система предрасположенности
Сообщение от Goocha:

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники


Сообщение от valerkyn:
Обт не раньше декабря в Корее так что



диванная аналитика (моё личное мнение)

И так : для начала разберёмся чем-же так популярен в России запуск новых проектов под Новый Год.
1. Это огромные, просто непомерные выходные, почти у всей страны, от 7 до 10 дней 90% всех жителей отдыхают. Значит и число потенциальных игроков в эти дни намного выше. Это приносит отличный онлайн новому проекту в начале.
2. Общая безудержная истерия трат. Народ покупает и тратит за предновогодние и новогодние дни просто уйму денег. Со-но и траты в новый проект будут в среднем выше, чем в любой другой период . Наборы раннего доступа, покупки в SHOP , внутриигровые подарки за реальные деньги - другим игрокам. Вообщем всё как в реальной жизни - народ не скупиться и тратит в игре подчас больше чем может себе позволить.
3. После первых двух дней (1-2 января) народ в большинстве своём просто отдыхает и если раньше это было "дни перед телевизором" , то сейчас это компьютер и залипание в ИНТЕРНЕТЕ/играх .
4. Совокупность всех факторов : длинные выходные, общая эйфория от праздников, непомерные траты на всё, календарное положение праздников - зимой народ меньше проводит времени на улице.
Всё это делает запуск новой игры в России в этот период - просто идеальным, оно просто создано для этого.

В Кореи никаких "новогодних праздников" нет. Там люди 1 января как и в обычный день идут на работу. В стране вообще нет праздников где люди отдыхают больше двух дней. Так что запуск игры в Кореи не привязан не к какому периоду. Игру можно запускать по готовности, либо же с оглядкой на конкурентов, дабы не столкнутся с конкурентом в первые дни запуска проекта.
Как мы знаем: единственный конкурент Лост Арка в лице новой "Линейки" - отвалился.
Со-но и запускать Лост Арк можно сразу как игра будет готова.

В Кореи существует одни из самых популярных и крупных выставок онлайн-игр G-star , проводиться она в середине ноября.
Лост Арк впервые была представлена публике как раз на этой выставке в 2014г. Больше Лост Арк не появлялась на этой выставке. Я вполне допускаю, что перед запуском ОБТ Smilegate захочет вновь представить игру уже в завершенном виде, НО ... представлять её имеет смысл лишь ДО запуска ОБТ, т.е. до 15 ноября 2018г. Если сначала запустить игру , а уже затем представлять её на выставке, то во первых в этом мало толку в качестве маркетинга, а во вторых - есть шанс что при запуске случиться какой-то "форс-мажор" и отвечать на неудобные вопросы на выставке - думаю мало кому захочется
Со-но , либо игра будет представлена на выставке , в таком случаи мы не увидим корейского ОБТ раньше декабря 2018г. либо - игру запустят ДО выставки и это вполне может быть и июль и август и сентябрь.




Далее : в России самая крупная игровая выставка, это Игромир , проводиться в начале октября. На мой взгляд крайне не удачное время. По логике её нужно проводить в середине декабря, когда в мире нет других крупных выставок. А проводить её в начале октября, после августовской Gamescom и за месяц до Gstar - глупо.
Но наши локализаторы стараются представлять на Игромире свои флагманские проекты. Это были и АА от маил.ру и БДО от геймнет и все мало-мальски заметные проекты на отечественном рынке.




Итак к сути нашей диванной аналитики :

Если корейские разработчики (Smilegate) решат не представлять свою игру на Gstar в ноябре и запустят игру в период с июля по сентябрь 2018г. в ОБТ , то у нас есть очень хороший шанс увидеть анонс русской локализации на Игромире в октябре 2018г. Но опять же, решатся-ли наши локализаторы на запуск проекта в сезон весна-лето 2019 большой вопрос. Потому что к наиболее благоприятному запуску в декабре 2018г. они явно не успеют, пока собственно сама локализация, пока тесты у нас, это минимум 3-6 месяцев. Но и держать игру год (до декабря 2019) это тоже бред, если лицензия уже куплена и конкурентов на горизонте нет.


