Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2018, 17:03   #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 555
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Astellia - основные характеристики персонажа и их развитие

В данной теме вы найдете перевод основных характеристик персонажа, которые непосредственно будут сильно влиять на ваше развитие, а также я познакомлю вас с довольно нестандартным для текущего времени способом развития этих самых характеристик.

Основные характеристики персонажа

В последнее время большинство ММО-проектов от различных разработчиков, вне зависимости от национальности, стали довольно сильно сокращать различные основные характеристики, сводя все к небольшой группе, скажем из пяти (как поступили близзы с вовкой давным давно).
Astellia, в свою очередь, на этом фоне заметно выделяется, так как использует стандартную и проверенную систему, где есть довольно большое количество основных характеристик, отражающих все слабые и сильные стороны вашего персонажа.
Учтите, что некоторые их характеристик могут влиять на один и тот же показатель.
Грубо говоря, у каждого персонажа в игре есть пять главных категорий, которые содержат ряд основных характеристик, отвечающих за атакующие и защитные показатели персонажа, их примерный перевод вы найдете ниже.
  • Основные характеристики
    • Сила \ Мощь - увеличивает показатель физической атаки персонажа.
    • Ловкость - отвечает за точность, вероятность критической атаки и за вероятность уклонения.
    • Проворство - увеличивает физическую атаку персонажа, повышает величину критического урона, и вероятность увернуться от критического урона противника.
    • Выносливость - отвечает за показатель запаса здоровья, энергии и защиту персонажа.
    • Интеллект - основной показатель, увеличивающий магическую атаку персонажа.
    • Мудрость - отвечает за базовый магический урон и вероятность нанести критический урон магией.
    • Знания - увеличивает магический критический урон и его вероятность.
    • Ментальность - увеличивает урон заклинаниями и эффективность использования маны персонажем в бою.
  • Основные ресурсы персонажа
    • Максимальный запас здоровья.
    • Максимальный запас маны.
    • Максимальный запас AP поинтов для призыва существ.
    • Величина постановления здоровья за одну секунды.
    • Величина постановления маны за одну секунды.
    • Величина постановления AP поинтов за одну секунды.
  • Атака персонажа - первые несколько позиций меняются в зависимости от физической \ магической атаки вашего персонажа.
    • Физическая \ Магическая атака.
    • Физический \ Магический урон.
    • Физическая \ Магическая величина критического урона.
    • Физическая \ Магическая вероятность критического урона.
    • Запас специальной энергии класса.
    • Как я понял, две последние характеристики отвечают за различные состояния контроля.
  • Защита персонажа.
    • Физическая защита.
    • Магическая защита.
    • Уклонение.
    • Сопротивление критическому урону
    • Далее, как я понял, идут три характеристики, которые отвечают за сопротивление и снижение времени действия различных состояний контроля.
    • Вероятность.
    • Выносливость.
    • Общий запас магии.

Система развития характеристик

В основном развитие вашего персонажа происходит через стандартную систему постепенного увеличения восьми основных характеристик, путем достижения нового уровня или же получения лучшего снаряжения.
Однако корейские разработчики также решили ввести еще один довольно интересный способ, который для многих может показаться новинкой, но по сути, это старая "основа" ММО и на данный момент мало где используется.
Не так давно в ММО была популярна система, которая давала вам возможность влить специальные поинты в одну из основных характеристик вашего персонажа, в Astellia присутствует подобная система, только с небольшим отличием и принципом действия.

В игре за различные активности, например, квесты или участие в БГ, вашему персонажу будут выдавать определенное количество специальных кристаллов, которые в свою очередь делятся на различные грейды.
После получения хотя бы одного из них, открываем окно персонажа по горячей клавише P, и видим, что справа от каждой из восьми основных характеристик появился знак плюса, который и позволит вам усилить ее через “интересную” систему улучшения.


Дело в том, что разработчики задумали не просто добавлять скажем 1-10 к общей цифре характеристики, а просто увеличивать ее на определенный процент, который зависит от вышеописанных кристаллов.
После того как вы нажмете на плюс и выберите необходимый кристалл из специального меню, перед вами выскочит системное сообщение с подтверждением, где вас должен интересовать только некий диапазон, именно из этого диапазона будет случайным образом выбрано число, которое и пойдет в плюс к характеристике.
Всего вы можете усилить каждую характеристику до 10 раз, и при этом все значения процентов будут суммироваться между собой, также вы можете скинуть все улучшения для еще одной попытки получить наиболее значимые, используя те же самые камни, или же грейдом выше.
Грубо говоря, если опускать все подробности и детали, то мы получаем систему улучшения характеристик, которая заставит вас испытать вашу удачу, если вы захотите достичь наибольшего профита.

__________________