Показать сообщение отдельно
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Проблемы с доступом на GoHa: Роскомнадзор позарился на святое
Сообщение от Zan:
Решение 1. И самое простое.
Вот это - самый простой и самый бесполезный для гохи вариант. У кого подобная проблема и он при этом смог зайти на гоху, тот предположительно уже воспользовался впн-сервисами ради этого.

Лучше бы расписал народу, как делать трассировку, скрины трассировки и окна браузера в формате bmp, и на какой адрес их отправлять. Спасет огромное количество нервов у тех посетителей гохи, которые законопослушны и не в курсе о существовании впн, ибо разлочится доступ к гохе сразу у всех пользователей "местного провайдера Х".


Краткий список действий, которые необходимо сделать для исключения ресурса GoHa.Ru из черных списков вашего интернет-провайдера:
  1. Убедитесь, что проблема действительно связана с блокировкой ресурса GoHa.Ru, а не обычная проблема с базой/оффлайн гохи. Если у вас есть знакомые, обитающие на гохе, потыкайте их палочкой на тему, работает ли у них гоха. Прогоните пробную трассировку до ресурса.
  2. Сделайте скриншоты окна браузера со страницей, которая выводится на экран вместо goha.ru / forums.goha.ru.
  3. Сделайте скриншоты трассировки до goha.ru и forums.goha.ru , где виден затык на хопе, подтверждающий отсутствие доступа к ресурсу.
  4. Сделайте красивый коллаж, сведя все скриншоты в одну приятную для глазу картинку (необязательный для выполнения пункт, при желании и умении работать с фотошопом).
  5. Найдите на официальном сайте вашего интернет-провайдера службу техподдержки. Отправьте им сделанный вами коллаж (или ранее подготовленный набор скриншотов, если коллаж у вас не вышел) с пометкой, что у вас нет доступа к ресурсу goha.ru
  6. Дополнительно рекомендую сразу отправить эл. письмо на адрес [email protected] (или на второй официальный email: [email protected] ), приложив к нему тот же коллаж/скрины. Тему письма можете использовать такую же, как указывал я: "Недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов: goha.ru"
  7. Ждем несколько часов. Ответного письма от саппорта провайдера или РКН не ждите. Доступ будет разблокирован тихо, будто проблем никогда и не было. У меня гоху разлочили спустя 4 часа после отправки писем.

Описывать действия буду ориентируясь на пользователей Windows. Причина проста: уровень пользователей Linux-систем предполагается достаточным для понимания слов "трассировка", "скриншот" и прочих "мелочей". Разжевывать, как и чего делать им не надо, имхо.
  1. Убедитесь, что проблема действительно связана с блокировкой ресурса GoHa.Ru.
    Если у вас есть знакомые, обитающие на гохе, потыкайте их палочкой на тему, работает ли у них гоха. Возможно, что это обычная хроническая проблема с базой или оффлайн гохи. В таком случае вам стоит просто подождать час-другой, не мучая бесполезными и глупыми разборками своего интернет-провайдера и Роскомнадзор.

    В противном случае, если у знакомых нет такой проблемы, следует насторожиться и прогнать пробную трассировку до ресурса. Для этого нажимаем кнопку Пуск->Выполнить (в Win10 после нажатия кнопки Пуск начинаем набирать на клавиатуре "выполнить", пока в верхней части не покажет искомое). В появившемся окошке в поле Открыть вводим латиницей cmd , нажимаем кнопку ОК.
    Получаем на экране окошко терминала. В нем вводим команду трассировки. Проверяем, что нам покажет трассировка адресов goha.ru и forums.goha.ru . Команды трассировки в ОС Windows выглядят так:
    Код:
    tracert goha.ru
    tracert forums.goha.ru
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180419_goha_02.jpg
Просмотров: 108
Размер:	92.2 Кб
ID:	150716 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180419_goha_03.jpg
Просмотров: 122
Размер:	203.0 Кб
ID:	150717

    Смотрим на маршрут, выводимый трассировкой. Если у вас после определенного хопа (строчки) начинаются строки вида "Превышен интервал ожидания для запроса" (и есть 100% уверенность, что гоха на данный момент работает), то мне остается вас только поздравить - вероятность закрытия доступа к гохе вашим интернет-провайдером близка к 100%.
  2. Сделайте скриншоты окна браузера со страницей, которая выводится на экран вместо goha.ru / forums.goha.ru.
    В процессе написания инструкции, я передумал разжевывать слово "скриншот" (снимок экрана). Я искренне надеюсь, что вы знаете, как делать снимки экрана. Если не знаете, то позовите в помощь мужа/жену/друзей/знакомых/детей. Для примера, что именно должно быть на скриншоте, можете посмотреть первый пост темы (скриншот от Зана). У меня сообщение об ошибке отличалось от его варианта, поэтому выложу и своё:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180419_goha_01.jpg
Просмотров: 104
Размер:	93.1 Кб
ID:	150715
  3. Сделайте скриншоты трассировки до goha.ru и forums.goha.ru
    Подробнее, как делать трассировку, указано в п.1. На снимке экрана должен быть виден затык на хопе, подтверждающий отсутствие доступа к ресурсу.
  4. Сделайте красивый коллаж, сведя все скриншоты в одну приятную для глазу картинку.
    Это необязательный для выполнения пункт, при желании и умении работать с фотошопом. Можете исполнить его (допустим) так, как я:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180419_goha_bl.jpg
Просмотров: 91
Размер:	465.6 Кб
ID:	150718
  5. Найдите на официальном сайте вашего интернет-провайдера службу техподдержки.
    Отправьте в техподдержку вашего интернет-провайдера сделанный вами коллаж (или ранее подготовленный набор скриншотов, если коллаж у вас не вышел) с пометкой, что у вас нет доступа к ресурсу goha.ru . Можно сразу указать, что и к forums.goha.ru , вдруг там особо одаренные в техподдержке работают.
  6. Письмо с подобным же содержанием отправляем дополнительно на эл. адрес [email protected] (или на второй официальный email: [email protected] ) , приложив к нему тот же коллаж/скрины.
    Тему письма можете использовать такую же, как указывал я:
    "Недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов: goha.ru"

    Основание для такой своеобразной темы - https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news56896.htm
    Цитата:
    В связи исполнением Роскомнадзором судебного решения об ограничении доступа к ресурсам, обеспечивающим функционирование мессенджера Telegram, в интернете публикуется недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов.

    С целью проверки данной информации и предотвращения распространения ложных сведений Роскомнадзор создал «горячую линию» для получения сообщений о подобных фактах.

    Электронный адрес «горячей линии» - [email protected]

    Сообщения, поступающие на данный электронный адрес, будут проверяться, при необходимости последует публичный ответ.
  7. Ждем несколько часов.
    Ответного письма от саппорта провайдера или РКН не ждите. Доступ будет разблокирован тихо, будто проблем никогда и не было. У меня гоху разлочили спустя 4 часа после отправки писем.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 20.04.2018 в 16:18. Причина: Добавил второй официальный email "горячей линии РКН"
5 пользователей оценили это сообщение: Показать