Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Подобная графа - заслуга движка, который CIG не писали с нуля.
Интересная экономика? Приведите пример из SC 3.0
С каких пор технодемка, не способная держать 24 игрока на сервере, превратилась в MMO?
И, пожалуйста, опишите текущий игровой процесс в SC.
Мы реально чего-то не знаем.
Так и знал, что примеров нет
А движок этот какой-то уникальный или он в открытом доступе и доступен всем?
В SC 3.0 плохая экономика, но она хорошая будет в SC. Но почему-то ты не сможешь назвать ни одного проекта, который хотя бы так же обещает, что-то подобное SC и делает в этом направлении.
Ты отстал от жизни, с 3.0 она держит уже 50 человек давно. Сейчас идет тест эвокати версии 3.1 которую выпустят до конца месяца, фпс там 35-65 у людей стабильный, ниже не падает. В этом году у разрабов в плане сделать 100 человек на сервер. Так что обтекай клоун .
Если есть вопросы по Star Citizen ---> пишите в дискорд Might#7640
|