Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2018, 12:13   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: World of Tanks получила новый графический движок

Список изменений  +
Графический движок Core


  • Глобально улучшено качество изображения на любых настройках.
  • Полностью переработано и оптимизировано освещение.
  • Добавлена система глобального освещения (Global Illumination).
  • Перерисованы в новом качестве все строения.
  • В новом качестве переработаны ландшафт, вода и вся растительность.
  • Ко всем объектам применены текстуры высокого разрешения.
  • Переработана система разрушений с использованием технологии Havok® Destruction (работает только на следующих настройках графики: «Высокие», «Максимальные» и «Ультра»).
  • Добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду (и её высыхания на солнце), а также загрязнения и запыления.
  • Добавлено более чёткое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий.
  • На всех картах переделано отображение местности за красной линией: теперь игровая локация визуально воспринимается существенно просторнее и шире. При этом границы игровой зоны остаются прежними.
  • Подключена функция тесселяции ландшафта (частично на настройках «Максимальные» и в полной мере на настройках «Ультра»).
  • Переработаны следы от гусениц на разных поверхностях. Также добавлены реалистичные следы заносов и продавливание различных видов грунта.
  • Добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер игрока.
  • Теперь вся растительность реагирует на поведение машины: трава и листва колышутся при стрельбе, трава приминается, когда танк едет по ней, и т. д. Это нововведение никак не демаскирует машину игрока, поскольку только он сам видит анимацию.
  • Добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами (тесселяция) и SSR (Screen Space Reflection) для моделирования отражений в воде.
  • Вода теперь ведёт себя естественно, когда с ней вступают в контакт: когда машина заезжает в неё, поднимаются волны; когда снаряды попадают в воду, расходятся круги, появляется рябь и т. д.
  • Для каждой карты создан полностью новый небосвод, добавлена анимация движения облаков.
  • Работает полноценная поддержка функциональности DirectX® 11(тесселяция и т. д.).
  • Существенно оптимизированы производительность и потребление памяти.
  • Улучшены следы попаданий в броню (декали).
  • Дымы и различные эффекты теперь отбрасывают тени.
Карты


Добавлена новая зимняя карта «Штиль».
Список карт, переработанных в HD-качество благодаря переходу на новый графический движок Core:

«Монастырь»
«Ласвилль»
«Рэдшир»
«Париж»
«Руинберг»
«Фьорды»
«Рудники»
«Энск»
«Тундра»
«Утёс»
«Лайв Окс»
«Оверлорд»
«Мурованка»
«Линия Зигфрида»
«Тихий берег»
«Малиновка»
«Линия Маннергейма» (бывшая «Заполярье»)
«Эрленберг»
«Прохоровка»
«Эль-Халлуф»
«Вестфилд»
«Степи»
«Аэродром»
«Рыбацкая бухта»
«Песчаная река»
«Перевал»
«Небельбург»
«Химмельсдорф»
«Карелия»

Графические эффекты


  • Оптимизированы производительность игры, потребление памяти, нагрузка на GPU и CPU.
  • Проведена серьёзная работа по устранению «подвисаний» во время игры.
Добавлена новая настройка «Цветокоррекция» («Настройки графики» → «Цветокоррекция»). С помощью этого инструмента можно настроить насыщенность цвета, яркость и контрастность изображения или воспользоваться одним из готовых фильтров. Настраивать яркость можно как в бою, так и в Ангаре. При этом все изменения применяются сразу. В нескольких первых боях игрок будет видеть подсказку о возможности настройки яркости.
  • Новая вода добавлена на все карты и теперь имеет разный характер: спокойные озёра, подвижные реки, моря с прибоями и т. д.
  • На все карты добавлены новые эффекты: большие пожары, водопады, горящая трава, сметаемый песок, обстрел из установок реактивной артиллерии, пчёлы, бабочки, пух, пепел и т. д.
  • Добавлены реалистичные трассеры.
  • Поменялись все эффекты техники: движение, выхлоп, пожар, подрыв боеукладки.
  • Полностью переделаны эффекты попадания снарядов в разные типы поверхностей: добавлено больше деталей, разлетающихся искр и обломков.
  • Следы от гусениц стали более объёмными, добавлены реалистичные следы при заносе.
  • Доработаны и добавлены реалистичные и объёмные следы от попаданий снарядов по технике. В декалях появился объём, более точно и физически корректно переданы фактура и материал металла благодаря технологии Physically Based Shading (PBS).
  • Во все выхлопы, взрывы, выстрелы и пожары добавлен эффект «раскалённого воздуха». Также он появился на пустынных жарких картах в виде муара на горизонте.
  • Техника теперь реалистично взаимодействует с водой: во все эффекты движения машин по ней, а также в эффекты от выстрелов и попаданий снарядов в воду добавлены деформация воды, пена, ударные волны.
  • Деформация травы и кустов: теперь машина при движении приминает траву, а при выстреле и взрывах трава и кусты естественно реагируют на ударную волну.
  • Эффекты дымов и клубов пыли теперь отбрасывают тени на землю.
  • Все обломки в эффектах разрушений переделаны: теперь они более объёмные и детализированные за счёт правильного освещения и карт нормалей.
Новый Ангар


  • Ангар выполнен с использованием новых графических технологий Core.
  • В Ангар добавлены анимированные персонажи.
  • Новая камера в Ангаре:
    • расстояние минимального и максимального приближения камеры зависит от размера выбранной машины;
    • изменено расстояние, которое проходит камера при её приближении/отдалении (при прокрутке колеса мыши);
    • добавлен эффект параллакса при вращении камеры, который можно отключить в меню «Настройки», выбрав пункт «Игра»;
    • если игрок бездействует в Ангаре, камера начинает самостоятельно вращаться вокруг выбранной им машины. Время старта вращения можно настроить или отключить в меню «Настройки», выбрав пункт «Игра».
  • В Ангар добавлена предлагаемая к покупке машина. Она размещается на заднем фоне за танком, выбранным игроком. К этой машине можно перейти, наведя на неё курсор и кликнув по ней мышью. В окне предпросмотра предлагаемой техники игрок может изучить её характеристики, оценить внешний вид и состав экипажа, а при нажатии на кнопку «Купить» — перейти на страницу Премиум магазина для её приобретения.
Музыкальное сопровождение игры


Каждая карта получила своё музыкальное оформление, которое включает:
  • главную тему для загрузочного экрана, которая звучит во время загрузки боя и предбоевого отсчёта;
  • два боевых интерактивных трека на основе главной темы, которые могут звучать практически бесконечно, не повторяясь в аранжировке;
  • три завершающие темы для экрана результатов боя: для победы, ничьей и поражения.
Три указанных выше пункта — уникальные наборы для каждой карты в игре.
  • Появилось совершенно новое музыкальное оформление для Ангара, включая музыку на промежуточном экране ожидания боя.
  • Визуально и музыкально обновлена заставка на экране логина.
Звуки окружения

  • Полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты. Звуки, которые издаёт техника игроков (выстрелы, взрывы, лязг траков и т. д.), теперь изменяются в зависимости от сублокации, в которой происходят боевые действия. В разных местах (в горах, лесистой местности, деревне, городе, открытом поле и т. д.) одни и те же звуки будут проявляться по-разному.
  • Все окружение проработано также для многоканальных систем 5.1 и 7.1.
  • С выходом новой физики разрушений переработаны практически все звуки для разрушаемых на картах объектов.
  • Переработаны звуки полёта снаряда. Теперь снаряды всех четырёх типов не только летят каждый по-своему, но и издают при этом каждый свой звук. Благодаря этому игрок сможет определить, какой именно снаряд пролетает рядом с его машиной.
Уведомления в бою

В режимы «Случайный бой» и «Учебный бой» добавлены новые уведомления при стрельбе по технике противника, которые включают:
  • уведомление о нанесении урона противнику;
  • уведомления о рикошете и уроне, заблокированном бронёй;
  • уведомления о критическом уроне.
Учебный бой и Учебный полигон


  • Режим «Учебный бой» будет отключён для игроков. Учебный полигон при этом остаётся.
  • 2-я и 5-я миссии на Учебном полигоне упрощены.
  • Учебный полигон полностью перенесён на HD-карты.
  • Старый Ангар Учебного полигона заменён новым стандартным Ангаром.
  • Обновлены экраны загрузки боя.
  • Проведены незначительные правки сложности.
  • Улучшено поведение техники под управлением ИИ. Добавлены новые уведомления при стрельбе по машинам противника, которые включают:
    • уведомление о нанесении урона противнику;
    • уведомления о рикошете и уроне, заблокированном бронёй;
    • уведомления о критическом уроне.
Изменения параметров техники


  • IX Объект 257 : добавлено оборудование «Усиленные торсионы 5+ т класса».
  • Добавлены атрибуты новой нации «Италия».
  • Добавлен танк (для тестирования супертестерами): Progetto M35 mod 46.



Графика  +
Обновление 1.0: настройки графики

Из-за введения HD-карт и новой музыки версия 1.0 станет одним из важнейших этапов в истории Worldof Tanks. Реалистичная графика появилась благодаря Core — нашему собственному движку, который вдохнул жизнь в игровые локации. С переходом на этот движок графические настройки сбросятся. Не переживайте, мы детально объясним, как всё наладить. И сегодня расскажем о том, как произвести настройки под ваш компьютер и как работает функция автоматического определения настроек.

Запаситесь терпением: технической информации будет много (однако она полезная!). А если вы не любите читать длинные статьи, то можете просмотреть видео об игровых настройках или использовать информационные блоки, чтобы перейти сразу к интересующим вас вопросам. Поехали!

Автоматическое определение

Функция автоопределения активируется в двух случаях: когда вы запускаете игру впервые и когда вы нажимаете на кнопку «Рекомендуемые» в настройках графики. Эта функция оценивает производительность игры на вашем компьютере, используя новые алгоритмы для процессора, видеокарты, объёма графической и системной памяти, а также другие тесты производительности системы. После проведения всех этих тестов система определяет золотую средину между комфортным показателем FPS (количества кадров в секунду) и качеством графики на вашем компьютере и выставляет одну из готовых настроек: «Минимальные», «Низкие», «Средние», «Высокие», «Максимальные» или «Ультра».

Важно! Различия в производительности между клиентом версии 1.0 и 9.22 могут заключаться в том числе в результатах автонастройки. Как и прежде, выставится максимально качественная картинка для вашего ПК при сохранении комфортной производительности. Если значение кадров в секунду вас не устроит, попробуйте самостоятельно скорректировать графические настройки клиента.
ПРИМЕЧАНИЕ: обратите внимание, что старые и новые настройки не сопоставляются друг с другом, поскольку игра переходит на новый графический движок. Настройки «Минимальные» и «Низкие» работают со стандартной графикой, а «Средние» и выше — с улучшенной.

ВАЖНО: SD-клиент предлагает тот же набор предустановок графики, что и HD-клиент, так что вы сможете по достоинству оценить новые карты, даже если играете со стандартной графикой. Единственная разница в том, что SD-клиент не поддерживает текстуры высокого разрешения.

Как это работает

Система автоопределения пытается найти баланс между наилучшими графическим настройками и частой кадров в секунду. Обратите внимание, что вы можете заметить изменения FPS после автоматического определения в сравнении с предыдущей версией (об этом мы уже говорили, но повторимся, потому что это действительно важно), поскольку наша основная задача — обеспечить максимально качественную картинку с комфортными показателями производительности. По сути, функция может предложить опцию, которая приведёт к изменениям FPS, но только если такие изменения не будут критическими для производительности игры.

Если вы не довольны частотой кадров в секунду после запуска автоопределения, выберите более низкие графические настройки — это позволит существенно улучшить производительность (например, выберите настройки «Средние», если система предложила вам вариант «Высокие»). Однако мы не советуем переключаться с улучшенного рендера на стандартный, если автонастройка предложила вам именно его. Вы существенно потеряете в качестве картинки, а производительность можно будет подтянуть донастройкой графических настроек.
Результат всё ещё не устраивает? Тогда измените предустановленные настройки, как нравится именно вам.

Выбор типа графики

При ручной настройке вы изначально сможете выбрать тип графики: «Стандартная» или «Улучшенная». Оба они переработаны в HD-качество. Единственная разница между ними в том, «Улучшенная» поддерживает полный набор новых технологий и эффектов.

ПРИМЕЧАНИЕ: если после автонастройки клиент игры предлагает вам остановиться на типе графики «Улучшенная», мы рекомендуем использовать именно его. Если производительность вас не устраивает, вы можете самостоятельно поменять расширенные настройки графики, но переключаться на стандартный рендер не советуем.

Расширенные настройки

Некоторые графические настройки оказывают большее влияние на производительность клиента, чем другие.

Снижение правильной настройки может обеспечить хороший FPS без значительного снижения качества изображения. Рекомендуем начинать с эффектов: сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и пост-обработка. Это ресурсоёмкие настройки и их урезание поможет повысить FPS в большинстве случаев.

ПРИМЕЧЕНИЕ: компьютеры имею всевозможные конфигурации, и абсолютно одинаковые изменения настроек могут иметь различный эффект на разных ПК.
Просмотрите ниже представленный список, чтобы ознакомиться с детальным объяснением по каждой из настроек, а также о том, как они влияют на картинку. Графические настройки сгруппированы начиная с самых ресурсоёмких, чтобы вам было понятнее, какие отключать первыми.

Сглаживание: выравнивает грубые пиксельные или неровные края объектов, используя разные технологии в Стандартной и Улучшенной графике.
  • В Стандартной графике сглаживание необязательное и не привязано к предустановкам графики.
  • В Улучшенной графике сглаживание необходимо для обеспечения наилучшей картинки и привязано к предустановкам графики.

Качество текстур: влияет на разрешение и тип используемой фильтрации. Чем выше уровень детализации, тем лучше. Однако следует учитывать, что эта настройка является ресурсоёмкой. Максимальное качество текстур включает в себя HD-текстуры в HD-клиенте.

Качество объектов. Детализация объектов влияет уровень детализации (Level of Detail - LOD). Для каждого объекта создается несколько вариантов с разным уровнем детализации. Чем ближе игрок находится к объекту - тем выше его детализация, при удалении детализация уменьшается и происходит плавный переход на менее детализированный вариант объекта. Это позволяет отказаться от высокодетализированных объектов на большом расстоянии, когда детальная прорисовка не нужна, и экономит ресурсы производительности. Переключение настройки детализации объектов определеяет расстояние на котором переключаются варианты детализации объектов(LODы) - чем выше качество настройки, тем на большем расстоянии от игрока происходит переключение. . Эта настройка также затрагивает реалистичность гусениц танков. На Средних настройках и ниже гусеницы танков отрисовываются в упрощённой форме.

Дальность отрисовки: данная настройка влияет на расстояние, на котором отображаются объекты; настройка влияет только на объекты, которые не имеют критической важности для игрового процесса. Например, монастырь на одноимённой карте будет одинаков при всех настройках, а вот заборы вокруг полей будут отличаться.
Почему оптимальная дальность отрисовки важна для вашего компьютера? На некоторых картах при малой дальности отрисовки противник может находиться за небольшим препятствием, и вы этого не узнаете, пока не выстрелите по нему.

Освещение и пост-обработка:
  • Размытие в движении и пост-обработка – это кинематографические эффекты, подобные виньетированию, хроматической аберрации, искажениям и эффекту зернистости плёнки. Они поддерживают общее впечатление от графики.
  • Качество теней было убрано из Основных настроек в обновлении 1.0, в связи со значительной оптимизацией механизмов их передачи.
  • Качество освещения крайне важно для общего восприятия изображения; освещение взаимодействует со всеми остальными элементами графики. В зависимости от выбранного качества, сложность расчётов освещения отличается: она зависит от некоторых технологий (Screen Space Reflection, Global Illumination, God Rays, Lens Flare, HBAO, эффект намокания и луж).
Ландшафт и вода: Влияние качества воды на производительность разнится от типов карт: локации без воды никак не зависят от выставленного качества, карты с морской тематикой (Фьорды, Рыбацкая бухта или Штиль) потребляют ресурсов чуть больше

Ландшафт также был полностью переработан: его качество было улучшено, добавлена поддержка тесселяции, которая также была переработана специально под Улучшенную графику и теперь будет работать на видеокартах, полностью поддерживающих DirectX 11 (технология не будет доступна при Стандартной графике, поскольку ландшафт будет упрощён с целью повышения производительности).
Мелкие камни, следы из-под гусениц, воронки от снарядов и прочее получат геометрическую форму с дополнительной детализацией. Это просто графическое улучшение, которое не повлияет на поведение машины.

Вы можете отключить тесселяцию, чтобы повысить производительность в снайперском режиме, а также, чтобы тесселяция не мешала при прицеливании.

Растительность: детализация растительности, количество травы и её прозрачность в снайперском режиме. Очевидно, что уровень детализации растительности влияет на сложность расчётов действия ветра на деревья (в SD-клиенте ветра нет), и чем выше качество травы, тем больше её будет. Вы можете понизить эту настройку, чтобы увеличить FPS.

ВАЖНО: механика маскировки работает одинаково независимо от выбранных настроек.

Эффекты: позволяют настроить желаемое качество взрывов, огня, дыма и прочих подобных эффектов. Настройка может быть полезной в бою, поскольку такие эффекты подсказывают, какие машины противника только что отстрелялись (вокруг них будут клубы дыма). При настройке качества эффектов не забывайте о преимуществах, которые они дают.
Улучшенная физика разрушений благодаря технологии Havok Destruction означает, что объекты могут рассыпаться на части. Если данную функциональность отключить, детальные разрушения отображаться не будут. Настройка работает только с Улучшенной графикой и рассчитывается в отдельных потоках. Вы можете отключить данную функциональность, если процессор вашего компьютера является его «слабым звеном».