Показать сообщение отдельно
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет
Сообщение от Raidboss:
Убийство врагов, захват каких либо точек.... ...За все это дается хонор=>меняется на пвп шмотки, вроде логично, разве нет? Какая еще эксплуатация?
Окей. Ты убиваешь врагов, честно ищешь и убиваешь. А другой - честно идет и занимается переливами и имеет больше чем ты, не потому что он честно играет, а потмуоч то он соединил систему наград и человеческое взаимодействие и начал эксплуатировать систему. Вот о какой эксплуатации я говорю. Именно поэтмоу источниками шмота являются боссы, босс не договорится с тобой ни о чем, босс не предложит тебе ещё раз полутать себя против рабочей системы КД. Боссы и инстансирвоанные пвп активности(БГ, арены) Это честная и прозрачная система.

Сообщение от Raidboss:
Вон в бк есть же базы на карте, захват которых дает небольшой баф
Баф на опыт. Зачем тебе опыт, если у тебя хайлвл. Поэтому эти башни нужны были для выполнения, ты не поверишь, ДЕЙЛИКА! но дейлики это вовсе не локалки, конечно же нет. В легионе точно так же есть пвп башни.

Сообщение от Raidboss:
Это отличная новость.
Мне тоже нравится, что я хотя бы буду знать состав пвп скиллов.
Сообщение от Raidboss:
Да, на нем и легендарках еще.
А артефакт он как бы перманентно у тебя, не быть его не может или он тебе не нравится и хочешь без него? На в В4А не будет Артефакта, опять переделают классы, но всё-равно на хайлвле классовая механика по средством Азеритового шмота будет раскрываться полностью. Легендарки тебе не нужны, ты же сам выше сказал.
Сообщение от Raidboss:
За большинство.
А статистику откуда берешь? Какое такое "большинство" тебя наделило правом таким?


Сообщение от Raidboss:
да есть наверное 10+% котоырм нравится процесс прокачки.
10% - это коллосальное количество человек. Близы ради менее 1% делают Мифическую рейдовую сложность. Вроде во времена Дренора близы говорили, что спектр задач по конетнту строится из многообразия потребностей игрогов. Кто-то петов собирает, кто-то ачивки, кто-то в рейды ходит. Каждых по отдельнотсти - мало, но в сумме - все они платят деньги за эту игру и продолжают заносить.