Комментарий разработчиков: как и ожидалось, обновление игрового процесса 2018 г. сильно повлияло на большинство систем игры. В целом нам нравятся произошедшие изменения, но не обошлось и без побочных эффектов, которые мы надеемся устранить. Мы переоценили влияние неограниченного боезапаса строений, и механики, связанные с давлением на линиях, стали слишком сильны. В результате длительность игры сократилась практически на всех картах. С этим обновлением башни снова смогут дать сдачи, что поможет героям противостоять наемникам и защищать строения во время событий. Кроме того, мы проанализировали эффективность наемников и слегка изменили их характеристики. Особенно сильны оказались «Геллитроны» и рыцари, поэтому мы немного их ослабили. Кроме того, мы уменьшили характеристики босса на «Ядерном полигоне» на ранней стадии и в середине игры, поскольку в сочетании с боеголовками он был слишком силен. Наконец, мы уменьшили силу сфер регенерации. Нам нравится мини-игра, которую обеспечивают нейтральные сферы регенерации в противостоянии на линиях, но преимущество, которое они дают лидирующей команде, нам представляется чрезмерным. Также мы заметили, что игроки стали чаще подбирать сферы, так что их небольшое ослабление поможет вернуть общий уровень поддержания здоровья и маны героев к норме. Это обновление игрового процесса было весьма значительным, и в будущем наверняка потребуются дополнительные изменения. Мы будем отслеживать ситуацию и выпускать дополнительные обновления при необходимости.
Комментарий разработчиков: мы уменьшили угол разлета «Кластерной стрелы», стараясь сделать ее эффективнее против оппонентов, стоящих вдалеке от стен. В качестве компенсации мы слегка уменьшили урон способности. Мы увеличили дальность действия «Природной ловкости», чтобы дать Хандзо возможность перепрыгивать через более широкие препятствия. Талант «Граненые наконечники» мы удалили, поскольку сфера его применения была довольно узка, но при этом в определенных ситуациях он оказывался слишком силен. Взамен мы переместили талант «Острые наконечники», изменив принцип его действия так, чтобы его эффективность была менее ситуативной.
Комментарий разработчиков: приятно видеть, что недавнее обновление Новы тепло воспринято множеством игроков. Тем не менее нам кажется, что новая возможность выходить из боя и способность создавать несколько двойников одновременно сделали Нову слишком сильной против одиночных целей. Данные показывают, что ее дерево талантов хорошо сбалансировано (за исключением отдельных мест, которые вы видите выше), поэтому мы уменьшили ее базовый урон, немного компенсировав это увеличением дополнительного урона от «Искусного снайпера».
Комментарий разработчиков: обновленный Самуро стал более сбалансированным по набору талантов, показателю побед и по общей эффективности в игре. Помимо изменений талантов, мы решили немного увеличить его запас здоровья, ведь после обновления Самуро приходится подвергать себя большей опасности, чтобы наносить заметный урон.
Комментарий разработчиков: мы слегка уменьшили длительность эффекта немоты от «Гарроты», чтобы побудить игроков использовать и другие инициирующие способности, и уменьшили урон от «Кровоизлияния». Теперь Валире будет немного сложнее разом вывести жертву из строя и нанести ей значительный урон.
Комментарий разработчиков: Зератул пока что отстает от остальных маскирующихся героев по статистике побед, поэтому мы решили усилить некоторые из его менее эффективных талантов.Как правило, его потенциал раскрывается только освоившим его игрокам, поэтому мы будем следить за развитием событий и вносить изменения при необходимости.
Комментарий разработчиков: недавние изменения «Землелома» сделали игру против Гарроша менее изнурительной, но мы хотим, чтобы эта способность могла лучше помогать союзникам и обеспечивать контроль на поле боя. Кроме того, мы вносим изменения в некоторые таланты, чтобы повысить их популярность и эффективность.