Хардкор в менеджменте ресурсов в лейт гейме. Когда у тебя 3 колонии и ты пытаешься быть автономным от Земли с 0 бюджетом. В этом случае любой просчет и нехватка ресурсов приводят к голоду/недовольству людей и сваливанию их с Марса домой :/
Если не сажать ракеты, то никто не улетит
Для этого рашится космический лифт и все ресурсы практически моментально с Земли прилетают за половину стоимости запуска ракеты
При этом, насколько я видел, у людей в лэйтгейме начинается жесткое перенаселение из-за того, что плодятся как кролики, при этом штрафов за безработицу нет вообще никаких. Колонисты просто бродят по куполам и жрут
Так что их отъезд еще и маной небесной покажется
Игра очень хорошо выглядит именно в начале, где нужно построить базовую инфраструктуру, а вот лейтгейм никакой из-за кучи читерских технологий (и не надо про рандом технологий, он никакой
) и невероятно читерских чудес марсианской технологии.
Сложной игру можно сделать только если
сознательно ограничивать научное развитие и сидеть на базовых технологиях
Да и сама система победы с очками за определенные действия как бы намекает, что можно зафэйлится только получив меньше очков, а просрать колонию прям чтобы трупы у разбитых куполов и заржавевшие дроны повсюду никак не получится, если хотя бы раз в минуту кликать на что-нибудь