Re: Star Citizen - Количество игроков перевалило за 2,000,000
а сам проект существует за счет эфимерных обещаний
Но ведь кредиты точно так же выдаются. Человек дает эфемерное обещание.
Одно дело стабильная компания которая имеет "реальную" интеллектуальную собственность или олицетворяет собой стабильные перспективы, а другое дело фактически какой-то стартап который выехал на банальном маркетинге и терпение, им попросту нечего предложить банку.
Успех ситезенского стартапа - это не какая-то удача и случайное обстоятельство. Это результат качественного маркетинга. Любой стартап зиждется на доверии - человек что-то обещает и ему дают деньги. Но ведь мало что-то пообещать. Именно тут выходят PRщики и маркетологи, успех работы которых демонстрируется тем, как с 2012(какие ещё 10 лет?) в компанию поступают средства. И тенденция такова, что у компании всё в порядке. Поэтому говорить, что они "ВЫЕХАЛИ" - совсем не корректно. С самого начала у Робертса была какая-то тактика и он её придерживался. Никакой удачи тут нетю.
Добавлено через 3 минуты
Насчет гребет деньги лопатой- на этот счет у нас нет никакой информации, нет инфы по расходам, нет инфы по возвратам и тд.
180 миллионов на разработку игры - это колоссальные деньги. Нужно иметь довольно большой штат что бы эти деньги быстро израсходовать. Ведьмак 3 был сделан из порядка 30 миллионов и разработка длилась 4 года.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 29.03.2018 в 00:06.
Причина: Добавлено сообщение
|