Тема
: Превью
Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Показать сообщение отдельно
20.02.2018, 20:34
#22
#22
Sneaky_Seal_renamed_1303786_10022021
Фанат
125
Всего лайков:
7
Регистрация:
10.02.2017
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Lexxx20
, спасибо за превью, очень приятно получат похвалу и полезно критику.
Самодостаточность проекта, сильные визуальная составляющая, музыка, боевка - это все то, над чем мы работали.
Про выборы и их последствия - действительно, показали слишком маленький кусочек игры, в котором не чувствовалось, что ваши действия на что-то влияют. Последствия большинства важных выборов ощущаются через 1-2 главы, а в демо-версии доступна только 1 глава. Постараемся показать больше в ближайшее время в специальном ролике.
Сообщение от
Mikk33
:
Очередность ходов то изменили по сравнению с BS? Когда оставшаяся вражина ходит после каждого моего бойца.
[quote=Lexxx20;156728274]В БС у тебя жёсткий порядок хода, расписанный по персам. Тут ты сам решаешь в какой очерёдности своими персами ходить. Можно начать с лучников, например, или в самом конце лучниками добить.
Сообщение от
DropLine
:
Там же все от иниативы зависит.
Сообщение от
Rama
:
Вопрос в другом же. Как происходит ход, раунд?
Сначала один игрок активирует все свои модели, затем начинается раунд второго игрока и он активирует все свои модели - на этом ход заканчивается?
Или игрок №1 активирует одного персонажа, затем игрок №2 активирует персонажа... в итоге если у кого-то шесть моделей в бою, а у кого-то одна, то за время пока эти шесть моделей выполнили по одному действию, противник выполнил шесть действий одной моделью?
Вообще очень странная нелогичная система.
Вот разработчик объяснил боевую механику, но я так до конца и не понял как происходит ход, как в первом описанном мной случае, или во втором.
Lexxx20
объясни подробнее, пожалуйста.
Сообщение от
Lexxx20
:
Прости, не понял тебя сначала!
Начинается раунд всегда (так у меня было по крайней мере) с хода игрока после расстановки. Игрок активирует 1 модель на выбор, после чего модель на выбор активирует ИИ, и так по очереди, пока у 1 из них не закончатся модели. Двух ходов подряд при этом (опять таки, насколько я заметил) не бывает, поэтому даже если у тебя 5 моделей, а у ИИ - одна, вы будете выполнять действия по очереди, а не "4 персонажа ты - 1 противника".
Да,
Lexxx20
все верно рассказал: бой делится на раунды, каждый из которых делится на ходы. В рамках 1 раунда вы можете 1 раз походить любым своим персонажем и использовать умение/атаковать. Мы отказались от системы инициативы, поэтому вы сами выбираете кем ходить дальше (как в шахматах). Вы и противник ходите по очереди, не зависимо от количество юнитов в вашей партии и партии противника.
Сообщение от
Gentleman
:
Когда релиз? давайте сразу к делу, материал не читал, ибо игра понравилась и просто куплю, сам все попробую))
Сообщение от
Lexxx20
:
В марте :)
Да, уже совсем скоро.
Сообщение от
Winterhearted
:
Трудности маскировки того факта, что это клон Баннер Сага.
В превью
Lexxx20
поделился своими впечатлениями, а именно, что игра "игра чувствуется как самостоятельное произведение." Я думаю, что он более убедителен, чем я.
Сообщение от
Eriver
:
Уж и не знаю, стоит ли пробовать сабж
BS, конечно, вне конкуренции в этом отношении. Но может и у этих ребят что-то в итоге получится интересное.
За обзор спасибо.
Стоит-стоит, сами и решите
Сообщение от
Добрый Ээх
:
что тут думать? типичная jrpg
Сообщение от
Alp
:
В любой необычной ситуации говори, что это жрпг
Сообщение от
Добрый Ээх
:
Так чем нет? Линейный сюжет, где решения игрока ни на что не влияют, чередующиеся с боями.
Вообще у нас там 7 концовок, к которым вы смещаетесь во время игры своими выборами и действиями. Также по ходу игры вы выбираете куда пойти дальше, как разрешить те или иные ситуации. За 1 прохождение игры вы увидите 60-70% контента игры. Так что "Линейный сюжет" - это не про Ash of Gods, особенно если говорить не про пролог и 1 главу. Тут мы ошиблись, когда выбирали, что в демо-превью версию включить, постараемся продемонстрировать выборы и последствия в игре в ближайшее время.
Ash of Gods - находящаяся в разработке инди-РПГ с пошаговыми тактическими боями и элементами карточной игры.
Мы создали
страницу игры в Steam
- вы можете добавить игру в свой список пожеланий, чтобы получить уведомление о её релизе.
Показать сообщение отдельно
Sneaky_Seal_renamed_1303786_10022021