Показать сообщение отдельно
Аватар для umpa
Фанат
Регистрация:
25.03.2010
Re: Пользователи пагубно влияют на развитие инди-игр
Сообщение от Corund:
1. А на что им вообще жить? Разработчики тоже кушать хотят. Кикстартер - это больше реклама, чем источник финансирования. Денег, которые собирают на кикстартере не хватит на несколько лет разработки игры.
Вы видимо от разработки игр далеки как я от балета.
Есть такие устойчивые модели:
  • привлечение инвестора (продажа потенциального проекта целиком издателю или поиск компании инвестора за долю от будущих продаж и передачи части прав на проект).
  • разработка сразу нескольких мелких проектов за доход от которых будет вестись разработка основного (так например поступили создатели Таркова)
  • бюджет, если ты уже часть некой студии
  • запуск проекта на площадках таких как кикстартер и т.д по модели предзаказа с плюшками. (Пример "Стар Ситизен" с рекордными десятками лимонов, поверьте там и на поесть икру и на разработку самой игры более чем достаточно).
  • самый актуальный для мини студий в пару человек - создание своей компании (студии), где все работники являются учредителями с равными долями, работа за пачку дошика, а на выходе все делят доходы от игры согласно равным долям в фирме. Этот вариант очень многие бывшие "гаражные" разработчики и используют. Но этот вариант подходит лишь тем, кто верит в свой проект и умеет распределять силы.
  • грант