Показать сообщение отдельно
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 - Подводный бой будет переработан
Сообщение от Kerayra:
настоящий подводный фрактал.
он уже есть как несколько лет. Появился сразу же с введением фракталов в год релиза игры. Настоящее некуда и весь подводный.

Остается надеяться только на тотальный реворк подводного боя. У ревенанта, например, все его легенды от элитных специализаций под водой просто не работают, а доступны лишь 2. У вора половина утилити скилов (и большая часть скилов от элитных специализаций) вообще под водой недоступны. И примерно такая же ситуация у многих других классов. Многие скилы подводного оружия имеют минимальную синергию с трейтами или вовсе ее утратили. Собственно из-за этого игроков в воду и не затянуть: под водой зачастую требуется совершенно другой билд от персонажа, чтобы быть эффективным, либо вообще утрачиваются прежние полезные свойства класса, когда нет под ногами твердой почвы. Например, хрономансер на суше очень полезный и важный саппорт, а в воде он не может поставить ни одного колодца, чтобы бафы раздавать

С текущим положением вещей не нужны никакие новые подводные фракталы или, боже упаси, подводные рейды.