Описывать действия буду ориентируясь на пользователей Windows. Причина проста: уровень пользователей Linux-систем предполагается достаточным для понимания слов "трассировка", "скриншот" и прочих "мелочей". Разжевывать, как и чего делать им не надо, имхо.Убедитесь, что проблема действительно связана с блокировкой ресурса GoHa.Ru.Если у вас есть знакомые, обитающие на гохе, потыкайте их палочкой на тему, работает ли у них гоха. Возможно, что это обычная хроническая проблема с базой или оффлайн гохи. В таком случае вам стоит просто подождать час-другой, не мучая бесполезными и глупыми разборками своего интернет-провайдера и Роскомнадзор. В противном случае, если у знакомых нет такой проблемы, следует насторожиться и прогнать пробную трассировку до ресурса. Для этого нажимаем кнопку Пуск->Выполнить (в Win10 после нажатия кнопки Пуск начинаем набирать на клавиатуре "выполнить", пока в верхней части не покажет искомое). В появившемся окошке в поле Открыть вводим латиницей cmd , нажимаем кнопку ОК. Получаем на экране окошко терминала. В нем вводим команду трассировки. Проверяем, что нам покажет трассировка адресов goha.ru и forums.goha.ru . Команды трассировки в ОС Windows выглядят так: Код: tracert goha.ru tracert forums.goha.ru Смотрим на маршрут, выводимый трассировкой. Если у вас после определенного хопа (строчки) начинаются строки вида "Превышен интервал ожидания для запроса" (и есть 100% уверенность, что гоха на данный момент работает), то мне остается вас только поздравить - вероятность закрытия доступа к гохе вашим интернет-провайдером близка к 100%. Сделайте скриншоты окна браузера со страницей, которая выводится на экран вместо goha.ru / forums.goha.ru.В процессе написания инструкции, я передумал разжевывать слово "скриншот" (снимок экрана). Я искренне надеюсь, что вы знаете, как делать снимки экрана. Если не знаете, то позовите в помощь мужа/жену/друзей/знакомых/детей. Для примера, что именно должно быть на скриншоте, можете посмотреть первый пост темы (скриншот от Зана). У меня сообщение об ошибке отличалось от его варианта, поэтому выложу и своё: Сделайте скриншоты трассировки до goha.ru и forums.goha.ruПодробнее, как делать трассировку, указано в п.1. На снимке экрана должен быть виден затык на хопе, подтверждающий отсутствие доступа к ресурсу. Сделайте красивый коллаж, сведя все скриншоты в одну приятную для глазу картинку.Это необязательный для выполнения пункт, при желании и умении работать с фотошопом. Можете исполнить его (допустим) так, как я: Найдите на официальном сайте вашего интернет-провайдера службу техподдержки.Отправьте в техподдержку вашего интернет-провайдера сделанный вами коллаж (или ранее подготовленный набор скриншотов, если коллаж у вас не вышел) с пометкой, что у вас нет доступа к ресурсу goha.ru . Можно сразу указать, что и к forums.goha.ru , вдруг там особо одаренные в техподдержке работают. Письмо с подобным же содержанием отправляем дополнительно на эл. адрес [email protected] (или на второй официальный email: [email protected] ) , приложив к нему тот же коллаж/скрины.Тему письма можете использовать такую же, как указывал я: "Недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов: goha.ru" Основание для такой своеобразной темы - https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news56896.htm Цитата: В связи исполнением Роскомнадзором судебного решения об ограничении доступа к ресурсам, обеспечивающим функционирование мессенджера Telegram, в интернете публикуется недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов. С целью проверки данной информации и предотвращения распространения ложных сведений Роскомнадзор создал «горячую линию» для получения сообщений о подобных фактах. Электронный адрес «горячей линии» - [email protected] Сообщения, поступающие на данный электронный адрес, будут проверяться, при необходимости последует публичный ответ. Ждем несколько часов.Ответного письма от саппорта провайдера или РКН не ждите. Доступ будет разблокирован тихо, будто проблем никогда и не было. У меня гоху разлочили спустя 4 часа после отправки писем.
Если у вас есть знакомые, обитающие на гохе, потыкайте их палочкой на тему, работает ли у них гоха. Возможно, что это обычная хроническая проблема с базой или оффлайн гохи. В таком случае вам стоит просто подождать час-другой, не мучая бесполезными и глупыми разборками своего интернет-провайдера и Роскомнадзор. В противном случае, если у знакомых нет такой проблемы, следует насторожиться и прогнать пробную трассировку до ресурса. Для этого нажимаем кнопку Пуск->Выполнить (в Win10 после нажатия кнопки Пуск начинаем набирать на клавиатуре "выполнить", пока в верхней части не покажет искомое). В появившемся окошке в поле Открыть вводим латиницей cmd , нажимаем кнопку ОК. Получаем на экране окошко терминала. В нем вводим команду трассировки. Проверяем, что нам покажет трассировка адресов goha.ru и forums.goha.ru . Команды трассировки в ОС Windows выглядят так: Код: tracert goha.ru tracert forums.goha.ru Смотрим на маршрут, выводимый трассировкой. Если у вас после определенного хопа (строчки) начинаются строки вида "Превышен интервал ожидания для запроса" (и есть 100% уверенность, что гоха на данный момент работает), то мне остается вас только поздравить - вероятность закрытия доступа к гохе вашим интернет-провайдером близка к 100%.
tracert goha.ru tracert forums.goha.ru
В процессе написания инструкции, я передумал разжевывать слово "скриншот" (снимок экрана). Я искренне надеюсь, что вы знаете, как делать снимки экрана. Если не знаете, то позовите в помощь мужа/жену/друзей/знакомых/детей. Для примера, что именно должно быть на скриншоте, можете посмотреть первый пост темы (скриншот от Зана). У меня сообщение об ошибке отличалось от его варианта, поэтому выложу и своё:
Подробнее, как делать трассировку, указано в п.1. На снимке экрана должен быть виден затык на хопе, подтверждающий отсутствие доступа к ресурсу.
Это необязательный для выполнения пункт, при желании и умении работать с фотошопом. Можете исполнить его (допустим) так, как я:
Отправьте в техподдержку вашего интернет-провайдера сделанный вами коллаж (или ранее подготовленный набор скриншотов, если коллаж у вас не вышел) с пометкой, что у вас нет доступа к ресурсу goha.ru . Можно сразу указать, что и к forums.goha.ru , вдруг там особо одаренные в техподдержке работают.
Тему письма можете использовать такую же, как указывал я: "Недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов: goha.ru" Основание для такой своеобразной темы - https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news56896.htm Цитата: В связи исполнением Роскомнадзором судебного решения об ограничении доступа к ресурсам, обеспечивающим функционирование мессенджера Telegram, в интернете публикуется недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов. С целью проверки данной информации и предотвращения распространения ложных сведений Роскомнадзор создал «горячую линию» для получения сообщений о подобных фактах. Электронный адрес «горячей линии» - [email protected] Сообщения, поступающие на данный электронный адрес, будут проверяться, при необходимости последует публичный ответ.
Ответного письма от саппорта провайдера или РКН не ждите. Доступ будет разблокирован тихо, будто проблем никогда и не было. У меня гоху разлочили спустя 4 часа после отправки писем.
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)