Показать сообщение отдельно
Итоги ЗБТ Conqueror's Blade - Интервью с лидером сообщества The RED

3 февраля закончился закрытый бета-тест англоязычной версии Conqueror's Blade и мы решили провести интервью с одним из тестеров игры Requiem, который является лидером сообщества The RED.

Привет, Requiem! Поделись первыми впечатлениями об игре с нашими читателями.

Всем привет. Первые впечатления... На самом деле я в одном из своих роликов уже высказывался именно по этому моменту. Но мне не лень повторить - это шедевр. Это реально крутой проект, мне он очень понравился, не смотря на дисконнекты, баги и различные ошибки потому, что каждый день многое исправлялось и балансировалось, а видеть это своими глазами было ещё большим удовольствием. За первых 5 часов игры я был в дичайшем восторге.

Легко ли развивать своего персонажа? Как ты считаешь, нужно ли улучшать систему квестов? Какие плюсы и минусы ты в ней видишь? Нужна ли она вообще в игре, дает ли она возможность новичку более конкретно разобраться в игре, или же у него останутся вопросы даже после прохождения основных квестов?

Развитие персонажа здесь достаточно многогранно: надо повышать свой уровень / надо повышать уровень и грейд войск / надо повышать уровень экипировки / надо заниматься лошадьми - есть в общем чем заняться. Система квестов в игре прямолинейна, она ни к чему не обязывает и тебе не нужно проходить мильярд часов по сюжетке, которая тебе банально не интересна, а играть хочется - это удобно очень даже. Но из минусов, конечно же, отсутствие конкретного Лора, который мог бы привлечь определённого рода мясных плееров, тем самым повысив онлайн на серверах. А так, ты появился, прошел туториал и в бой. Я думаю, что тех квестов, которые выдаются в городе после туториала, вполне хватает для понимания игры (ну, если ты, конечно, не амёба).

Важно ли давать возможность персонажу менять класс? Нужно ли увеличивать стоимость изучения навыка для использования второго оружия или же нужно оставить все как есть?

Ну, все игроки на старте делают выбор, за который они ответственны. А игра им даёт возможность, не перекачивая персонажа, выбрать себе второй класс, за каких-то 100к, когда в некоторых играх ты за смену класса выкладываешь большие деньги. Очень лояльно по отношению к игрокам, но тут есть подвох - хонор надо будет фармить также напористо, как тебе пытаются впихнуть «новый» айфон не очень хорошие люди, чтобы не быть мусором после смены класса (по факту дорогое удовольствие).


Как ты считаешь, сможет ли игрок без бустеров комфортно ощущать себя в игре и прокачивать своего персонажа? На ЗБТ всем тестерам в качестве награды выдавалось довольно большое количество серебра и очков чести. Достаточно ли игровой валюты дается в качестве награды за матч или же игрокам придется проводить долгие часы в игре, прежде чем открыть для себя новое оружие или новый вид отрядов?

Бустеры – думаю, без них игре вообще было бы лучше. Прокачка тут не такая тяжелая, как кто-то может подумать. Много фармить придётся, но если знать где и когда фармить, то можно сэкономить кучу времени, так что тут зарешает знание игровых механик и базовых основ, о которых, конечно, все скоро узнают (надеюсь нет).

Как ты оцениваешь боевую систему? Требует ли она каких-либо улучшений?

Отличный вопрос. Боевая система просто топовая, мне очень было комфортно, и в нашем коллективе я не слышал ни одной жалобы на боевую систему. Улучшение - это скорее исправление анимационных ошибок, которые наверняка где-то могут присутствовать.

Что на счет баланса классов? Кто на ЗБТ был самым лучшим классом в плане нанесения урона? Считаешь ли ты уместным введения гендер-лока для некоторых классов?

Баланс классов на старте ЗБТ был просто убит в днище. Мушкетёры и лучники были просто имбами, которых убить можно было, но эти классы просто шотали со скила. Буквально через два дня их порезали, очень оперативно работала команда разрабов - им респект и уважение. К концу ЗБТ, я считаю, баланс классов был оптимален и построен именно таким образом, что АБСОЛЮТНО каждый класс был полезен в чем-то и бесполезен в другом. Круто, приходилось выбирать. Гендер-лок - ну лично мне всё равно, но, я думаю, было бы грустно для игроков, не хотелось бы.

На какой тип контента сделан упор в игре? На PvP или PvE? Что в этом плане следует улучшить?

Всё что сделано - сделано для PvP. Если бы в мире существовал вид PvP-оргазмов, то, пожалуй, я бы давно затопил Санкт-Петербург. PvP улучшалось прямо во время ЗБТ, от баланса классов и исправления скиллов, их корректировок до добавления новых карт. Но, думаю, разработчикам стоит поднять PvE немного, но конкретно как это можно сделать я не знаю - ПвЕ, лично меня, не особо интересует, но даже я чувствую небольшую дыру в этом контенте.

Как ты оцениваешь систему проведения осад? По твоему мнению, разработчики пошли правильным путем, давая возможность игрокам проводить осады подобным способом?

Осады - очень спорный вопрос. Я вижу в них перспективу, интерес, желание воевать и захватывать, но слишком много абузов, манёвров, обманок, к примеру, ситуация, когда китайцы заходили за нашу сторону, чтобы просто занять слоты и стояли в афк, ну это некрасиво, я считаю. Однако я уверен, что разработчикам и так за осады выскажут, так что уверен в том, что всё будет на высшем уровне.


Не мешает ли система провианта в игре игрокам? Дает ли она дополнительный соревновательный элемент во время осады, когда лидерам сообществ необходимо четко контролировать передвижение членов своих гильдий по карте мира?

Система провианта очень хорошо вливается в концепт игры, её можно по-разному использовать и для разных целей. Расчёт, траты, учитывание многих ситуаций добавляет накал к проведениям осад и разрабатыванию каких-то тактик прямо во время их проведения.

Какие бонусы дает обладание территорией? Будут ли эти бонусы актуальной мотивацией для больших сообществ для участия в осадах?

Ну, про бонусы было вполне хорошо описано в статье GoHa.Ru об осадах, но я не нашел что-то кнопки сбора налогов. Будут налоги - будет актуальной мотивацией; нет налогов - буду плакать.

Какая, по твоему мнению, система распространения больше подошла бы для этой игры? B2P или же F2P с игровым магазином и премиум-аккаунтом?

Я готов заплатить за игру и считаю это единственным правильным вариантом.

Как ты считаешь, стоит ли игрокам и большим сообществам из русскоязычного региона обратить свое внимание на эту игру? Сможет ли игра стать для таких игроков довольно серьезным проектом, в которых они будут играть на протяжении долгого времени?

Я думаю, что игра не взлетит по многим причинам. Во-первых, требования к компьютеру, во-вторых, оптимизация под слабые компы, соответственно отсутствие нормального ПвЕ, которое важно для большой части РУ-игроков и сообществ. Несмотря на то, что игра сама по себе классная. Безусловно порекомендовал бы каждому лидеру гильдии зайти и попробовать, затестить осады. Скорее всего локализации в России не будет, так что будем сражаться на Европе, думаю, там на одну гильдию русских точно наберётся. Насколько долго эта игра… я думаю, минимум полгода она бы забрала.

(c) Martti Syber
Специально для GoHa.Ru

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать