Показать сообщение отдельно
Аватар для randomnoob
Фанат
Регистрация:
04.10.2013
Re: Star Wars: The Old Republic - Босс Izax уже ждет вас
Считаю, что в свитере действительно слишком много кнопок. Особенно для казуала, который пробовал мобы только до этого или РПГ с активной паузой/ходами. Игра рассчитана на фанатов ЗВ, т.е. на максимально широкую публику, а не на ветеранов ммо. Но разрабы совсем не стараются удовлетворить ни казуалов, ни задротов.

Если говорить о кликерах, которых в игре полно, то у них банально может не хватить слотов для умений, если они размещают одно умение в нескольких слотах, чтобы было удобнее попадать. А куда засунуть коллекцию маунтов, игрушек? Ведь БВ делают акцент как раз на продажу этого добра. Какой-нибудь танец показать вообще проблема.
Через консоль или искать в списке.

Но в любом случае в игре полно умений, нужность которых не очень очевидна для казуала. Часть абилок остаются с ранних уровней, только запутывая игрока. Например, разгон алакрити (что такое алакрити для казуала). Или удары мечом у класса, спека, который и не должен эти умения использовать. Ещё пример. У класса мародер/сентинель вообще дизайн жуткий, все на активных баффах, обмазках. Почему не пассивные баффы, стаки? А тонны самых разных защитных абилок, которые трудно запомнить, труднее нажимать, еще труднее распознать на классе, за который никогда не играл. А баффы, дебаффы. Непонятно.

Или жуткая система крафта. Косметический крафт, который убит самими же разрабами из-за маркета. Стимы какие-то на ранних уровнях, улучшения. Зачем нужен какой-нибудь мод для 30 уровня персонажа и аугмент? Какие-то штуковины для конквестов. ДО сих пор не понял, что такое конквест, нафига оно надо. И ведь даже почистить список крафта нельзя. Хорошо, если 5-10% всего возможного используется игроками.

Играю на youtube