Показать сообщение отдельно
Сообщение от others:
Тут дело в другом, если бы был локализатор, то уже бы как в течении года был бы на слуху, так как нужна реклама и раскрутка проекта. За неделю не продвинешь проект, на высокий уровень, нет рекламы нет прогресса...
Так о чем говорить , когда в Кореи прошло только первое збт ?
Вспомни все более-менее крупные проекты , у всех у них , разница между 1збт в кор и анонсом у нас - была полтора-два года.
Но не раньше чем в Кореи проведут финальное збт.

Опять же, Какао могла выкупить права на эксклюзив издание игры за пределами Кореи на протяжении полгода или года.

Тут много нюансов, но единственно что истина - никто не будет лишать себя добровольно - даже пары сотен игроков, которые могут принести самую мизерную прибыль.
Значит права на страны СНГ принадлежат просто другой компании, либо есть предпосылки к тому, что такая компания появится.
Иначе бы Какао просто не смогла бы пройти мимо "пирога" в 40 млн. потенциальных игроков и 1-2 млн. активных игроков из стран СНГ, но они просто отключили их .