бухло "спаситель" начинает падать дождем на 2м часе игры, не говоря уже об алхимии, которой можно сварить еще +100 этих бутылок по фасту в самые кратчайшие сроки.
Просто не надо использовать сейв так, как он используется в других РПГ: перед каждым замком, разговором и поворотом на дороге. И это как раз и добавляет игре вкуса. Ты начинаешь чувствовать риск, а не то что ты записался 2,5 минуты назад и не прочувствуешь его совсем.
Разные подходы к увлекательности геймплея.
Я так дарк солс сегодня рефанднул. Красивая игра, с интересными и сложными боссами и некоторыми мобами, но.. но зачастую, что бы подраться 15 секунд с децствительно интересным противником надо пять минут от последнего сейва продираться через кучу треша, который не столько сложный солько нудный и долгий.
Так же и тут, я могу понять людей, которые сейвяться модом перед дракой, что бы потом из замка 2 минуты не скакать до места и потом еще 2 пешком идити, что бы 15 секунд потраить драку и умереть.