Показать сообщение отдельно
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
Упор разработчиков на боевку вряд ли изменит саму игру. Равно как и остальные озвученные или уже сделанные изменения. Изменение способа прокачки саму игру не поменяет. Нужны сторонние занятия не влияющие (сильно не влияющие) на развитие /уровни игрока, но дающие несомненный косметический эффект с обязательной возможностью его приспособить в соответствием с желаниями игрока.
Отличаться от других, иметь индивидуальность - это пожалуй более востребовано, чем набор уровней и прокачка снаряжения. Во всяком случае внешние прибамбасы игроку нужны и никто от таких не откажется, но надо потрудиться и чем больше вариантов окончательной реализации тем лучше.
Можно придумать множество необременительных для производительности фишек подходящих как самому игроку, так и его питомцу/маунту. Получается, что и прокачка и антураж не конфликтуют друг с другом, но и там, и там надо приложить усилия/умения/знания. Выбранный разработчиками путь ничего игре не дает, кроме производительности, что само по себе замечательно, однако явно недостаточно для привлечения новых игроков. Изворотливость монстров, изменения в прокачке и развитии быстро станут обыденностью (первое впечатление пройдет достаточно скоро) и вот тогда возникнет потребность просто что-то поменять внешне или выделиться. Единственно, на чем настаивал бы, так это на том, что игрок должен сам найти применение фишкам. Например краска позволяет покрасить отдельные элементы и тут можно покрасить как в тон так и в цвет, если получится. Аналогично и с другими примочками. Я умышленно не хочу фантазировать на тему прибамбасов. Их можно придумать столько и совершенно разных с различными свойствами, что начав придумывать быстро погрязну в ворохе возможного. Мне кажется, что такое развитие игры будет востребовано.