Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Похожая механика есть в ДС.
В итоге большие щитовики не рентабельны полностью. А все используют мелкие щиты ток для парирования. Ну и сравнение очень не корректное. Там кучу нюансов,вплоть до совершенно другой механики.
Понятно, что нам такое не сгодится, в том числе от того что у нас блок автоматический, кроме синов. Но взять кое какой опыт этой схемы мы можем. Например, Каждый заблокированный удар, помещает в виртуальный стек за лайт 8 единиц чегото, а за хэви 18 единиц чегото. Каждый отбитый ГБ помещает в этот стек, скажем 10 едениц. Если черепаха совершает триггерное действие, этот стек обнуляется. Такими триггерами пусть будут любой удар, дефлект с выходом, и попытка гб(не контр гб). Вобщем то все то что они считают сейчас действиями для задержки на 33 мс.
Такое се.
Таким образом любой противник будет должен огрызаться хотя бы раз на пять хэви ударов оппонента. И появится динамика без запрета на ГБ после пари. А даже если и запрет не снимать все равно будет хорошо. Так как сейчас черепахи так и не делись никуда.
Ну и понимаешь,от полного туртла играют ток два класса.
|