Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Destiny 2 – Обновление 1.1.4 добавит важные изменения в PvE и PvP
На прошлой неделе Cozmo попросил наших дорогих читателей предложить темы для следующего выпуска блога. Самое популярное предложение: Игровая среда (она же песочница)!
И хотя мы еще не закончили работу над обновлением 1.1.4, старший дизайнер Горнила Кевин Йейнс и старший дизайнер Джош Хэмрик согласились рассказать подробнее о том, что вас ждет 27 марта.


Кевин: Всем привет! Меня зовут Кевин, я занимаюсь разработкой Горнила. Сегодня я хотел бы рассказать вам об изменениях, которые войдут в обновление 1.1.4. Дерек уже упомянул в прошлом выпуске блога, что Железное знамя, "Стычка" и "Хаос" возвращаются в Destiny в несколько ином виде. В Железном знамени будут сражаться команды из 6 человек, количество Сверхновых в "Хаосе" снижено на 90% (была устранена проблема, обнаруженная в ходе Рассвета), а количество игроков в "Стычке" увеличено до восьми. Обновление 1.1.4 прекрасно многим, но, прежде всего, оно нацелено на усовершенствование костяка "Горнила".
Судя по отзывам игроков, в Горниле нуждались в улучшении два момента: темп игры и командная стрельба. Поэтому мы сконцентрировались на изменении систем, механик и принципов, влияющих на эти особенности.


"Значит ли это, что вы намерены изменить темп игры?"
Когда мы просматривали отзывы о темпе игры в Горниле, стало понятно, что, в первую очередь, вам недостает драйва и напряженных моментов, за которыми, вы, собственно, и пришли в Destiny. Матчи были слишком затянутыми, а система поощрений утратила свою новизну. Мы согласились с этим и заручились поддержкой разработчиков игровой среды, чтобы изменить темп игры в Горниле. Джош расскажет об изменениях в песочнице чуть ниже, поэтому я не буду забегать вперед. Скажу только, что, мы намерены не только улучшить игровую среду Горнила, но и придать этому режиму больше динамичности, увлекательности и разносторонности.


Давайте взглянем на основные изменения, которые произойдут в Горниле и поспособствуют достижению поставленной нами цели. Вот список нововведений, которые будут включены в обновление 1.1.4:


  • Возрождение и воскрешение отрегулированы во всех режимах
    • Время возрождения во всех режимах быстрой игры было уменьшено до 2 сек.
    • Время возрождения в "Выживании" уменьшено до 7 сек.
    • Период ограничения воскрешения уменьшен до 7 сек.
    • Игроки больше не лишаются жетонов воскрешения после смерти
  • Время восстановления силовых боеприпасов отрегулировано во всех режимах
    • Время восстановления силовых боеприпасов в Железном знамени уменьшено на ~50%
    • На ~30% уменьшено время восстановления силовых боеприпасов во всех режимах быстрой игры.
    • На ~40% уменьшено время восстановления силовых боеприпасов в режиме "Выживание".
    • На ~25% уменьшено время восстановления силовых боеприпасов в режиме "Обратный отсчет".
  • Изменено количество получаемых силовых боеприпасов в зависимости от режима PvP и типа оружия.
    • Практически во всех случаях оружие либо было усилено, либо сохранило количество боеприпасов. Мощность мечей и ракет была снижена в соответствии с мощностью остального оружия.
  • Побежденные враги теперь оставляют после себя свои силовые боеприпасы.
    • Боеприпасы могут получить все игроки, независимо от команды. Необходимо захватить боеприпасы прежде, чем это сделает противник, или украсть их у призрака противостоящего вам игрока. При этом придется поспешить: они не будут лежать на арене вечно.

Все эти изменения призваны создать игровой режим, в котором больший упор делается на быструю реакцию, принятие решений и незамедлительные действия, а не на коллективную стрельбу.


"А как же состязательная игра?"
В ходе разработки обновления 1.1.4 мы устранили факторы, способствующие "командной стрельбе" в режиме быстрой игры и в Железном знамени, однако подобного не скажешь о состязательной игре. Поэтому было необходимо внести в этот режим изменения, которые были бы направлены на решение следующих задач: снижение командной стрельбы, награждение отдельных игроков и мотивация игроков на флангах. В связи с этим мы решили значительно изменить геймплей состязательной игры и Испытаний Девяти: начиная с обновления 1.1.4, в этих двух режимах больше не будет присутствовать радар.


