Показать сообщение отдельно
Аватар для Sneaky_Seal_renamed_1303786_10022021
Фанат
Регистрация:
10.02.2017
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Lexxx20, спасибо за превью, очень приятно получат похвалу и полезно критику.

Самодостаточность проекта, сильные визуальная составляющая, музыка, боевка - это все то, над чем мы работали.

Про выборы и их последствия - действительно, показали слишком маленький кусочек игры, в котором не чувствовалось, что ваши действия на что-то влияют. Последствия большинства важных выборов ощущаются через 1-2 главы, а в демо-версии доступна только 1 глава. Постараемся показать больше в ближайшее время в специальном ролике.

Сообщение от Mikk33:
Очередность ходов то изменили по сравнению с BS? Когда оставшаяся вражина ходит после каждого моего бойца.
[quote=Lexxx20;156728274]В БС у тебя жёсткий порядок хода, расписанный по персам. Тут ты сам решаешь в какой очерёдности своими персами ходить. Можно начать с лучников, например, или в самом конце лучниками добить.

Сообщение от DropLine:
Там же все от иниативы зависит.
Сообщение от Rama:
Вопрос в другом же. Как происходит ход, раунд?
Сначала один игрок активирует все свои модели, затем начинается раунд второго игрока и он активирует все свои модели - на этом ход заканчивается?
Или игрок №1 активирует одного персонажа, затем игрок №2 активирует персонажа... в итоге если у кого-то шесть моделей в бою, а у кого-то одна, то за время пока эти шесть моделей выполнили по одному действию, противник выполнил шесть действий одной моделью?

Вообще очень странная нелогичная система.
Вот разработчик объяснил боевую механику, но я так до конца и не понял как происходит ход, как в первом описанном мной случае, или во втором.

Lexxx20 объясни подробнее, пожалуйста.
Сообщение от Lexxx20:
Прости, не понял тебя сначала!

Начинается раунд всегда (так у меня было по крайней мере) с хода игрока после расстановки. Игрок активирует 1 модель на выбор, после чего модель на выбор активирует ИИ, и так по очереди, пока у 1 из них не закончатся модели. Двух ходов подряд при этом (опять таки, насколько я заметил) не бывает, поэтому даже если у тебя 5 моделей, а у ИИ - одна, вы будете выполнять действия по очереди, а не "4 персонажа ты - 1 противника".
Да, Lexxx20 все верно рассказал: бой делится на раунды, каждый из которых делится на ходы. В рамках 1 раунда вы можете 1 раз походить любым своим персонажем и использовать умение/атаковать. Мы отказались от системы инициативы, поэтому вы сами выбираете кем ходить дальше (как в шахматах). Вы и противник ходите по очереди, не зависимо от количество юнитов в вашей партии и партии противника.



Сообщение от Gentleman:
Когда релиз? давайте сразу к делу, материал не читал, ибо игра понравилась и просто куплю, сам все попробую))
Сообщение от Lexxx20:
В марте :)
Да, уже совсем скоро.


Сообщение от Winterhearted:
Трудности маскировки того факта, что это клон Баннер Сага.
В превью Lexxx20 поделился своими впечатлениями, а именно, что игра "игра чувствуется как самостоятельное произведение." Я думаю, что он более убедителен, чем я.

Сообщение от Eriver:
Уж и не знаю, стоит ли пробовать сабж BS, конечно, вне конкуренции в этом отношении. Но может и у этих ребят что-то в итоге получится интересное.
За обзор спасибо.
Стоит-стоит, сами и решите


Сообщение от Добрый Ээх:
что тут думать? типичная jrpg
Сообщение от Alp:
В любой необычной ситуации говори, что это жрпг
Сообщение от Добрый Ээх:
Так чем нет? Линейный сюжет, где решения игрока ни на что не влияют, чередующиеся с боями.
Вообще у нас там 7 концовок, к которым вы смещаетесь во время игры своими выборами и действиями. Также по ходу игры вы выбираете куда пойти дальше, как разрешить те или иные ситуации. За 1 прохождение игры вы увидите 60-70% контента игры. Так что "Линейный сюжет" - это не про Ash of Gods, особенно если говорить не про пролог и 1 главу. Тут мы ошиблись, когда выбирали, что в демо-превью версию включить, постараемся продемонстрировать выборы и последствия в игре в ближайшее время.

Ash of Gods - находящаяся в разработке инди-РПГ с пошаговыми тактическими боями и элементами карточной игры.


Мы создали страницу игры в Steam - вы можете добавить игру в свой список пожеланий, чтобы получить уведомление о её релизе.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать