Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2018, 19:45   #1 
orchaa
orchaa вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,262
Всего лайков: 85
Регистрация: 29.09.2012
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
[23.02.2018] Концептуальные и функциональные изменения отрядов

Полководцы!

Сегодня мы хотим познакомить вас с изменениями отрядов в новой версии игры. В них вы также можете найти определенный взгляд геймдизайнеров на те или иные отряды.

Обращаем внимание, что статистика отрядов также претерпела изменения, однако, патч-ноуты с подробными цифрами мы еще не получили. Как только разработчик передаст их нам, мы опубликуем их в новой теме.





Отряды

Сильные стороны

Слабые стороны

Концепция

Концептуальные или функциональные изменения

Мечники, Убийцы, Палачи, Пожиратели душ

сильны в небольших битвах

малоэффективны в крупных боях в рукопашную
слабы для битвы с отрядами размером выше среднего

Сильны в качестве наносящего постоянный урон атакующего отряда, но довольно уязвимы. Поскольку они хороши в мелких рукопашных боях, их можно использовать для небольших PVE-миссий или для атаки отрядов, отделившихся от поля битвы.​

Высокий урон, но была проблема низкой эффективности в игре из-за увеличения обороноспособности линии обороны. Наряду с уменьшением мощности защиты фронта баланс был изменен, чтобы танки также могли быть задействованы, теперь это мощный отряд для небольшой рукопашной схватки.
▶Изменив тип атаки, может стать отрядом, рассеивающим отряды защиты
▶Изменение типа атаки с целью нанесения высокого урона отрядам защиты
Примеры отрядов защиты: тяжелые пехотинцы, линейные кавалеристы, скорпионы

Пехотинцы, Заступники

высокая эффективность в атаке и защите

нет ярко выраженных сильных сторон

Базовый отряд, имеющий способности к атаке и защите, может стабильно действовать с самого низкого до самого высокого уровня. Однако у него нет особых способностей или сильных сторон, поэтому редко используется на более высоких уровнях. Может способствовать формированию и сохранению линии обороны.

Мы полагаем, что в данной позиции нет проблем, поэтому этот отряд сохраняется как базовое подразделение, которое может действовать на начальных стадиях миссий максимального уровня.

Тяжелые пехотинцы, Бронированные фанатики, Бронированные тяжелые пехотинцы, Могучие бронированные фанатики

высокая живучесть

слабая магическая атака
слабы для битвы с отрядами размером выше среднего
низкая сила атаки

Оборонный отряд высокой выносливости и силы защиты. Показывает сильную защитную способность против обычных атак, но, с другой стороны, имеет очень низкую мощность атаки. Способствует формированию и поддержанию Линии обороны, показывает надежную защиту на Линии обороны. Отряд бронированных фанатиков способен разрушить Линии обороны навыком „Провокация“.

Из-за того, что отряд бронированных фанатиков легко разрушает передовую умением „Провокация“, эффективность в PVE и PVP значительно выше, чем предполагалось, поэтому баланс был изменен.
▶ Регулировка числа отрядов, на которые бронированные фанатики могут применить умение „Провокация“
→ применение на 50 отрядов - > применение на 3 отряда

Пироманы, Безумные пироманы

сильны на поле битвы, где линия фронта не сформирована

низкая живучесть

Особая пехотная единица с большим уроном. Этот небольшой элитный отряд имеет мощную наступательную силу, но солдаты могут легко умереть из-за низкой выносливости. Силен в крупномасштабном/мелкомасштабном бою без четко сформированной Линии обороны и демонстрирует сильное сопротивление героям.

Исправлена проблема, при которой урон от умения был ниже, чем при обычной атаке.
▶ Изменение типа урона и повышение урона от умений, который был ниже, чем урон от обычных атак
→ тип урона от умений Поджог, Серия поджогов: физический -> огненный
→ усиление магической атаки: + 500%

Паладины, Головорезы, Разведчики

особые способности выбранного отряда

слабая магическая атака
слабы для битвы с отрядами размером выше среднего

Отряд ближнего боя, использующий полезные в битве положительные/отрицательные эффекты, с сильной индивидуальностью отдельных единиц, в различных ситуациях может активно действовать в PVE.
- Паладины: залечивание своих ран и положительные эффекты для ближайших отрядов
- Разведчики: перемещается с близкого расстояния к союзникам, накладывает положительные эффекты
- Головорезы: отрицательные эффекты на ближайшие отряды

Текущая позиция не меняется из-за ее прочной концепции и эффективности.

