Показать сообщение отдельно
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 4.5.2 - ТОРГОВЛЯ В 4.5.2! (ЧАСТЬ 2)
5 апреля на корейских серверах игры было установлено обновление в котором балансировалась экономика игры, и в частности в очередной раз вносились изменения в торговлю, и в данной статье будет во всех подробностях про это рассказано.


1. Добавлена свежесть у паков Т1

Всем пакам Т1 западного и восточного континента, была добавлена свежесть, наподобие свежести паков Т2 и Т3.
Пока пак свеж он имеет голдовую надбавку которая может варьироваться от 0 до 30%, в зависимости от того в какой локации был произведен пак. Логика тут такая: чем ближе локация создания пака к фактории тем выше % надбавки, а чем дальше тем надбавка ниже вплоть до 0%.
Вот как это выглядит наглядно.



И так же как паки Т2 и Т3, паки Т1 могут портиться, теряя свою надбавку, при этом чем ниже начальная надбавка тем дольше пак хранится, и следовательно, дольше всех остаются свежими паки с надбавкой в 0%.







Вот как разные паки Т1 из разных локаций запада и востока теряют свою свежесть, по данным с официального корейского сайта:

Этапы свежестиПак +30% Пак +15% Пак +5% Пак +0%
Новый В течение 15 минут + 30%В течение 15 минут + 15%В течение 30 минут + 5%В течение 30 минут + 0%
СвежийВ течение 15 минут + 15%В течение 15 минут + 0%В течение 30 минут -10%В течение 30 минут -5%
Не свежийВ течение 30 минут -20%В течение 30 минут -10%В течение 60 минут -15%В течение 60 минут -10%
ИспорченныйБессрочно -50%Бессрочно -30%Бессрочно -20%Бессрочно -15%

Но я не исключаю что данная информация могла устареть т.к. проводимые замеры по паку +15% показали, что он на этапе "Не свежий" имел штраф -20% (скрин с замерами выше).


2. Обычные паки, паки за ДЗ, и паки общин

У всех обычных паков, паков за ДЗ и паков общин, изменили количество необходимых ресурсов для создания, таким образом что первого ресурса теперь требуется чутли не в 3 раза больше, а второго в 3 раза меньше, но с учетом того что второго ресурса итак требовалось мало, в среднем получилось что себестоимость паков возросла в 2 раза. Рецепты у каких паков сколько ресурсов теперь требуется, а так же место их производства и их надбавку при создании, можно изучить на схемах ниже.









Так же следует напомнить, что в 4.5 количество затрачиваемых ор при создании паков Т1 увеличено с 50 ор до 80 ор. Не лишним будет так же отметить, что фермерство, то есть производство ресурсов для создания паков, осталось без изменений.


3. Паки компоста и навесы

Тоже получили свежесть в зависимости от локации производства и тоже теперь требуют больше ресурсов для создания, при этом затратным стало создание самих навесов, а рецепты определенных видов (медовый навес, молочный...) остались без изменений. Отмечу что момент создания пака навеса, то есть начало времени убывания свежести, начинается с момента преобразования самого навеса в пак. То есть пока он в виде навеса стоит созревшим на земле свежесть он не теряет.



4. Паки Т2 и Т3

Пакам Т2 и Т3, так же добавили надбавку за свежесть, которая составляет 15% и действует в течении получаса, что однозначно ап для этих паков.





По мимо этого, был изменен рецепт создания пака Т2. Теперь чтобы создать 5 паков Т2 требует 50 обычных паков или паков за ДЗ, 30 паков общин или компостов, и 10 навесов.



Таким образом если сейчас для создания 2 паков Т2 требовалось 14/8/4, то есть 7/4/2 на 1 пак Т2, то теперь 50/30/10 на 5 паков, или 10/6/2 на 1 пак. То есть количество навесов для создания паков Т" осталось без изменений, а количество обычных паков и компостов теперь требуется на 50%, а это значит что будки меньше производится паков Т2 и следовательно паков Т3.


4. Итог

В общем и целом, торговлю сделали более продуманной и менее выгодной и с учетом повышения себестоимости паков, сохранить прибыль на прежнем уровне получится только возя паки имеющих надбавку в +30%, а так же паки Т2 и Т3.
Ну и ещё теперь у пакоделок будет много бесхозных испорченных паков сделаных по квесту


Последний раз редактировалось MaTT; 05.05.2018 в 21:52.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать