В игре некоторых бегемотов можно разделить на три тира:
- Нубо - убиваются в слак режиме из-за отсутствия каких либо сложностей.
- "Свирепые" - нормальный вид который обладает куда больше богатой ротацией.
- Гибриды - тут все сказано из названия.
Например сова от белоснежной совы отличается тем что после некоторых атаки обычной она еще может заточить в лед.
Да но все это одни и те же мобы с одной и той же моделькой и той же самой анимацией с добавленным одной двумя особенностями и перекрашенной моделькой, и только на последнем тире действительно новые мобы, но их вы увидите если не умрете от скуки на пути к ним.
Самый огромнейший минус перед Монстер Хантер это подача мира. Монстер хантер - существа со своими потребностями у которых есть свой ареал обитания, есть свой маршрут следования (там они пожрали, там они по*рали, там подрались с другим нпц) и его нужно выследить (изучать следы , хоть это и выглядит несколько примитивно при высокой раскачке светлячков). Когда моб изнеможен или получил достаточно много урона он пытается сбежать и пожрать или залечить раны, мы можем ему помешать в этом. Сам бой это не набор заранее заданного цикла скилов. Он не обязательно пытается сориентироваться к тебе мордой, он может пнуть тебя ногой, ударить хвостом и т.д., скилы юзает по ситуации, а не по циклу. Сама система повреждений зональная, можно отбить определенные части что бы получить редкие ресурсы или отключить некоторые способности. В бою ты используешь окружающую среду, ловушки, разные девайсы, арбалет помимо своего основного оружия, ты можешь делать скольжение с горы, может отталкиваться от стен для прыжка и т.д. При этом вся отсальная живность очень разнообразна и живет своей жизнью. Создаются ощущение что ты действительно охотишься на живое существо.
Теперь как выглядит "охота" в даунтлес - вас выкидывают на арену на которой в рандомной локации стоит и ждет вас манекен без потребнойстей, он не жрет, не охотится Он тупо стоит и ждет когда вы за ним придете. Когда получает определенное количество урона этот манекен просто телепортируется в другую локацию и так несколько раз после чего умерает. На что похож бой - мы бьем основным оружием, уворачиваемся, юзаем фонарь, при этом в независимости от ситуации моб юзает по циклу свои скилы как босы в ММОРПГ. Модель повреждения тоже зональная но влияет только на проходящий урон по этим частям. Все. В локациях живности практически нет, а там где она есть она не как не взаимодействует ни с игроком ни с босами которые из себя представляют не больше чем пиньята с которой должны выпасть твои конфетки. Но тут каждому свое, кому то нравится пинать пиньяту.
Но если честно по качеству эти проекты как сравнивать ААА проект и игру с мобилочки.