Копейщики, Каратели

эффективны против кавалерии
потрясающие способности к формированию Линии обороны

уязвимы к атакам с тыла
низкая сила атаки

Как отряд для борьбы с кавалерией, способен формировать строй. До формирования строя не имеет особых способностей, но после формирования рядов атакует первую линию наступающих отрядов и демонстрирует сильные оборонительные возможности. Вносит наибольший вклад в формирование и поддержание Линии обороны. Однако слабость отряда в том, что при атаке с тыла после формирования рядов «Режим организации строя» становится слабее, а ряды быстро рассеиваются.


Изначально отряд должен был иметь упор на борьбу с кавалерией, но реальный урон, наносимый кавалерии, был низким. Кроме того, возникла проблема в том, что управление в процессе формирования строя было неудобным, а эффективность была ниже, чем планировалось. Баланс и управление были улучшены следующим образом:
▶ Повышение статуса героического оряда копейщиков
→ магическая защита +5%
→ атака строя копейщиков +10%
→ удаление времени перезарядки умения Метание копья
▶ Внесены изменения, в результате которых строй копейщиков быстро разбивается при атаке с тыла
▶ Уменьшено время перезарядки умений, чтобы отряд мог гибко адаптироваться к кавалерийскому прорыву
→ уменьшение времени перезарядки умения Перестроение: 10 сек. -> 2 сек.

Мушкетеры, Элитные мушкетеры

мощная атака на одиночные отряды

низкая живучесть в ближнем бою с отрядами ближнего боя,количество урона зависит от позиционирования

Отряд, способный нанести огромный урон единичным отрядам, включая героические. Если пространство между мишенью и целью свободно, отряд может нанести 100%-ый урон, но если между ними есть отряд, возникают ограничения, снижающие урон. Также, поскольку отряд рассеивает свой урон на множество вражеских отрядов, среднее значение его урона ниже, чем у стрелков или артиллеристов. Особенности отряда очень полезны в PVP.

Текущая позиция не меняется из-за ее прочной концепции и эффективности.

Элитные бомбардиры, Бомбардиры

сильны при разрушении зданий
сильны в крупных рукопашных битвах

низкая живучесть в ближнем бою с отрядами ближнего боя

Отряд дальнего действия с широким радиусом поражения. Эффективные удары по Линии обороны делают его таким же высокоэффективным в PVE / PVP, как и отряд стрелков. На дальней дистанции может работать лучше, чем стрелки, но минимальная дистанция накладывает свои ограничения, поэтому этот отряд неудобно использовать в узком пространстве.

Бомбардиры - отряд с высокой универсальностью и производительностью. Однако, поскольку медленная система защиты и длительное время перезарядки делали управление неудобным, эта часть была улучшена. Также изменено минимальное расстояние для бомбардировки, что уменьшило эффективность боя в узком пространстве.
▶ Расширение применимости из-за отмены зажигательной смеси
▶ Дифференциация ролей с лучниками с увеличением мин./макс. дальности действия
→ Минимальная дальность: +15m / Максимальная дальность: +20m
▶ Добавление штрафа за более сильные способности, замедление скорости движения
→ скорость передвижения : -1 m/s (-20%)
▶ Добавление умения для непрерывной стрельбы снарядами по обозначенной области

Стрелки, Лучники
Призрачные стрелки
Громовые лучники
Морозные лучники

сильны при атаке на отряды воздушного боя
сильны на поле битвы, где Линии обороны не сформирована

низкая живучесть в ближнем бою с отрядами ближнего боя

Базовый отряд дальнего боя, имеющий определенный уровень урона, независимо от того, является ли отряд противника одиночным или многочисленным. Имеет особо высокую силу атаки против воздушных отрядов. Универсальный отряд для использования в PVE/PVP.

Была повышена его производительность в качестве противовоздушного юнита с учетом развития других воздушных отрядов и изменений для секироносцев (способность атаковать воздушные отряды).
▶ Увеличена точность атаки по воздушным отрядам
→ уровень точности корректируется на 10-25% в зависимости от статуса отряда противника

Секироносцы, Элитные секироносцы

способность отвечать на атаки отрядов ближнего боя
способность атаковать воздушные отряды

низкая дальность действия

Как и стрелки, это отряд дальнего боя, но способен трансформироваться для особо ближнего/дальнего боя и отвечать на атаки на близкой дистанции. Может атаковать воздушные отряды, хоть и не так хорошо, как стрелки.

Неплохой универсальный отряд, но имел в прошлом низкую востребованность из-за отсутствия особых способностей. Чтобы решить эту проблему, отряд получил возможность атаковать воздушные отряды, и теперь может действовать как подразделение стрелков в зависимости от ситуации.
▶ Добавлена возможность атаковать воздушные отряды

Маги/боевые маги, Ледяные /высшие ледяные шаманы, Ледяные /высшие ледяные шаманы
Грозовые /умелые грозовые шаманы
Маги-целители
Колдуны

Огненная магия: сильный урон ледяной магией для отрядов атаки: CC для больших отрядов
Магия молний: сильный урон отрядам защиты
Магия шаманов: сильный урон для больших отрядов
Магия исцеления: лечение и снятие отрицательных эффектов

низкая живучесть в ближнем бою с отрядами ближнего боя

Подразделение позволяет построить тактику с помощью различных магических навыков, имеет сильные характеристики отдельных отрядов. В отличие от других отрядов, считается как 1 подразделение, поэтому при взаимодействии с отрядами ближнего боя маги быстрее погибают, чем отряд дальнего боя. Кроме того, отряд не имеет навыка автоматической атаки, поэтому нужно управлять им очень внимательно. Однако, поскольку каждое умение обладает очень сильным эффектом, этот отряд достаточно полезен в зависимости от ситуации.

В глубоком тылу маги могут прикрывать союзников своими умениями, в качестве поддержки этот отряд очень важен. Было решено, что в текущей концепции нет больших проблем, поэтому баланс навыков был изменен лишь частично, учитывая характеристики отдельных отрядов.
▶ Уменьшение времени перезарядки умения 'Дыхание очищения' для магов-целителей, увеличение радиуса действия
→ изменение времени перезарядки Дыхания очищения: 5 мин. -> 70 сек.
→ увеличение радиуса действия Дыхания очищения : 12m -> 15m
▶ Ослабление умений заражения для колдунов
→ изменение времени перезарядки умений заражения для колдунов: 40 сек. -> 80 сек.

Боевые дирижабли

сильны при разрушении зданий,
сильны в крупных битвах

слабое сопротивление стрелкам
слабое сопротивление боевым грифонам

Артиллерийский воздушный юнит, способный атаковать только наземные силы. Как и артиллеристы, имеет широкий диапазон поражения и эффективно атакует на передовой. Также может нанести мощный ущерб зданиям. Однако нужно внимательно управлять дирижаблями, поскольку они могут легко потерпеть крушение, встретив стрелков или боевых грифонов на своем пути.

Существовали проблемы с медленной скоростью передвижения, слишком низкой жизнеспособностю по сравнению с ожидаемыми пользователями возможностями воздушного отряда, и низкая эффективность урона, за исключением разрушения зданий. Чтобы решить эту проблему, общий баланс был значительно повышен для обеспечения доступа к ранее недоступному контенту.
▶ Увеличение силы атаки, скорости, здоровья, размера отряда, дистанции
→ размер отряда: +2
→ базовое здоровье и развитие: +250%
→ базовая атака и равитие: +160%
→ скорость передвижения: +2 m/s (+40%)
→ дистанция: +15m
▶ Расширение контента, доступного для участия (миссии в разломе, кульминационные миссии 29ур.)

Боевые грифоны

сильны против кавалеристов
сильны против копейщиков,
сильны в крупных баталиях в ближнем бою

слабое сопротивление стрелкам
низкая сила атаки по одиночным целям

Воздушный юнит, способный производить атаки воздух-воздух/воздух-земля. Производит очень мощные атаки воздух-воздух, поэтому очень легко расправляется с боевыми дирижаблями. Кроме того, боевые грифоны могут нанести большой урон наземным войскам, благодаря мощной пикирующей атаке в ближнем бою. Однако, как и дирижабли, этот отряд требует внимательного управления, чтобы не погибнуть от встречи со стрелками.

Существовала проблема в том, что размер юнита настолько велик, что тяжело поддается контролю, запланирован как специальный отряд «воздух-воздух» и бесполезен при низкой популярности дирижаблей. Были уменьшены размеры наиболее проблемных войск, увеличено их число и улучшена их способность хорошо работать в наземных атаках. Как и в случае с дирижаблями, были внесены изменения, чтобы открыть ранее недоступный контент.
▶ Уменьшение размера юнита и увеличение размера отряда
→ размер юнита -50%, размер отряда +4
▶ Повышение эффективности атаки юнитов, разворачивающих линию фронта
→ урон рядам копейщиков +50%
▶ Повышение урона, наносимого кавалерии
→ урон отрядам кавалерии +50%
▶ Расширение контента, доступного для участия (миссии в разломе, кульминационные миссии 29 ур.)

Кавалеристы, Легкие кавалеристы
Линейные кавалеристы
Стойкие линейные кавалеристы
Тяжелые кавалеристы
Яростные тяжелые кавалеристы

высокая маневренность
способность к марш-броску посредством рывка

слабое сопротивление копейщикам
Контроль маневренности через негативные эффекты

Отряд обладает маневренностью и умением Рывка, отбрасывающим вражеские юниты. Быстрая маневренность позволяет почувствовать удовольствие от управления и стратегической игры. Но, ринувшись на врага с верой в свою мобильность, отряд может легко погибнуть из-за уязвимости перед копейщиками или негативными эффектами. Поэтому необходимо продумывать тактику, направленную на прорыв, а также необходимо внимательно следить за полем боя.

Из-за неудобного управления (поворот, дальность Рывка и т. д.) движение войск, ожидаемое пользователем, не выходило за пределы поля битвы, также была проблема, заключающаяся в том, что применимость и возможности кавалерии, за исключением яростных тяжелых кавалеристов, были низкими. Умение Рывка было отрегулировано, чтобы стать проще в использовании, так что кавалерия теперь может скакать по всему полю битвы.
▶ Повышение урона копейщикам в состоянии Рывка
▶ Решение проблем, ослабляющих Рывок в состоянии боя
▶ Удаление области быстрого бега для умения Рывок (дистанция, необходимая для использования умения)
▶ По причине слишком частого использования умения Рывок увеличего его время перезарядки
→ время перезарядки умения Рывок: 20 сек. -> 30 сек.

Огры, Свирепые огры

высокая живучесть
сильны в крупных битвах в ближнем бою.

слабое сопротивление мушкетерам

Юнит среднего размера, имеющий способность подавлять атаки, поскольку контратакует в ответ на большинство атак. Их атакующие умения направлены на определенный радиус поражения, поэтому огры наиболее эффективны в толпе врагов.

Живучесть юнитов была слабой по сравнению с фактическим размером и внешним видом, и возникла проблема с их смертностью в энд-контенте. Их защита от критов и ловкость были изменены, чтобы продемонстрировать большие возможности.
▶ Повышение защиты от критов, ловкости (шанс промаха)
→ защита от критов+10%, ловкость +100%

Бронированный скорпион, Дикий скорпион, Скорпионы

высокая живучесть
способность биться на одном месте
высокая сила атаки в ближнем бою

слабое сопротивление мушкетерам
слабое сопротивление артиллеристам
низкая скорость перемещения

Громадный одиночный юнит, который показывает высокие боевые способности, имея мощные умения и силу защиты. Скорпионы очень мощные на поле битвы, но из-за медленной скорости и громадных размеров тела они могут легко стать мишенью и погибнуть от обстрела артиллеристов. Из-за этой особенности они могут продемонстрировать высокую эффективность в режиме защиты против приближающихся противников.

Текущая позиция не меняется из-за ее прочной концепции и эффективности.

Бронежук, Пустынный бронежук

высокая живучесть
способность к защите на своем месте

слабое сопротивление мушкетерам
слабое сопротивление артиллеристам
низкая скорость перемещения

Единичный юнит среднего размера, который специализируется на защитных навыках. Как и скорпионы, обладает высокой защитной способностью, но имеет более медленную скорость передвижения, поэтому может продемонстрировать сильную эффективность в режиме защиты против противников.

Текущая позиция не меняется из-за ее прочной концепции и эффективности.


https://4gameforum.com/threads/689172/#post-9483301
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать