Общие изменения
Первый сезон
Пред-сезон наконец-то заканчивается и начинается Сезон №1! Все рейтинги будут сброшены и появятся новые награды. Мы уверены, что можем создать дополнительную мотивацию для игроков играть больше и чаще заходить в игру в течение всего сезона. Ниже мы познакомим вас с нашими идеями на этот счёт.
Сезоны будут длиться 2-3 месяца или в среднем 10 недель. Каждый раз ранги и таблицы лидеров будут сбрасываться. Узнать больше о первом сезоне вы можете в нашем февральском
блоге разработчиков (на английском).
Обновление 1.4.0 станет доступно 7 марта.
Новая система наград - Спонсоры
TСпонсоры заменят еженедельные задания и будут доступны с 5-го уровня аккаунта. Подпишите контракт со спонсором, прежде чем они пропадут, и выполняйте ежедневные задания, чтобы продвигаться к получению награды от спонсора. У вас может быть подписано одновременно три контракта, и вы сможете переключаться между ними в любое время, но за выполнение ежедневных заданий прогресс будет засчитываться только в один действующий контракт. Некоторые из спонсорских наград будут уникальными для их сезона, другие же помогут вам открывать новых чемпионов или получать внутриигровую валюту.
Для подписания контракта с некоторыми спонсорами будет требоваться достижение определенной лиги, что означает еще больше наград для сильных игроков. В первом сезоне будут доступны два спонсора с требованием к рангу: для первого необходимо достичь золотую лигу, а для второго – платиновую.
Один из шести спонсоров первого сезона, предлагающий такие награды как: новое оружие и облик для Бакко, а также самого Бакко (или жетоны, если у вас уже есть этот чемпион)
Мы решили расширить текущую систему по нескольким причинам. Ежедневные задания – это естественный способ подачи контента на протяжении всего сезона. Если вы хотите получить все награды, вам нужно будет активно играть в течение всего сезона; если вы более казуальный игрок, вы всё равно сможете получить высококачественные награды, подписывая контракты с интересными для вас призами, и выполнить все требования за чуть большее время.
Так как вы можете иметь до 3-ёх ежедневных заданий активными за раз, вам не обязательно заходить в игру каждый день. Вы сможете играть 2-3 раза в неделю, и этого будет достаточно, чтобы получить все награды от спонсоров в течение сезона, если вы хотите получить всё. Кроме этого, спонсоры позволят нам рассказать больше о мире Battlerite, представить новых персонажей и рассказать о новых местах, тем самым расширяя вселенную Battlerite.
Подписав контракт со спонсором и выполнив хотя бы одно ежедневное задание, этот спонсор останется в вашем списке заданий даже после окончания сезона. Это означает, что вы сможете завершить задания спонсора в любое время после даты подписания, но помните, что вы не можете иметь более трех контрактов единовременно. Чтобы добавить нового спонсора, вы должны выполнить один из трех уже имеющихся.
Новые спонсоры будут появляться с каждым следующим сезоном, а некоторые будут возвращаться с новыми наградами.
Списки лидеров
В игру будут добавлены списки лидеров. Вы сможете найти их в разделе “Разное” или в меню лиг при выборе режима игры. В списке лидеров будут отображаться 200 лучших игроков в пяти регионах (Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия и Океания) в соло-режиме, 2х2 и 3х3.
Вашим регионом будет считаться тот, на котором вы или ваша команда играете больше всего. Если вы сыграли большинство игр на европейских серверах, вас определят в европейскую зону списка лидеров. Больше о принципе работы списка лидеров вы можете прочесть в нашем
февральском блоге разработчиков (на английском).
Пред-игровое лобби
Пред-игровое лобби было создано с целью повысить возможности стратегического подхода к формирования вашей команды и для подбора потенциальных контр-пик чемпионов вражеской команды в рейтинговых играх. Больше о принципе работы пред-игрового лобби вы можете прочесть в нашем
февральском блоге разработчиков (на английском).
- Выбрав для себя персонажа перед вступлением в очередь, вы сможете позже сменить его на другого, исходя из компоновки вашей команды и чемпионов соперника, в процессе поэтапного выбора чемпионов
- Также, теперь игроки могут проголосовать против карт (до 3-ех) в настройках лобби в обычной игре, в режиме лиг и в режиме против AI в составах 2х2 и 3х3. Карты, которые отмечены как нежелательные, будут выпадать с меньшей вероятностью
Изменения наград
- Гровлан, боевой лев чемпионов, теперь является перманентным достижением, а не временной наградой.
- Если игрок достигает ранга великого чемпиона, а также если он был на этом ранге ранее, Гровлан всегда будет доступен в списке маунтов.
- Лучшие 5 игроков в списках лидеров получат в конце сезона уникальный титул, отражающий их выдающийся результат.
- Это относится к лучшим 5 игрокам в списках лидеров в каждом регионе в сольном, 2х2 и 3х3 зачетах.
- Добавлены рамки аватаров, соответствующие лигам. Рамки будут отражать вашу текущую лигу и дивизион, так что каждый игрок сможет лучше ощутить свои достижения в ранговых играх
- Отображение рамки можно отключить в меню настроек
Новая версия игрового движка Unity
Сейчас мы находимся в рабочем процессе обновления до новой версии Unity, что должно решить некоторые проблемы, в частности краши игры при использовании DirectX 11. Пока мы полностью не готовы к переходу, но мы сделаем эту ветку доступной в Steam для всех желающих (переходите на неё на свой страх и риск).
Мы постараемся держать её в актуальном состоянии, но есть некоторая вероятность, что обновления будут проходить на один или два дня позже основной.
UI / Внутриигровой чат
- Теперь внутриигровой чат поддерживает весь функционал, что и чат в главном меню
- Переключаться между каналами чата клавишей можно с помощью TAB
- Чтобы написать или ответить на личное сообщение, можно использовать команды /reply или /whisper
Подбор игр и ранговая система
Мы работаем над улучшением алгоритма определения ранга, чтобы добиться более точного назначения игровых рангов игрокам. В первом сезоне появится следующее:
- Новым игрокам и игрокам с недостаточным количеством сыгранных ранговых игр нужно будет сыграть 10 калибровочных матчей
- Игроки с достаточным количеством отыгранных ранговых игр должны будут пройти только 5 калибровочных боёв
Дополнительно, игроки больше не будут видеть ранг оппонентов и союзников перед и в течение матча. Эта информация будут отображаться только по завершению боя. Это изменение призвано уменьшить токсичность и нежелательное поведение, вызываемое видимыми рангами игроков.
Также мы добавляем критерий качества матча, который внесёт изменения в рейтинг всех игроков, участвующих в игре. Матчи с большой разницей в навыках игроков или команд будут считаться матчами “низкого качества” и будут производить меньшие изменения в рейтингах как победившей, так и проигравшей командах. В боях с более равным распределением навыков игроков изменения рейтинга будут чуть выше. Благодаря этой системе, мы надеемся решить проблему “фарма” рейтинга некоторыми игроками и командами, которые быстро набирают большие рейтинговые показатели, сражаясь с игроками и командами с заведомо менее низким навыком игры. Также мы хотим снизить фрустрацию игроков, попавших в команду к игрокам с более низким навыком и проигравшим матч, что приводило к большей потери рейтинга.
Данные изменения в матчмейкере в первом сезоне могут замедлить получение рейтинга, визуально уменьшив разрыв в отображении навыка. К тому же, данные изменения должны улучшить работу подбора игр и сократить время ожидания в очереди.
Смена имени команды
С введением новой системы списков лидеров, названия команд становятся более публичной вещью. Командные списки лидеров имеют не меньшую важность, чем списки лидеров в одиночном зачете, поэтому названия команд будут оцениваться также как никнеймы игроков.
- Функция смена названия команды доступна при нажатие на имя команды в лобби, профиле или во вкладке “команды” в списке друзей
- Каждая конкретная команда может один раз в течение сезона изменить свое название бесплатно
- Последующие смены названия будут стоить 750 самоцветов
- Любой участник команды может произвести смену имени команды
- Участники команды будут оповещены, когда их напарник изменит название команды
- За раз можно приобрести только одну смену имени
Награды пред-сезона
Следующие награды будут доступны игрокам пред-сезона исходя из максимально достигнутой ими лиги:
Аватар пред-сезона (Бронза)
3 серебряных сундука
Аватар пред-сезона (Серебро)
5 серебряных сундуков
500 жетонов
Аватар пред-сезона (Золото)
3 золотых сундука
1000 жетонов
Аватар пред-сезона (Платина)
5 золотых сундуков
1750 жетонов
Аватар пред-сезона (Алмаз)
7 золотых сундуков
2500 жетонов
Аватар пред-сезона (Чемпион)
7 золотых сундуков
3500 жетонов
1 сундук с великолепным обликом
Аватар пред-сезона (Великий Чемпион)
7 золотых сундуков
5000 жетонов
1 сундук с великолепным обликом
Гровлан, боевой лев чемпионов
Battlerite CamCrew
Battlerite обладает уникальным программным инструментом для VR, который мы называем CamCrew. В нем вы можете наблюдать за приватными матчами в VR, но кроме этого вы также можете управлять дивжением камеры в полном 3D. «Самом себе оператор» в игре, с возможностью прямой записи в видеофайл, потоковой трансляцией и записью в файл повтора игры. CamCrew будет доступна в режиме беты с этого обновления. Более подробная информация появится позже.
Возможности CamCrew:
- Найдите интересующий вас файл повтора игры и запустите его
- Управляйте камерой в процессе показа повтора для создания невероятных роликов с выводом на экран или сразу для записи в видео
- Просматривайте текущие приватные матчи как наблюдатель
- Управляйте камерой в наблюдаемых матчах и решайте, что увидят зрители
- Играйте с моделями чемпионов в лобби
Цены на чемпионов
- Стоимость Дестини снижена:
— С 900 самоцветов до 700 самоцветов
— С 5800 боевых монет до 4450 боевых монет
- Торн и Дестини теперь доступны в свободной ротации чемпионов
Новый чемпион - Джамила, Ассасин Тенеклинка
Юная убийца из клана Тенеклинка, Джамила, неожиданно для себя заняла место лидера клана после смерти её матери, предыдущего матриарха. Как самого юного лидера клана за всю историю, некоторые считают Джамилу слишком неопытной и не заслуживающей звания главы. Преисполненная решимости и желанием заставить замолчать недоброжелателей, Джамила прибыла на арену, чтобы доказать своё мастерство в искусстве теней.
Способности
Assassin’s Cut (M1)
Три быстрых удара, каждый наносит 6 урона, с последующим тяжелым ударом, наносящим 12 урона.
Shuriken (M2)
Метнуть отскакивающий сюрикен, нанося 18/12/6 урона и накладывая Snare.
Elusive Strike (Space)
Удерживайте для заряда до 0.8с, чтобы увеличить урон и дальность рывка. Наносит от 8 до 18 урона, а отскакивание в стену приводит как прыжку, накладывающему на поверженную цель Incapacitate.
Shadow Dance (Q)
Заблокировать следующую атаку ближнего или дальнего боя. При блокировании атаки, вы получаете эффект Immaterial длительностью 0,5с, также становясь невидимой и получая 35% ускорение длительностью 2,5с. Ваша следующая атака Assassin’s Cut из состояния невидимости становится атакой Shadow Slice, наносящей 14 урона и накладывающей Phantom Cut.
Hook Shot (E)
Бросить крюк, наносящий 6 урона и стягивающий вас и цель друг к другу. Вы наносите удар после столкновения с врагом, нанося 8 урона. Hook Shot можно использовать, чтобы подтянуть себя к стене.
Deadly Blow (R)
Ударить обоими клинками, нанося 22 урона, накладывая Stun и исцеляя себя на 22 здоровья при попадании.
Stalking Phantom (F)
Призвать фантома, который делает рывок вперёд и наносит 18 урона, после чего останавливается за пораженной целью. Фантом начинает преследовать врагов и атакует до 3 раз, нанося 18 урона за каждую атаку.
Blood Kunai (EX M2)
Бросить кунай, наносящий 8 урона и накладывающий Weaken. Попадая во врага, нож отскакивает к ближайшему союзнику, исцеляя его на 16 здоровья. Если поблизости не оказалось союзников, нож возвращается к вам.
Phantom Strike (EX Space)
Сделать рывок вперёд, а затем вернуться в изначальное положение. Наносит 12 урона и накладывает Fading Snare на пути к указанной точке, а при возвращении накладывает Incapacitate. Попадание по стене приводит к выполнению отскока, который накладывает Incapacitate на пораженных врагов.
Phantom Cut (Debuff)
Наносит 22 урона после 2с задержки.
