Тема
: Обсуждение
Тестовая ветка l Патчи
Показать сообщение отдельно
29.03.2018, 07:55
#43
#43
Redrick
Мастер
5,038
Всего лайков:
730
Регистрация:
29.03.2006
Re: Тестовая ветка l Патчи
Не успел март закончится, а Фанком накатил на тест новый патч.
Патчноуты по ссылке
https://forums.funcom.com/t/testlive...8-03-2018/1547
Сервера вроде вайпнули, но так же работает ускоренный набор сп и добыча.
На серверах EU1, EU2, US1, US2 включен Battleye
Боевка
Новые следы чиркания оружием по воздуху -)
Множество перков изменено. Часть кануло в лету, несколько новых, сколько-то изменилось, а какие-то поднастроены.
У всех тяжелых атак теперь есть гиперброня (hyperarmor). Это такое особое колдунство, делающее атаку имунной к отбрасыванию во время взмаха. Двуручный меч имеет гиперармор и ан легкой атаке.
У двуручного молота гиперармор работает на протяжении всей атаки, включая задержки между взмахами. У луков гиперармора нет.
Ребаланс брони: теперь вам надо больше брони, что бы получить предыдущие значения уменьшения повреждений, но экипировка обеспечивает больший рейтинг брони (?). Ловкость так же стала давать меньше защиты в пересчете на одно очко. В целом тяжелая броян более мощная, а легкая слабая.
Пенальти с брони на стамину убрано. Пенальти грузоподъемности оставили. Так что за ношение тяжелой брони вы по прежнему получите пенальти на стамину (она ж тяжелая!), но двойного пенальти больше не будет. Пенальти на карабкание не трогали.
Стоимость доджей в пересчете на стамину теперь считаестя через %% от полной стамины. Это означает, что у вас будет одинаковое количество доджей не зависимо от величины очков в стамине и пенальти на стамине. В базовом случае у вас 4 доджа при полной стамине. Это количество может быть увеличено до 6 с перком (Выносливость/Grit 50)(изменено)
Изменение баланса доджа: доджи в легкой броне обладает более широким окном неуязвимости, он более быстр, и охватывает большую дистанцию. Доджи в средней и тяжелой броне имеют меньшее окно неуязвимости. Тяжелые доджи теперь медленее и охватывают меньшую дистанцию.
Сам блок щитом теперь короче, а отталкивание блоком (block rebounds?) дольше. Это решение должно создать больше возможностей для контратаки после блока, особенно после блокированяи легких атак.
Множество мелких донастроек свойств атак оружием. Включая все виды небольших шлифовок, нацеленных на улучшение движения между атаками, прерывания таймингов, мультипликаторов урона атак, расхода стамины, колдунство с хитбоксами и тд. В связи с этим теперь атаки топоров, булав и кинжалов теперь имеют значительно большее движение вперед.
Общие фиксы и корректировки
Контрольные подсказки (Controller hints?) теперь отображаются в правом нижнем углу. Можно отключить.(изменено)
Новый клиент Battleye с рядом фиксов.
Вы автоматически привязываетесь к подствилке, когда расстилаете её на земле. При расстилании второй подстилки первая будет уничтожена.
При смерти у Вас будет выбор возродиться на кроватке, на подстилке или на кресте. При возрождении на подстилке или в кроватке здоровье будет не полным. Если вы были убиты другим игроком, интервал времени до возрожения будет дольше.(изменено)
Завершена работа над ребалансом контента: спавн монстров, сложность монстров, рецепты, новые монстры боссы на карте и тд - по всей карте.
В синглплеере нпц теперь спавнятся как положено.
Бесчувственные тела не будут пропадать из мира при рестарте сервера
Ряд эксплойтов прохода в здания релогом пофиксили
Пофикшен спавн животных на севере(изменено)
Дебаф от Cripple теперь корректно работает на нпц
Каменный топор снова позволит добывать из мертвых деревьев
Пофикшена невозможность постройки на тестовом сервере в ряде мест, где спокойно можностроиться на лайве
Рабы снова регенирируют здоровье
Суп из головы носорога не дает перманентный эффект
Пофикшен ритуальный нож Сета, когда он не вырезал сердца (а остальные ритуальные палки??)
Ряд висящих в воздухе кусков мира опущены на землю.
Пофикшена текстура брони на призраках.
Crippling poison больше не даст вам суперскорости
Возвращены потерянные ворота в лагерь Relic Hunters(изменено)
Аквилонская броян теперь снова пригодна к ремонту
Оранжевые и белые тигры дают лут.
Заменены иконки у “Insulated Wooden Ramp” и “Insulated Wooden Ramp Corner”
Перки снвоа активируются на отметке 10. Пример, ранее перк активировался на значении 41, а не 40
Призраки на входе в дандж Dregs носили видимую броню вместо призрачной.
НПЦ без сознания не должны больше проваливаться под землю
Кроватки больше нельзя ставить внутри гор
PS судя по обсуждениям, настройку раскладки кнопок надо снова сбросить в дефолт и настроить, тогда всё будет работать нормально.
Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 29.03.2018 в
09:25
.
Показать сообщение отдельно
Redrick
Дополнительная информация
Игра:
WoSB
Ник:
Redrick