Показать сообщение отдельно
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.
Сообщение от Reckoner:
Недавно перепроходил, не хватило. Начал НГ+, не вкатило. И в итоге решил устроить себе No Death челлендж с рядом дополнительных правил и игра заиграла совершенно новыми красками.

Правила следующие:
  1. Без смертей.
  2. Уровень сложности "На смерть!".
  3. Включенное повышение уровня противников.
  4. Во время боя (когда Геральт принял боевую стойку) еду использовать нельзя.
  5. Медитировать можно только в корчмах и залах с хранилищем (сундук в который можно складывать вещи на хранение).
  6. К изучению запрещены следующие навыки: Вихрь, Активный щит и все навыки из раздела "Умения".
  7. Квен нельзя использовать прямым способом, то есть наложением знака. Можно его использовать только опосредованными способами, например отваром из призрака или зачарованием на броню "Щит".
  8. Картой пользоваться нельзя.
  9. Быстрыми путешествиями (по указателям или с лодок) пользоваться нельзя.
  10. Исключением являются указатели "Замок Вроницы", "Королевский замок в Вызиме" и "Мост Плакальщицы", которыми можно пользоваться между собой исключительно в целях перемещения между локациями.
  11. Аналогичным образом можно пользоваться указателями "Ворота иерархов", "Каэр Морхен", "Порт у Каэр Трольде" и "Винодельня Корво Бьянко".
  12. Лутать можно только сундуки, травы, записки/книги, квестовый лут и лут с тел убитых врагов. Это касается и знаков вопросов, исключая ситуации когда на знаке вопроса вовсе отсутствует сундук и для его закрытия требуются полутать что-то другое. Также разрешается лутать специально расставленные сундуки в тайниках, например сундуки на башне замка Вроницы. То есть различные бочки, тюки, ящики и так далее лутать нельзя.
  13. Грабёж запрещён, исключением является квестовая необходимость.
Вот таким макаром многие элементы игры, которые являются бесполезными при обычной игре начинают работать. Внезапно приходится планировать расходы, закупаться расходниками, ориентироваться на местности, конный бой становится часто более предпочтительным и в иной раз задумаешься стоит ли нападать на очередную пачку мобов, когда ласточки уже почти не осталось. А некоторые геморойные проблемы наоборот уходят, например у меня ни разу не переполнился инвентарь по весу и в целом возни с инвентарём стало в разы меньше.
Подозреваю что уровню к 20му станет всё-равно проще, но там и риски выше. В общем всем советую.
Я сейчас примерно так же играю. Непонятно только почему ты еду запретил в бою? Как тогда хп регенить?
Играю с модами Ghost Mode, Preparations, Friendly Hud. Уровень всех врагов и квестов привязан к уровню ведьмака +/- 1.

-Сложность предпоследняя. С Ghost Mode это сложнее чем в ванилле на последней.
-Perma Death. Любая смерть = game over.
-Запрещено использование знака Квен (щит).
-Запрещен фаст трэвел.
-Запрещено лутать барахло в чужих домах, особенно у бедняков.

С модом Preparations зелья каждый раз нужно делать из новых реагентов, так что для зелья Ласточка нужно все время искать утопцев так как требует их мозг и тд.

Сейчас пока 13 уровень. В Велене прошел все квесты Барона, заканчиваю в Новиграде тоже. Черт которому нужно приманки делать меня чуть не рипнул недавно. А так пока бодренько иду. Проходить вслепую (не зная квестов и что тебя ждет) в режиме пермадес - тот еще адреналин.