Тема: Флудилка
Показать сообщение отдельно
Re: Флудилка
В этом виноваты скорее сами разработчики . Донат и время (онлайн) игроки готовы давать не меньше (а может даже и больше) чем раньше.
Все же компьютеров и людей с возможностью играть - сейчас гораздо больше чем десять лет назад.

Но вот идеи ..

Я уже не раз писал, жанр ждёт стагнация до появления игры с новыми идеями и механиками, как это в своё время было с Айоном..
До его появления был тоже застой , затем после успеха Айона пошли многочисленные клоны , и это время идёт до сих пор . Сейчас опять , как и перед появлением Айона застой , люди уже наигрались в эти клоны и ждут нового. Разрабы пытаются искать, но пока попытки робкие и не слишком удачные.
Но если сложить несколько составляющих из разных мморпг за последние 5-7 лет, можно сделать вполне жизнеспособную мморпг.

Например : взять за основу БДО с графой и анимацией , добавить интерактив и морской контент АА , фермы взять из АА , но чтоб не игрок работал на ферме , а рабочие НПС как в БДО.
Обязательно нужны данжи , при чем не убогие (для галочки) как в той же АА , а полноценные как в Невервинтер или том же Айоне или Блесс. И разнообразие должно быть и на 1 игрока и на 30 тел рейды.
Опять же пати должно быть не 3-4 тела , а по 7-8 рыл., это даст вариативность выбора и не зациклет выбор на 100% присутствии в пати танка и хила , когда три дд собрались и ищут по часу одного хила и одного танка.

ПвП должно быть РвР и при чем не просто раса вс раса , а должно быть три или даже четыре стороны конфликта т.е. RvRvR(R) . Это опять же даст разнообразие и не даст одной стороне полностью подавить другую , будет возможность заключать альянсы.
В прошлое должны уйти осады , когда 100 человек играют в полный контент , а остальные 90% сервера - сосут болт назадворках . В том же Айоне осады были для всех и народ с удовольствием ходил на эти активности или в РФке вся расабегала на ЧВ , был фан и награды для всех , а не так как в АА .

Сеттинг: пора уже отказаться от этого азиатского псевдофентази . Зачем загонять себя в эти рамки . Перенесите место действие в будущее , где человечество выступает в роли агрессора и имеет технологии : огнестрельное оружие , но так же будет и другая сторона - туземцы с луками и мечами. Можно добавить третью расу высокотехнологичных пришельцев и четвертую сторону ренегатов, когда представители всех трёх рас - выступают на одной стороне.
Тут можно сделать и транспорт в виде мотоциклов и ховеркрафтов и аналоги ездовых животных и оружие может быть и обычные мечи и энерго-мечи (лазерные) и пулеметы и арбалеты . А на основе всего этого можно и классы интересные придумать.

Вообщем было бы желание и придумать интересное можно и вполне можно реализовать. Но нынешние разрабы уперлись в кальки средневековья или упоротых смесей вроде АА и топчатся на месте , а новые идеи абсолютно не интересны и не работают , отсюда и загибание игр через три месяца.

Ну это моё мнение - нужно ждать "мессию" , который первый покажет как и что надо делать, а на основе этой новой игры уже пойдёт новый виток других мморпг , как это было в своё время после Ультимы , ЛА2 , Айона.