Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Kulve Taroth - сборная информация об обновлении
Новая броня и реликтовое оружие

В данной статье ниже мы посмотрим на новый тип брони, который пришел вместе с новой локацией и боссом Kulve Taroth, а также на новый вид вооружения и каким же способом его можно добыть.

Как бы это не звучало, но новая броня называется Kulve Taroth Fury и представлена в игре двумя разновидностями (альфа и бета), которые довольно сильно отличаются по общим способностям в плане их суммарного уровня.
Внешне, как уже и говорилось ранее, броня выполнена в золотистой стилистике самого босса и в ней преобладают различные элементы самого босса дракона (рога и пушистые подолы \ накидки), к тому же по внешнему виду можно сразу же отличить какой сет надеть на персонажей, так как у альфы рога на голове закрученные, в то время как у беты острые.


У каждого вида брони в зависимости альфа это или бета, при полном сете присутствует целых девять различных бонусов с довольно неплохими показателями, сама по себе броня и отдельные ее части являются неплохими доспехами для хайэнд-контента в игре.
И непосредственно перейдем к описанию самих статов:
  • Free Elem \ Ammo up - (3 уровень альфа) на 100% использует скрытый элемент оружия и увеличивает боезапас почти всех патронов.
  • Attack Boost - (3 уровень альфа) увеличивает атаку на +9.
  • Agitator - (2 уровень альфа) когда босс находится в состоянии ярости, увеличивает ваш урон на +8 и показатель affinity на 6%, (1 уровень бета) когда босс находится в состоянии ярости увеличивает ваш урон на +4 и показатель affinity на 3%.
  • Stun Resistance - (2 уровень альфа) снижает время действия оглушения на 60%.
  • Critical Boost - (2 уровень альфа) увеличивает урон от критических ударов на 35%, (1 уровень бета) увеличивает урон от критических ударов на 30%.
  • Power Prolonger - (2 уровень альфа) позволяет различному оружию на 20% находиться дольше в усиленном состоянии, (1 уровень бета) позволяет различному оружию на 10% находиться дольше в усиленном состоянии
  • Handicraft - (2 уровень альфа) увеличивает на +20 активное время “остроты” вашего оружия, (1 уровень бета) увеличивает на +10 активное время “остроты” вашего оружия.
  • Wide-Range - (2 уровень альфа) увеличивает радиус действия для союзников некоторых предметов на 33%.
  • Peak Performance - (3 уровень альфа) на +10 увеличивает вашу атаку пока запас ХП полон, (1 уровень бета) на +50 увеличивает вашу атаку пока запас ХП полон.

Помимо новой брони, в игру была добавлена новая система вооруженияю которая была уже использована в другой части серии Monster Hunter в немного другой форме нежели тут.
Как вы скорее всего знаете, почти все вооружение добывается путем изначального крафта в мастерской у кузнеца из специальных материалов, так вот реликтовое вооружение добывается только непосредственно с боссов стандартным методом дропа в соответствии с системами MHW.
Если вы читали шапку данной темы, то скорее всего знаете, что конечная цель в битве с боссом Kulve Taroth это обломать ему роскошные рога и после с них можно полутать различные полезные предметы, именно данный процесс и приведет вас к различному реликтовому оружию.
После того как вы поговорите со специальным НПЦ, он покажет вам список всех ваших наград, среди которых как раз и может оказаться то самое реликтовое оружие.


Грубо говоря, реликты это особый вид оружия, который дублирует внешний вид определенного вооружения и в итоге может получиться лучше даже лучше обычного или наоборот в разы хуже, по моим личным наблюдениям, хорошие варианты после основного названия содержат особую стихийную приписку в кавычках.
Также можно сказать, что тут есть фактор некоего рандома, так как именно с процессом получения награды у НПЦ происходит случайная генерация различных свойств реликтового вооружения, в итоге мы получаем некую систему дропа довольно неплохого оружия, ради которого и стоит по новой проходить нового босса.
Ниже на картинках пример “хороших” вариантов рандома реликтового вооружения.

Последний раз редактировалось Элфи_renamed_1254609_06092024; 20.04.2018 в 17:42.