Боевые обряды
- Джамилу можно приобрести в игре за 900 самоцветов или 5800 боевых монет
- Ограниченное время, при покупке Джамилы за самцоветы, вам будут выданы 3 сундука Джамилы в подарок
Сундуки Джамилы
- Набор можно купить только при разблокированной Джамиле
- Внутри 3 предмета. Гарантированно хотя бы один диковинный/изумительный/великолепный предмет для Джамилы, которого у вас ещё нет, и один диковинный предмет
- Можно приобрести в двух комплектах:
— Один сундук Джамилы за 150 самоцветов
— Пять сундуков Джамилы + один бонусный за 750 самоцветов
Набор «Наследие Тенеклинка»
- Набор можно купить только при разблокированной Джамиле
- Покупается только один раз за 950 самоцветов
- Внутри:
— Великолепный облик Джамилы «Теневой Матриарх»
— 3 сундука Джамилы
— Ускоритель опыта на 7 дней
Изменения баланса (на английском):
With this patch, we continue our work to improve rite options across the board, allowing for more interesting choices and playstyle differentiation when building loadouts.
Ashka
Ashka can generate a lot of energy quickly in the right hands, so we're toning down his energy gain slightly and will continue to monitor his performance if he needs compensation elsewhere.
- Fire Storm (M2)
- Energy gain per projectile reduced from 7% to 6%
Battlerites
- Wildfire
- Cooldown penalty reduced from 1s to 0.5s
- Magma
- Damage reduced from 3 to 2
Croak
Battlerites
- Frog Slice
- Increased the dash speed to scale properly with the range bonus
Destiny
The Plasma Booster rite has proven too hard to use, as you or your allies are unlikely to use the Plasma Wall for a quick boost while your enemy or their projectiles are inside the wall. The further boost to Plasma Wall rites gives more reason to utilize Plasma Wall as a support tool.
Battlerites
- Plasma Infusion
- Shield value increased from 8 to 10[
- Plasma Booster
- Now also grants allies passing through it a Shield that absorbs up to 16 damage and lasts as long as the haste.
Ezmo
The previous change to Ezmo's Feedback rite gave players a new option to punish enemies who hit their shield too freely, but it proved too potent in combination with the changes to Spell Eater. Even though it consumed Ezmo's weapon charges, it felt unfair to be hit by such a quick counterattack on a ranged harasser. We're restoring the feel of Ezmo's death-by-a-thousand-cuts playstyle while bringing Feedback more in line with other rites.
Battlerites
- Damage per charge reduced from 8 to 4, using the recast no longer consumes charges
Freya
Battlerites
- Lightning Speed
- Increased attack speed reduced from 30% to 20%
Iva
Since Iva's recent changes to allow her to more reliably deal damage, she has been performing better and more often finds room in compositions. Her mobility rites allow her to weave in and out of combat on a whim however, dishing out damage without having to fear much retaliation. These changes will make taking those deep dives feel a bit more risky than before.
Battlerites
- Rocket Boosters
- Haste factor reduced from 50% to 40%
- Blast Shield
- Fading Haste reduced from 30% to 25%
- Igniting Spark
- Now also deals 8 damage on Spell Block interrupts
- EMP
- Dispel radius increased from 2 to 2.3
Jade
Jade has been a tough nut to crack for melee champions for a while now. Reducing the stun duration on Concussion Bomb makes their matchup a bit easier, while adjusting Gunslinger will make it harder for Jade to slip away with stealth.
Battlerites
- Gunslinger
- Cooldown reduction reduced from 0.35s to 0.3s
- Surprise Shot
- Now increases base Stun duration of Snipe by 0.25s, with the Stun duration being further increased by 0.5s while in Stealth
- Concussion Bomb
- Bonus Stun duration reduced from 0.75s (total duration 1s) to 0.6s (total duration 0.85s)
- Farewell Present
- Damage increased from 8 to 12, Fading Snare duration increased from 1s to 1.5s
- Delight
- Initial healing reduced from 8 to 6, spell block interrupt healing increased from 8 to 10
- Magic Bullet
- Now also increases Disabling Shot rang by 10%
Oldur
Oldur sees some bigger changes in order to enhance his support potential, especially in 3s, while still maintaining his identity as an aggressive ranged support. His fire-and-forget playstyle is unique and we wanted to ensure his power in this niche. His Rejuvenating Sands now applies a delayed heal effect by default, while its direct heal is reduced slightly to make juggling Rejuvenate and applying Time Bombs an interesting challenge. New rites have been added to allow players to tailor him to more of a support role, although they still have access to his many existing offense rites.
- Rejuvenating Sands (M2)
- Healing reduced from 14 to 12
- Now applies Rejuvenate: Heals 6 health after a 3.5s delay
Battlerites
- Renew
- Reworked: Rejuvenate heals an additional 15% of the damage taken by its target during its duration. Restores up to a maximum of 6 bonus health.
- Rewind
- Cooldown reduction increased from 6% to 8%
- Chronoshift
- Battlerite category changed from Mixed to Utility
- Recreate
- Now also grants Oldur a 16 health shield when traveling through an ally
- Passage of Time
- Sandstorm
- Bonus damage reduced from 8 to 6 and now inflicts a Fading Snare
- Time Walker
- Cooldown reduction increased from 2s to 3s
- Drain
- Shield duration increased from 3s to 3.5s
- Eternal Dunes
- New Rite: Each enemy hit by Quicksand grants 1 Rejuvenating Sands charge
Basic Loadout
Rook
Raging Bull sees a change to its functionality to allow Rook to go in and do his smashing while in Berserk and to then either continue the chase or weave back out of combat.
Battlerites
- Endurance
- Cooldown reduction when not hitting an enemy reduced from 3s to 1.5s
- Raging Bull
- No longer grants bonus damage, instead also reduces Rush cooldown by 60% while in Berserk
- Crag
- Fading Snare duration increased from 1s to 1.5s
Ruh Kaan
Ruh Kaan remains under the shadow of Thorn. He has fairly small presence before he manages to get in, so we're bolstering some of the tools he can use from a distance to solidify his role.
- Shadow Bolt (M2)
- Damage increased from 28 to 30
Battlerites
- Affliction
- Amplify factor increased from 15% to 20%
- Death Grip
- Now reduces cooldown by 1s, and further reduces cooldown by 1s when hitting an enemy
- Night Stalker
- Now increases movement speed by 8% and further increases it by 8% while weapon is charged
Shifu
The Spear wants to stick to his target to remain as effective as possible, something the Swift Feet rite greatly allows him to do but also gives him too much evasiveness. With these changes, we're toning down that evasiveness and instead offering it on other rites instead of allowing Swift Feet to pull double duty.
Battlerites
- Spear Lunge
- Bonus range increased from 75% to 100%
- Swift Feet
- Bonus haste duration reduced from 1.5s to 1s
- Spear Slinger
- Cooldown reduction increased from 1s to 1.5s
Sirius
Much like Oldur, Sirius sees some bigger changes to up his support potential. He will be able to heal substantially more to help his allies before going in, while keeping his offensive melee healer role. His burst potential and CC capabilities see some adjustments to counteract the improvement of his newfound support power, as players will need to decide where to dedicate the power with his rites.
- Sunlight (M2)
- Cooldown reduced from 5s to 4.5s
Battlerites
- Debilitating Slash
- Battlerite category changed from Survival to Support
- Lethal Slash and Saros Cycle
- Removed and combined into Saros Slash: Reduces weapon charge time by 15% and charged Crescent Strike deals 4 bonus damage
- Sun Bath
- Battlerite category changed from Survival to Support
- Radiance
- Self heal increased from 6 to 8
- Cosmic Reach
- Bonus damage increased from 4 to 6
- Illumination
- Healing received factor increased from 20% to 40%
- Lunatic
- The recast Lunar Strike can no longer reapply Pretrify to an enemy that is already under the effect of a Lunar Strike Petrify
- Lunar Charge
- Reworked into Moonlight: Hitting a target with Lunar Strike restores 1 Sunlight charge and empowers you next Sunlight, causing 1 additional beam to heal the ally nearest the area for 12 health.
- Moonstone
- Reworked: Increases Petrify duration by 0.5s and reduces cooldown of Lunar Strike by 1s
Basic Loadout
- Updated to be Saros Slash, Radiance, Cosmic Reach, Sunscreen, and Moonstone
Taya
Battlerites
- Cold Wind
- Fading Snare duration increased from 0.3s to 0.4s
- Wind Stream
- Haste duration bonus reduced from 1s to 0.8s
Thorn
Thorn very much remains a force to be reckoned with, as The Twisted Terror should be. Its trading has remained slightly overtuned however, so less uptime on Neurotoxin along with a lower max cap on Regrowth should make it less daunting to engage. Regrowth gets a small quality-of-life component, with the 3rd hit of his M1 now providing a stack of Regrowth.
Battlerites
- Regrowth
- Damage reduction per stack reduced from 7% to 6%
- Root Grip now also applies Regrowth
- Neurotoxin
- Duration reduced from 2s to 1.5s
- Sinister Sap
- Cooldown reduction increased from 1s to 1.5s
Zander
- Portal (Q)
- Inactive duration (the time the portal cannot teleport a target) increased from 1s to 1.2s