Тема
:
MMORPG "Рейд"
Показать сообщение отдельно
11.05.2018, 17:25
#1
#1
Studio Enclave_renamed_1369837_20012023
Читатель
46
Всего лайков:
4
Регистрация:
11.05.2018
"Рейд"
Cтиль:
техно-триллер, хоррор.
Система:
Non-Target.
Градация:
Без уровней.
Статус
:
В разработке.
Движок:
Unreal Engine 4.
Об игре.
Ч
то бы представить масштабы задуманного и исполняемого, можно, пожалуй, считать
"Рейд"
помесью
Hellgate London
и
Dead Space
. Однако, мы не делаем копию какой-либо игры и стараемся выполнить исключительно самостоятельный проект.
Фракции.
Всего имеется 4 фракции:
1.Военные.
2.Наемники.
3.Корпорации.
4.Диггеры (на рассмотрении).
Классы.
Рейд предоставляет выбор из пяти классов.
Приведем самые общие характеристики, которые, конечно, не единственные:
Силовик
- щит, тяжелое вооружение, тяжелая броня.
Медик
- хиллер, создание лекарственных средств, легкая броня.
Инженер
- кузнец, саппорт, способен различать невидимых игроков, установка, обнаружение и обезвреживание ловушек, средняя броня.
Снайпер
- невидимость, снайперское вооружение, легкая броня.
Штурмовик
- штурмовое вооружение, средняя броня.
Броня и вооружение.
Броня
строго завязана
на классе игрока ввиду особенностей ее прокачки. Однако, как мы писали ранее, в игре
нет уровней
, поэтому вы ограничены строго
характеристиками
, за прокачкой которых придется следить.
Немного
иная
система с оружием. Вы можете использовать оружие любого класса, но не получая при этом всех его достоинств (вряд ли в реальной жизни медик сможет так же эффективно использовать снайперскую винтовку, как снайпер, а снайпер лечить так же хорошо, как медик).
Задания.
Да-да-да, вам уже неоднократно говорили, что сделают задания с фактическим выбором, который будет влиять на исход, а в итоге кинули. Что же, мы пообещаем то же самое, а вот каков будет исход - увидим;)
Крафт.
Крафт строго
привязан к классам
. К примеру лишь инженер может выполнять функцию кузнеца и лишь медик может создавать лекарства. Грубо говоря, и крафтовых профессий лишь две:
кузнец
и
фармацевт
. Да, мало, но данные профессии настолько
обширны и вариативны
, а так же
сложны в изучении
, что хватит с головой, не сомневайтесь;)
На данный момент, работа в команде не оплачивается.
На данный момент готово:
клиентская часть
(можно скачивать, устанавливать и бегать, квестовая система, система диалога, система жизнеобеспечения и много другое)
, пишется контент мира и делается сам мир дизайнером уровней.
главное меню
Кто нам нужен?
На данном этапе проекта, нам нужны
все, и чем больше, тем лучше
.
Первостепенно нам нужны:
программисты, лвл-дизайнеры, моделлеры, художники и музыканты.
Второстепенно нам нужны:
все остальные. Моделлеры не будут моделить абсолютно все, ибо мы
покупаем необходимые пакеты
с той же фауной, или анимациями. но
все купить невозможно
, поэтому нам нужно, что бы моделлеры воплощали безумные идеи продюсера.
Вот наши контакты:
Alex
Леха
Вк
FB
YouTube
P.S. Проект в разработке, поэтому возможны изменения в предоставленном контенте.
Последний раз редактировалось Studio Enclave_renamed_1369837_20012023; 07.05.2019 в
14:09
.
Показать сообщение отдельно
Studio Enclave_renamed_1369837_20012023