А вот если корейские разработчики решат всё же представить игру на Gstar 2018 в ноябре, с последующим запуском ОБТ в декабре 2018г. То я думаю в этом случаи - нам не позавидуешь. Наши локализаторы скорее всего отложат анонс игры на год и будут смотреть как покажет себя игра в Кореи и Китае. И уже со спокойной душой анонсируют локализацию Лост Арк на Игромире в октябре 2019, но в этом случаи игра вероятно уже будет локализованна и в последующие два месяца (октябрь-ноябрь 2019) будут проведены небольшие тесты игры у нас, чтоб успеть на "поезд" под названием "новогодние праздники 2019-2020".






Теперь рассмотрим потенциального локализатора игры Лост Арк в России.


Gamenet
Тут как бы всё понятно, БДО приносит стабильный доход, разработчики в Кореи регулярно обновляют игру и конкурентов ей на рынке особо нет. Плюс к этому анонс Astellia , которая вероятно и станет новым проектом на сезон 2019-2020. Игра как раз будет (вероятно) запущена в ОБТ России в декабре 2018г.
Скорее всего НЕ локализатор Лост Арк в России.


Innova aka 4game
Компания явно испытывает проблемы. Не слишком удачный запуск BnS , провальный запуск KuF2 , перезапуски старых лицензий в лице RFonline . LineAge2 . Ragnarek online . Плюс провальные финансовые отчёты уже несколько лет подряд. Компания скорее близиться к закрытию , чем к выпуску крупного проекта, лицензия на который стоит как вся прибыль компании за несколько лет. Лично я думаю , что скорее всего Иннову поглотит маил.ру , есть несколько факторов наводящих на эти мысли, но сейчас не про это.
Скорее всего НЕ локализатор Лост Арк в России.


101xp
Неприятная история с Bless , провальный запуск Ikarus , средние доходы компании. Полагаю компания скорее всего вернётся к браузерным играм , либо будет ориентироваться на китайский игропром, где лицензии не так дороги как корейские, а игры среднего пошиба выпускаются с огромной частотой. Можно конечно представить, что 101хр будет локализовать Лост Арк в России, но боюсь из-за репутации локализатора , они не отобьют даже средства затраченные на покупку проекта.
Скорее всего НЕ локализатор Лост Арк в России.

Destiny
Честно признаться самый "тёмный" для меня локализатор, потому что лично в локализацию Теры у нас не играл. Компания особо не замечена в каких-то провалах, либо достижениях, хотя многие и говорят о хорошей локализации Тера в России. Ещё раз повторю: для меня это "тёмная лошадка" , но я всё же склонен к мнению что "Дестени" не будет локализовывать Лост Арк в России, вероятно на это нет средств. Опять же - компания кроме Теры ничем больше не известна. Я скорее поверю в то что "Дестени" будут локализовывать A:ir в России - нежели Лост Арк.
Скорее всего НЕ локализатор Лост Арк в России.

Mail.ru
И вот мы подошли к вероятному победителю нашей диванной аналитике.
Крупнейшая компания локализатор/разработчик/издатель не только на территории России и стран СНГ, но и Европы , плюс имеет дочернюю компанию издателя My.com на североамериканском рынке и недавно открытом офисе в Нидерландах.
Общая капитализация компании более 700 млрд. руб , что в свою очередь - больше чем например у такого гиганта игровой индустрии как Ubisoft (630 млрд. руб)
Если проще сказать : у ребят есть деньги на любую лицензию и если они захотят - они её получат.
В прошлом году компания заложила $100 млн. на покупку, продвижение и разработку игр.
Если судить по деньгам у маил.ру просто нет конкурентов на российском рынке локализации игр.

Теперь со-но почему я считаю что именно маил.ру станет локализатором игры Лост Арк в России.
У компании давно не было крупного онлайнового проекта. Да многие скажут: " так вот жеж был Револейшн и вот ещё ПУБГ ..". Я всё же считаю Револейшн провальным проектом, тем более это проект "категории B" и как флагман он явно не подходит. К тому-же проект уже не первой "свежести" и если на начальном этапе показывал средний онлайн, то сейчас это скорее очередная игра в лаунчере маил.ру , наряду с СкайФордж, КроссФаер, Армата и др.
PUBG игра всё-же нишевая, рассчитаная на сессионую игру , тем более испытывающая проблемы с популярностью в последнее время.
Думаю единственным проектом "ААА класса" была игра ArcheAge, но старушке уже более четырёх лет и на роль флагмана она уже с трудом подходит. Значит нужен новый флагман и сейчас как нельзя лучшее время для его появления. Конкуренты слабые, достойных проектов ещё меньше.
До сегодняшнего дня маил.ру пока не объявило ни о какой игре жанра mmorpg на сезон 2019-2020, а значит либо новых проектов не будет (что маловероятно ибо бизнес) либо объявит его ближе к Игромиру 2018, но так же допускаю и свою собственную презентацию, дабы не утонуть в общей массе игр. Собственная презентация даже пожалуй лучше чем презентация на Игромире, тем более если речь идёт о крупном ТОПовом проекте "трипл А", как это было с той-же АА и её знаменитым "счётчиком".

На роль таких крупных проектов в ближайшее время, претендуют всего ДВЕ игры это Lost Ark и A:ir .
Что из этих двух игр доберётся раньше до нас - я честно сказать не могу. И что именно из двух игр возьмёт маил.ру я тоже со стопроцентной уверенностью - сказать не могу, но будем надеяться что именно Лост Арк выйдет раньше и именно эту игру будет издавать маил.ру .
Многие наверное скажут: "пусть мыло забирает себе Аир, а Лост Арк пусть берёт другая компания" - к сожалению, вероятней всего - если маил. ру НЕ издаст Лост Арк в России, то этого не кто не сделает, в ближайшие 2-3 года, а может быть и вообще.
Так же не забываем что у маил.ру уже есть связи с разработчиками Лост Арк (Smilegate) маил.ру уже издавала игру Crossfire которую как раз и сделали Smilegate.


Есть один очень большой и неприятный нюанс: если Smilegate`ы НЕ запустят игру в корейское ОБТ осенью, то есть очень большая вероятность, что Мыло купит очередной китайский шлак вместо ЛА и тогда Лост Арк отодвинется от нас ещё на пару лет.


В завершении хочу напомнить что это моё мнение и как оно будет на самом деле - я не знаю, но анализируя ситуацию, можно предположить что будет именно так. Но опять-же, это не исключает каких-то форс-мажорных обстоятельств, из-за которых сроки могут сдвигаться в ту или иную сторону.








Хотелось бы ещё добавить пару слов тем кто думает что поиграет в Лост Арк в Кореи, Европе или Китае, если игра задержится с выходом у нас:


Корея - вы забываете нюанс, которые накладывает игра данного жанра - "пингозависимость".
Если в Европе вы ещё и сможете как-то скрепя зубами играть, то про Корею можете забыть, с пингом 250-350 в такие игры не играют, только в качестве ознакомления, на хай-лвл контенте вам делать будет нечего.
Так же незабываем про ВПН и общую сложность доступа в корейскую версию игры.


Европа - тот же пинг, хоть и меньше, но вы всё-равно будете от него страдать.
Многие жалуются на маил.ру из-за цен - вы думаете с курсом рубля на Европе вы будете платить меньше ?
Тоже самое могу сказать о тех.поддержке: попадёт европейская версия игры к какой нибудь Геймфордж и вы взвоете от этих немцев.
Ну и третий момент: возможная блокировка игроков из России. Где гарантия что ваш аккаунт не заблокируют из-за того что у игры появился русский локализатор, либо где гарантии что РКН не начнёт опять банить Телеграм и не запретит доступ, либо ещё какие-то факторы.
Ну и лично я думаю - европейская версия появиться позже нашей.


Китай - по сути те-же проблемы что и с Кореей, но пинг вероятно чуть меньше и доступ чуть проще, но опять же не о какой комфортной игре - речи быть не может.








Ну вот пожалуй и всё, кто смог осилить эту стену текста, тот пожалуй молодец и не зря потратил 5 мин. времени.
Спасибо за внимание.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать