Показать сообщение отдельно
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
Всем привет. Праздники закончились, и девелоперы стали помаленьку выходить из ступора и генерировать кое какие новости, а значит пришло время поинтересоваться, как у них дела и чего нам ждать в начале этого года. Итак:


Вышла новая тема с апдейтом. Вкратце - разработчики считают, что игра уже находится именно в таком виде, в каком задумывалась, но дату релиза назвать пока не могут и вовсю занимаются фиксом багов и баланса. Зато уже могут озвучить планы на будущий контент - поддержка линукса, легендарные роботы, skirmish режим, ironman режим и еще кое-какие сюжетные плюшки для фанатов вселенной. Те, кто поддерживал проект на кикстартере, получат всё это бесплатно.

Так же 14 февраля состоится онлайн интервью с разработчиками.






Со времен последней статьи, по этой игре вышло довольно много интересной информации. Например, показ системы разрушаемости в бою.

Судя по всему, эта игра сможет заткнуть за пояс старый добрый Silent Storm в этом плане и стать новым образцом для сравнения с поделками более ленивых разработчиков, не умеющих в интерактивное окружение. Посмотрим.

Так же рассказали про систему баз, которая видимо будет такой же, как в Company of Heroes, и про сюжетную кампанию, в которой будет 3 эпизода и 21 миссия.

Но вот незадача, похоже у доблестных разработчиков от такого великолепия кончились деньги, но не беда, скоро у преданных поклонников появится возможность подкинуть в монитор еще бабла. И надеюсь, оно пойдет не только на новые ролики про разрушаемость. Хе хе.






22 января состоялось интервью с Julian Gollop, судя по которому, фанатов оригинального Х-СОМ ждет настоящий праздник. Например, механика будет крайне приближена к классической - физика стрельбы, инвентарь, разрушаемость, процедурная генерация, вот это вот всё. Заинтригованные хейтеры промахов из дробовика в упор на 99% могут прочитать полный список вопросов и ответов здесь.

Релиз игры планируется в конце 2018 года, но напоминаю, что демо версия, приближенная к окончательному варианту, будет показана уже 17-18 февраля на PC Gamer Weekender.





Эта игра была продемонстрирована на выставке PAX 2018, но вот геймплейных видео оттуда я почему то не нашел. Либо я слишком тупой, либо там суровое шпионское нда. Зато нашел интервью с разработчиками, в котором можно увидеть и пару тройку геймплейных кадров:



Также есть инфа, что после прохождения игры появится новая сюжетная линия, которая будет доступна в new game+, что даст повод пройти ее как минимум пару раз.





По этой игре инфы почему то крайне мало. Видосов кот наплакал, а форум мертв. Надеюсь это только потому, что девелоперы судорожно кодят, и им не до переливаний из пустого в порожнее. Пришлось записываться на бета тест самому, если пустят, в следующем выпуске что нибудь дельное расскажу.





Поклонники исторической составляющей серии Total War могут ознакомиться с описанием фракции Anglo-Saxons, которую представляют король Альфред и его брат Этельред, прославившиеся в битвах с викингами во времена Великого Вторжения. Если смотрите сериал "Викинги", то конечно же знаете, кто все эти люди и чем они заняты, а значит освоиться за эту фракцию будет проще.

Также опубликован ростер юнитов, хотя, к сожалению, без особых подробностей.





К удовольствию (а может и к негодованию) поклонников исторического Total War, была анонсирована новая самостоятельная часть игры, по мотивам борьбы за власть в древнем Китае. С исторической справкой о сеттинге игры можно ознакомится здесь, а что касается подробностей об игре как таковой, то тут есть небольшой фак. В частности, нам обещают очень большую, и в то же время очень детализированную и соответствующую исторической действительности карту кампании, но больше подробностей будет озвучено ближе к релизу, который предполагается осенью сего года.






И как вы несомненно знаете, для нашей любимой и лучшей космической стратегии всех времен и народов уже 22 февраля выходит новое дополнение, серьезно перерабатывающее механику и по сути создающее новую игру. Какие то из нововведений очень круты, какие то спорны, а какие то откровенно мусорны, но как бы то ни было, попробовать и оценить их будет интересно. А с полным списком и анализом изменений можно ознакомиться прямо здесь.




К игре вышло первое крупное обновление - Vaulters. Как следует из название, в игру добавили (а точнее, вернули) расу Затворников, знакомую всем фанатам вселенной Endless по прошлым играм - Endless Space 1, Dungeon of the Endless и Endless Legend. Полный комплект новых фич:



Вместе с ними прилетала с планеты Аурига и минорная раса, знакомая по EL - Сестры Милосердия. Затворники ностальгируют по дому и пытаются следы своего происхождения... Вместе с ними этим предлагается заняться и игроку, в процессе их главного квеста. Раса по-прежнему сосредоточена вокруг обороны родных миров, и имеет доступ к уникальным телепортам.

Помимо новой расы в игре появилась такая фича как Пиратская дипломатия - "новое мощное орудие, с помощью которого вам удастся наладить отношения с этими космическими преступниками. В обмен на деньги теперь вы можете получить особый статус, помогая пиратам и используя их для безжалостных атак на другие фракции". Оценки дополнения на данный момент очень положительные - 95% в Steam.



Разработчики продолжают радовать ждунов игры ОЧЕНЬ частыми отчетами о прогрессе в разработки. Новая запись в их блоге появляется чуть ли не ежедневно. Посмотреть (и прокомментировать) нынешнее визуальное состояние игры вы сможете здесь.





Разработчики продолжают радовать фанатов, у которых уже есть возможность самостоятельно пощупать Ранний Доступ игры. Последние новости особенно приятны для игроков из России: теперь игра помимо прочих поддерживает и наш язык! Хоть он и в стадии бета-готовности. Из других новшеств, появились испытания для сообщества:



Прокладывание маршрута при помощи контрольных точек:



А так же "старые заброшенные башни" на карте, с которыми можно совершать уникальные действия:




Крайне важными подробностями делятся разработчики в последнем крупном дневнике. В частности, уточняются детали Раннего доступа:

Цитата:
С началом продаж Раннего доступа, игра станет доступна любому желающему, но этому желающему стоит помнить, что к этому времени она еще не будет готовой на сто процентов и отполированной до блеска. Мы бы хотели еще много чего добавить и исправить, но для правильного развития многопользовательской игры ей нужны много пользователей. Мы придерживаемся первоначального плана создавать игру вместе с сообществом. Поэтому не стали долго ждать с анонсом. Поэтому стараемся быстро реагировать на ваши запросы и внедрять фичи, добавлять юнитов и т.д.

Чтобы уложиться в поставленные сроки и добиться желаемых результатов не раз приходилось от одних задумок отказываться, а другие откладывать до лучших времен. Да, нам бы тоже хотелось больше игровых фракций, полноценный сингл, десятки игровых карт, но не все сразу.
А также о PvP и PvE составляющих игры!

Цитата:
Отдельного абзаца с пояснением заслуживает многопользовательская направленность игры. Определившись с жанром мы понимали, что нам нужно будет изменить многое: разделение на классы, организацию боя, базовый режим, подход к созданию карт, усилить потребность в командной работе, исправить старые проблемы движка, недопустимые в соревновательной игре, вроде мушкетерских лагов и невозможности переподключения к сессии и т.д.

На ваши вопросы о наличии полноценного однопользовательского режима в Soldiers: Arena мы обычно отвечали уверенным ‘Нет’. Степень уверенности этого ‘Нет’ менялась с формированием core gameplay. Со временем ‘Нет’ стало больше похожим на ‘Вполне может быть’, а сегодня мы можем сказать, что всерьез задумываемся об одиночных кампаниях. Вопрос наличия сингла всегда был вопросом экономии и желания уложиться в сроки. Пока мы не были уверены, не хотели давать надежды, воплотить которые были не в состоянии. Сейчас, когда основа из core-gameplay сформирована, можно подумать и об исторических битвах, однопользовательских кампаниях (с возможностью прохождения некоторых миссий с друзьями) и о кооперативных режимах, которые только дополнят многопользовательскую игру.

Все таки PVP обычно утомляет быстрее чем PVE, да и поставить на паузу нельзя, не спровоцировав на себе лучи ненависти, так что мы бы хотели дать больше контента для кооператива и однопользовательской игры. Те, кто не любит лютое PVP, смогут прокачать все ветки развития, даже не заходя в него (хоть это и немного обидно). И если кампании еще только в планах, то над кооперативными миссиями и умными ботами мы уже давно работаем.





К Раннему доступу игры выкатили первый крупный патч. Ну а вы, если интересуетесь проектом, можете ознакомиться с мнением нашего модератора DrSlon, который вызвался попробовать версию в Раннем доступе и рассказать всем




Для интересующихся игрой на нашем сайте был выложен отчет о прошедшей не так давно многопользовательской бете. Ознакомиться с ним можно здесь.




Пишите в комментариях, если мы забыли рассказать о каком-то важном проекте и голосуйте за игры, которые вы ожидаете больше всего.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 30.01.2018 в 14:31.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать