Re: [Слухи] В сети появилась точная дата релиза Warhammer 40.000: Inquisitor – Martyr
Исправленные баги.
– Новая экспериментальная особенность: набор новобранцев (Recruitment). Эта особенность в социальной панели позволит игрокам нанимать людей в их команды.
– Теперь вы можете уклоняться в любом направлении относительно того, куда направлен курсор.
– Появился маленький шанс того, что вы найдете более хорошую награду в сундуках на уровне. Эти сундуки выглядят по-другому.
– У сундуков появился новый эффект, чтобы вы их не пропустили.
– Миссии типа нашествия (Incursion) были переделаны. У каждых ворот есть 3 маяка, которые определяют их прочность. Для того, чтобы уничтожить ворота, необходимо атаковать маяки.
– Панель миссий по приоритетному значению (Priority Assignment) переделана.
– Мертвые монстры теперь исчезают через какое-то время. Чем больше мертвых монстров, тем быстрее исчезнут те, кого убили первыми. Вы сможете изменить количество мертвых тел на экране через экран настроек.
– Починили баг, в котором эффект опрокидывания случайным образом поворачивал удар врага.
– Добавили новые катсцены в сюжетную кампанию.
– Обучение теперь не такое агрессивное, как раньше. Появилась система нотификаций, размещенная под иконкой персонажа в левом верхнем углу. Там вы и увидите обучающие нотификации.
– Дружественные единицы теперь отображаются на мини-карте.
– Теперь вы можете выбирать сложность в сюжетной кампании, а также в миссиях типа по приоритетному значению (Priority Assignment) и Таро (Tarot). Эта опция не только увеличит сложность заданий, но и позволит вам найти лучшую награду.
– Починили некоторые баги, которые вызывали потерю предметов. Теперь магазину можно больше доверять, а в том случае, если вы кликаете на предметы пока не загрузится место хранения, вы больше не будете терять предметы.
– Починили баги, вызывающие изменение цены на предметы в магазине.
|