А это значит, что для победы в состязательной игре и в Испытаниях Девяти игрокам потребуется активно общаться друг с другом. Это также значит, что игроки на флангах будут играть еще более важную роль. В матчах без радара важно уметь обманывать ожидания противника и предсказывать его реакцию. Некоторые плей-тесты, проводившиеся в нашей студии, завершались весьма неожиданно, и нам интересно узнать, как будут проходить состязательные игры и Испытания Девяти у вас. Хотим напомнить, что мы всегда следим за отзывами и отвечаем на них, поэтому без стеснения делитесь своим мнением об обновлении 1.1.4, как только оно выйдет.


Спасибо за то, что по-прежнему посвящаете свое время игре! Надеемся, вы останетесь довольны новым обновлением. А теперь передадим слово Хэмрику, который подробнее расскажет нам об игровой среде.



Хэмрик: Привет, друзья! Как я уже говорил, наша задача — увеличить общую скорость передвижения персонажей, ускорить восстановление суперспособностей и улучшить силовое оружие, чтобы каждый из вас смог почувствовать себя настоящим героем и делать самые крутые монтажи своих достижений в Горниле. Выход обновления 1.1.4 все ближе, сейчас как раз хороший момент, чтобы рассказать вам о новостях и грядущих изменениях.


В первую очередь, мы несказанно рады очередным новинкам! Мы провели огромное количество плей-тестов, в том числе с участием сторонних тестировщиков, и нам кажется, что это обновление вас очень обрадует. Огромное спасибо всем, кто помог воплотить наши планы в жизнь. А также всем, кто участвовал в плей-тестах и оставил конструктивные отзывы.


Ниже перечислены изменения, которые впервые были представлены в выпуске блога от 1 февраля. Жирным выделены новые или претерпевшие изменения пункты:


  • Все три полета, а также "Катапультирование" и "Подъем в сторону" были изменены и отлажены с целью сделать их более уникальными и быстрыми.
  • Повышена степень влияния параметра "подвижность" на скорость персонажа. Также была проведена отладка этого параметра. Иными словами, персонажи смогут передвигаться быстрее. Максимальная подвижность сделает персонажа еще быстрее, чем раньше.
  • Повышена максимальная скорость передвижения персонажа по земле, вне зависимости от способа перемещения.
  • Громобежец, покровитель и воитель передвигаются быстрее. При этом во время использования суперспособности их скорости равны.
  • Громобежец в целом является хорошим классом для PvP благодаря своим нейтральным бонусам и способностям. Однако мы внесли некоторые изменения, чтобы сделать его суперспособность более приемлемой для состязательной игры:
    • Ускоренная анимация атак.
    • Ускоренная анимация уклонений.
    • Увеличенная дистанция всех атак.
  • Удар плечом был возвращен в первоначальное состояние, чтобы он по-прежнему мог использоваться как средство передвижения.
  • Усовершенствован клинок зари:
    • Количество бросков клинка увеличилось на один
    • Увеличено время, на которое "Вечное пламя" продлевает суперспособность
    • Устранено снижение урона в воздухе при активном "Молниеносном ударе"
    • Уменьшено время восстановления "Рывка Икара"
    • Увеличена энергия гранат и ближнего боя, которые восстанавливаются с помощью "Нагрева"

  • Невидимость при уклонении / дымовые шашки:
    • Невидимость при уклонении больше не препятствует функционированию системы вспомогательного прицеливания или наводки снарядов в PvP (изменения не коснулись PvE)
    • Во время использования уклонения система прицеливания и наводка снарядов все еще не функционируют (но только во время анимации самого уклонения)
    • Эффект невидимости при уклонении увеличен на 1 секунду
    • Эффект невидимости при использовании дымовой шашки увеличен на 1 секудну
  • Суперспособности всех подклассов восстанавливаются быстрее!
    • Суперспособности восстанавливаются на 1 мин. 40 сек. быстрее, период восстановления сокращен на 25%.
  • Модификаторы, уменьшающие период восстановления гранат, ближнего боя и классовой суперспособности, были усилены, чтобы ускорить период восстановления в 2 раза.
    • Это НЕ является заменой Модификаторов 2.0, выпуск которых был отложен. Более подробная информация представлена ниже.
Мы усилили некоторые архетипы оружия (включая револьверы, импульсные винтовки, снайперские винтовки, дробовики и др.), а также некоторые бонусы оружия, так как хотим, чтобы дробовики, снайперские винтовки и плазменные винтовки стали более популярными среди игроков.

  • Импульсные винтовки
    • Повышен урон в PvE для всех импульсных винтовок
    • Увеличена скорострельность для адаптивных и усиленных винтовок
    • Увеличен базовый урон для адаптивных, усиленных и скорострельных винтовок
    • Повышен урон от прицельных выстрелов для облегченных винтовок
    • Снижен урон от прицельных выстрелов для адаптивных винтовок
    • Несмотря на то, что урон от прицельных выстрелов в целом был повышен, усиление в основном коснулось выстрелов по телу, а урон от прицельных выстрелов остался практически прежним.

  • Винтовки разведчика
    • Увеличен урон в PvE для всех винтовок разведчика
    • Увеличен базовый урон для усиленных винтовок

  • Револьверы
    • Увеличен урон в PvE для всех револьверов
    • Повышен урон от прицельных выстрелов для револьверов прицельной стрельбы
    • Повышена точность неприцельной стрельбы на консолях
    • Повышена точность оптического прицела на консолях

  • Пистолеты
    • Увеличен урон в PvE для всех пистолетов
    • Повышена точность неприцельной стрельбы
    • Повышена точность оптического прицела
    • Увеличен размер резервного боезапаса
    • Увеличена минимальная дальность
    • Улучшенная подвижность при использовании прицела

  • Пистолеты-пулеметы
    • Увеличен урон в PvE для всех ПП
    • Кратность прицела составляет 1.3x
    • Увеличен размер резервного боезапаса

  • Линейно-плазменные винтовки
    • Увеличен урон в PvE для всех линейно-плазменных винтовок
    • Повышен урон от прицельных выстрелов
    • Увеличена помощь в прицеливании
    • Снижена отдача

  • Дробовики
    • Увеличен урон в PvE для всех дробовиков
    • Увеличен размер резервного боезапаса
    • Увеличена помощь в прицеливании для дробовиков прицельной стрельбы от Suros

  • Снайперские винтовки
    • Повышен урон в PvE для всех снайперских винтовок
    • Повышен урон от прицельных выстрелов
    • Увеличена помощь в прицеливании
    • Увеличен размер резервного боезапаса

  • Гранатометы
    • Увеличен радиус взрыва

  • Автоматы
    • Снижена помощь в прицеливании и дальность стрельбы для автоматов прицельной стрельбы ("Подарок Уриила") Базовый урон не изменен.
Изменения коснулись и некоторых бонусов оружия:

  • Функциональная модификация резервов
    • Увеличен урон в PvE
  • Киллерский магазин
    • Увеличен урон в PvE
  • Буйство
    • Увеличен урон в PvE
    • Увеличена длительность действия
  • Стрекоза
    • Увеличен урон
    • Увеличен радиус
    • Более заметные визуальные эффекты
  • Мародер
    • Перезаряжает 0,5 магазина оружия (вместо прежних 0,3)
  • Задержка взрыва
    • Разделяет урон на: 55% — разрывной, 45 — прямой (раньше преобладал прямой урон)
  • Разрывные патроны
    • Снижен урон разрывных патронов в PvE
    • Это снижение урона было компенсировано увеличением урона базового оружия в PvE. После обновления 1.1.4 ваше оружие с разрывными патронами будет наносить не меньше урона, чем сейчас.

Ну и напоследок несколько заметок:


Новая система модификаторов
Сегодня мы хотим поговорить о модификаторах, уменьшающих время восстановления способностей. В прошлый раз мы упомянули, что хотим увеличить силу этих модификаторов одновременно с выпуском новой системы модификаторов. В последние несколько недель стало очевидно, что создание этой системы займет больше времени, чем мы планировали. Решение перенести дату релиза новой системы поможет нам уделить больше времени на создание нового по-настоящему качественного контента. Однако мы понимаем, что нам необходимо как можно скорее решить проблему с модификаторами, уменьшающими время восстановления способностей. Вот почему усиленные модификаторы этого типа будут доступны уже в обновлении 1.1.4. Следите за новостями, ведь в будущем система модификаторов будет обновлена полностью.


Невидимость
Ночные охотники, пришел наш судный час. Может, враги и не могли видеть наши передвижения, но они ощутили на себе всю нашу мощь. После обновления 1.1.4 способность, позволяющая нам исчезнуть, станет чуть менее эффективной. Теперь охотникам придется проявить собственную сноровку, дабы не попадаться под пули. Ослабление способности ночных охотников стало одним из двух элементов игры, эффективность которых была снижена. Мы, охотники, примем это за комплимент и доказательство нашего превосходства над варлоками и титанами.
  • Сейчас:
    • Начало уклонения или бросок дымовой шашки
      • Уклонение на время отключает для ваших противников помощь в прицеливании и наводку снарядов (позволяя вам уклониться от пуль противников)
      • Дымовая шашка сразу включает...
    • Невидимость
      • Пока вы невидимы, помощь в прицеливании и наводка снарядов отключена для ваших противников.
    • Завершение уклонения
    • Невидимость больше не действует
      • Для ваших противников снова действует помощь в прицеливании и наводка снарядов


  • Нововведения обновления 1.1.4 (только для PvP!):
    • Начало уклонения или бросок дымовой шашки
      • Уклонение на время отключает для ваших противников помощь в прицеливании и наводку снарядов (позволяя вам уклониться от пуль противников)
      • Дымовая шашка сразу включает...
    • Невидимость
    • Завершение уклонения
      • Для ваших противников снова действует помощь в прицеливании и наводка снарядов
    • Невидимость больше не действует

Примечание: PvE эти изменения не коснутся, но эффект невидимости будет длиться на 1 секунду дольше.


Снайперские винтовки
В прошлый раз мы упомянули, что не можем исправить отдачу снайперских винтовок из-за одного неприятного бага. Но сегодня у нас отличные новости! Мы устранили баг, поэтому исправленная механика отдачи снайперских винтовок станет доступны уже в мае в обновлении 1.2.0. Пришло время снайперских перестрелок.


Это еще не конец...
Мы рады, что вы очень скоро сможете испытать все эти изменения на практике и мы уверены, что вам понравится это обновление. Конечно, впереди вас ждет еще много нового. Destiny все время растет и эволюционирует.
Мы надеемся, что все это сделает игру более интересной и заставит игроков почувствовать себя настоящими героями. Мы с нетерпением ждем того момента, когда мы сможем представить вам другие нововведения, над которыми мы работаем.


И напоследок мы публикуем видеоролик, который мы сделали во время тестирования обновления 1.2.0. В нем продемонстрированы нововведения обновления 1.1.4, касающиеся снайперских винтовок.






До скорого,
<3 Хэмирк





Мир Destiny у вас в кармане

Как мы уже говорили, Destiny 2 продолжает эволюционировать. Многие изменения касаются и мобильного приложения Destiny. Команда Bungie.net читает ваши отзывы и постоянно делает приложение удобнее и лучше. Сегодня дизайнер приложения Джоуи Карпентер хочет сказать пару слов о новых функциях приложения, которые стали доступны на этой неделе.


Джоуи: В среду мы выпустили обновление мобильного приложения Destiny. Теперь вы можете менять шейдеры, эффекты, модификаторы и бонусы вашего снаряжения, а также превращать его в Абсолют, даже не заходя в игру. Просто откройте приложение Destiny 2 на вашем мобильном устройстве и выберите нужное снаряжение, а затем нажмите на "Сведения".
Найдите нужную ячейку для модификатора, шейдера, эффекта или Абсолюта и нажмите на нее. Если за новый модификатор, шейдер и т.д. нужно будет заплатить, на экране вы увидите цену и ваш баланс.


Это обновление также заложило основу для будущих нововведений. Благодаря ему мы сможем запрограммировать более сложные операции с персонажем и снаряжением. Вы хотите иметь возможность быстро избавиться от ненужного хлама в вашем инвентаре? Мы тоже. А покупать предметы у торговцев, не заходя в игру? Или вы хотите разобрать все редкое снаряжение, которое вы собрали в последнем задании? Все вполне возможно в будущем благодаря новой структуре приложения. Это также позволит сторонним разработчикам использовать функции приложения без особого риска. Нам нужно еще поработать, прежде чем это станет возможным, но мы будем держать вас в курсе изменений API, Bungie.net и мобильного приложения.


Пока это обновление есть только на Android. На iOS оно выйдет очень скоро. Мы сообщим вам, когда оно будет готово.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать