Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Расширение системы классов и появление нового уже 14 июня

Еще вчера корейские разработчики из компании NCsoft выпустили небольшое видео относительно планов по развитию ммо-проекта Blade and Soul, самое интересное из всего видео, это концепция “расширенных” классов и введение еще одного нового класса.
Как видно исходя из недавней новости о переводе игры на новый игровой движок Unreal Engine 4, разработчики решили основательно взяться за развитие игры.
И ниже давайте подробнее посмотрим, что вообще удалось узнать в ходе перевода этого самого видео, но учтите, что до выхода обновления некоторые моменты ниже могут кардинально измениться.

Если я правильно понял, то под красивым названием “расширенные” классы скорее всего разработчики имели в виду некий вид подклассов, сделать такой вывод я смог на примере того, как они описывают развитие варлока.
Изначально варлоки это персонажи, которые способны мастерски манипулировать пространством и темной магией, данный новый подход позволит расширить эту самую концепцию и превратить его в варлока искажений.
Он будет способен в буквальном смысле разорвать материю пространства, чтобы перенести себя на большое расстояние вперед, усилить силу притяжения для своих врагов или же просто изменить пространство вокруг человека так, чтобы свести все его атаки к нулю.

С другой стороны, будет некая специализация варлока, который полностью раскроет потенциал тьмы и позволит ему, как я понял, стать полноценным “афлик варлоком” (я бы мог употребить слово дотер, но меня не так поймут).
Грубо говоря, используя силу тьмы и влияния на разум, варлоки смогут накладывать на своих противников мощные проклятия и уже потом постепенно уничтожать их, также именно для данного изменения разработчики введут новую систему ресурсов, которой еще не было в игре.


Как я уже упоминал, 14 июня также будет добавлен новый класс (какой по счету, я уже не помню) представляющий собой персонажа ближнего боя, в качестве оружия он будет использовать разнообразные двуручные мечи.
Из слов разработчиков, направленность данного класса в группе будет “танк”, однако с точки зрения управления он будет гораздо проще, чем тот же бм \ кфм.
Про доступные расы пока что не было сказано, и скорее всего более подробную информацию стоит ожидать в будущем (возможно ближе к самому обновлению).
В бою весь игровой процесс будет завязан на двух основных стойках нового класса:
  • Паладин - бой на средней дистанции с использованием специального “меча света”, использует его силу для нанесения урона.
  • Берсерк - бой на ближней дистанции путем усиления своего боевого потенциала на определенный промежуток времени.

Далее разработчики упомянули про разработку крупного ПвП-контента, который можно сравнить с осадами в других различных ММО-проектах, и как я понял из перевода, туда будут собираться игроки из нескольких серверов одновременно.
Основной целью игроков будет координация и оккупация специального сооружения на большой карте, успешный захват данной базы предоставит вам различные полезные бонусы, и как упоминали разработчики, вы непосредственно сможете влиять на мир Blade and Soul.

Последний раз редактировалось Argonaki; 16.05.2018 в 16:19.