Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Уже скоро, а именно 24 мая, начнется открытое бета-тестирование нового проекта Dauntless, и в данной теме я постараюсь собрать различные изменения и новшества, о которых не было известно.
Напоминаю, что зарегистрироваться и в дальнейшем скачать игру можно тут: https://playdauntless.com/

Первое, что может броситься в глаза людям, которые уже играли или видели хоть какие-либо записи игрового процесса, это полностью переделанный пользовательский интерфейс игры и добавление различных новшеств.
Лично мне новый переделанный вариант уже понравился куда больше старого, так как он было местами очень неудобный и кривоватый.
А также с приходом открытого бета-тестирования разработчики пообещали полную поддержку геймпада, так как пока что с помощью него можно было управлять персонажем, вот только некоторые функции были недоступны (надо было использовать клавиатуру + мышь).
Ниже на картинках вы сможете посмотреть как вообще изменился интерфейс игры, включая различные его аспекты, такие как бафы, полоску хп, меню быстрого взаимодействия и некоторые элементы управления через геймпад.





Вторым важным пунктом обновления является общая система прогресса и развития вашего персонажа, и именно данный пункт разработчики из Phoenix Lab довольно сильно улучшили и разнообразили.
Как и в случае с общим интерфейсом игры, заметно сильно поменялся сам процесс отправки на охоту и в первую очередь визуально, теперь вместо обычного меню перед глазами игроков будет специальная карта, которая в будущем позволит команде разработчиков добавлять различные ивенты и события.
Про сам измененный процесс “начала” охоты я уже рассказывал подробно, и если говорить вкратце, то больше нельзя будет отправиться убивать определенного бегемота, теперь охотники будут отправляться на миссию, где они смогут встретить одного из указанных монстров.


Также после старта открытого бета-тестирования различные НПЦ получат систему репутации, которая позволит игрокам раздобыть уникальное снаряжение и расходные предметы для выживания.
Каждый НПЦ будет выдавать игрокам один еженедельный и два ежедневных квеста, именно за их выполнение вы будете повышать свою репутацию у определенного НПЦ, приближая свои шансы заполучить ценную награду.
Пока что разработчики рассказали подробнее только про трех НПЦ и награду за их репутацию:
  • Капитан-наставник Katerin Sorrel, который изначально помогает всем новым охотникам, по мере развития будет открывать для вас все новые и новые испытания.
  • Кузнец Wils Bormen вознаградит вас различным новым вооружением и специальными улучшениями для него.
  • Ученый Markus Boehr будет раскрывать вам различные тайны эфира для ваших алхимических исследований с целью крафта полезных предметов, продлевающих ваше пребывание в мире живых.
Уже после того как игрок пройдет основную сюжетную линию, начинается так сказать эндгейм-контент “Evergame” и именно с этого момента игра начнет проверять все ваши знания и навыки, полученные до этого момента.
Проверять все это она будет путем стравливания вас и различных более элитных и смертоносных бегемотов, которые способны за долю секунды уничтожить даже самых опытных охотников, но и в случае если у вас хватит навыков и сноровки, можно получить ценную награду.
В качестве примера элитных особей разработчики привели следующих Firebrand Charrogg, Razorwing Kharabak, Frostback Pangar, Bloodfire Embermane и еще двух недавно переработанных бегемотов.
Как я и говорил выше, награда поистине будет ценной, так как ей является уникальное легендарное оружие и броня, которую можно будет добыть только убиваю самых свирепых монстров, ниже на картинке пример двуручного легендарного меча (скорее всего глаза у него анимированные).


Среди других изменений можно отметить работу над рандомизацией островов, чтобы каждый раз при их посещении все чувствовалось по-новому, игрокам будет предложен новый регион и различные острова, изменения в системе брони и оружия (про которые я уже рассказывал), новые побочные квесты, в награду за них вы можете получить ценное снаряжение и другие более мелкие исправления.
Также по многочисленным просьбам в игре наконец появится система трансмогрификации, чтобы ваш персонаж помимо своих потрясающих навыков выглядел как бог во плоти, поражая всех остальных своим величием, как я понял, данная система будет работать через использование специальных камней (а вот как их получить, пока что неизвестно).


Ну и напоследок стоит отметить, что всех участников закрытого бета-тестирования ждет уже сегодня (2 мая) первый сброс всего снаряжения, кроме ивентовых наград, и затем еще одни такой сброс 24 мая (я думаю не стоит пояснять зачем и для чего это нужно).
Вместе с переходом игры в стадию открытого бета-тестирования все участники ЗБТ получат уникальный игровой баннер (сигил), все кто будет играть в любой день между 2 мая и 22 мая получат уникальный флаер (фейерверк) и наконец обладатели различных фаундер-наборов получат от разработчиков набор уникальной брони вместе с другими ценными вещами.
Напоминаю, что все, что я написал выше, будет доступно игрока только 24 числа с запуском ОБТ.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать