Показать сообщение отдельно
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
Сообщение от Lector:
Ходил но мало, не люблю я эти мини загончики,клаустрафобия проявляется
Но спорить с этим все-таки бессмысленно.

На арене было два вида очередей:

1. Соло/дуо кью
2. Премейд кью

И там и там я играл. Разница была колоссальная, но и там и там был рост скилкапа. Он бы был еще лучше для некоторых, если бы не абузился клановый эквип, но в любом случае - это было самым показательным, хорошим и сильным опытом в пвп. Относительно всего остального конечно. Другие игры конечно по сравнению с блессовскими аренами - шедевры геймдизайна (вроде моей любимой гв2 арены), но если уж было играть в игру блесс онлайн - то только там. Учиться, развивать билд, адаптироваться, продумывать страты и так далее. Это уровень.

А нажимать кнопки в базеле/кастре/осаде столицы - это аутизм. И лагает и дерьмо.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Багалей:
Сам яд лучнику оставили, но первоначально он был запредельно мощным и возможность использования убрали. Там то ли банку надо было бросить предварительно настакав яду, то ли что похожее. В самых первых гайдах на лучника это описано. Могло сохраниться.
Да хз, я не помню, наверно ты прав, да и сейчас уже это не важно. Яд был единственным дотом на тот момент, которые и аптаймился и не мешал ротации. Это добавляло немного дпс и к без того запредельному дпсу лука.

Разница всегда проявлялась в данжах, где луки выдавали гораздо больше остальных.
Последний раз редактировалось HawkingEtha; 10.04.2018 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение