Показать сообщение отдельно
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Сдаем корабли на металлолом
Многие "фишки" хороши только на бумаге. Вот например, 15минутный вход в атмосферу планеты.
С одной стороны реализм, с другой, если тебе это нужно делать часто, дибилизм. В Mass effect Andromeda, реализовали возможность пропуска этой анимации. Это же кучу времени экономит. Мне сюжет важен, а не рутинное действие. Игра должна развлекать, а не убивать скукой. Я согласен, красивый вход в атмосферу, с потоками плазмы, это интересно, но это надоест, и начнет бесить.
Сколько раз в играх вы ходили в туалет? На уровне реализации-это чисто чтоб поржать. Стоила эта "фишка" затрат усилий на разработку? Многие механики в других играх просто не доживают до релиза, если они не принимаются фокус-группой тестеров, либо глючат. Задача игры - развлекать, а для этого она должна понравится большему количеству игроков. Что-то мне подсказывает, любителей аркады в мире больше, нежели любителей хардкорной симуляции.