Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Conan Exiles - Демонстрация переделанной системы боя и перков
Ветка Grit: Strong Grip – во время “карабканья” по поверхностям вы тратите на 10% меньше выносливости, Barbaric Tenacity – быстрее восстанавливается выносливость, Iron-hard Muscles – какая-то форма устойчивости к повреждениям, Fluid Swings – базовые атаки больше не расходуют выносливость, Endless Runner – бег больше не расходует выносливость.

Ветка Survival: Raw and Bloody – сырое мясо теперь не накладывает на вас яд, Hard Worker – вы в два раза быстрее собирается ресурсы из нодов, Efficient Butchery – из животных собирается больше материалов, Gluttonous Gains – еда теперь считается за лечащие зелья, Antidote of One – иммунитет к ядам и болезням.

Ветка Encumbrance: Balance and Counterbalance – при перевесе вы наносите на 10% больше повреждений (но если персонаж не нагружен, то тогда при ударах расходуется на 10% меньше выносливости), Sure-footed – на вас нельзя положить эффект замедления, Grounded – у вашего персонажа есть 50% шанс проигнорировать эффект опрокидывания, Pack Mule – на 50% увеличится грузоподъемность, заключительный перк – неизвестен.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать