Показать сообщение отдельно
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
В свежем номере ПС геймера добавилось немного подробностей по Верминтайду второму. Вот вырезка главных моментов. В скобках мои редкие комменты.

Враги:
  • Больше анимаций смерти и изувечиввания
  • Обе фракции будут иметь большее разноообразие. (Наверное, говорится про оружие- щиты, двуручи, одноручи...)
  • АИ директор будет населяет уровни кусками- группа в основном из скавенов, группа в основном из хаоситов.
  • АИ директоры будет перемешивать появление врагов, чтоб прохождения были более разнообразными.
  • Некоторые ЛВЛы будут более заселены определйнной расой. Например, убедище скавенов.
  • Специальных врагов стало больше, поэтому есть шансы что за несколько ЛВЛ один из них не встретится ни разу.
Герои:
  • В конце ЛВЛа будут давать лутбоксы .
  • Лут переделают. Оружия будут иметь трейты как в первой части, но и появится новая польза от оружия, например будут менять статы, давайть ХП, улучшать блок. (чёт на словах новым особо не пахнет).
  • Сложнейшие испытания будут давать больше косметических вещей, например скины для героев.
  • Карьера Боярского Зилот будет иметь цепы основным оружием и у него появятся "Безумные молитвы".
  • ВХ ориентирован на мили с фокусом на рапиру, но пистоли ему оставят.
  • Охотник за головами ориентирован на стрельбу.
  • Карьеры бцдцт гибкими, таланты в дереве скиллов можно будет свободно менять.
  • Личный скилл останется главным залогом успеха.
Новые контракты:
  • Контракты будут попадаться в луте.
  • Это будут необычные одноразовые испытания, чтобы сделать игру свежее.
  • Это нововведение даёт разрабам возможность экспериментировать, ведь контракты будут одноразовыми.
  • Пример контракта- уровень, который надо пройти в соло для крутого косметического реварда.
Моды:
  • Акулы планируют использовать Steam Workshop.
  • Игры с модами и без будут разделены ради лута. (я так понял, что в модифицированном клиенте нельзя будет получить лут, что правильно).
  • Лучшие из модов будут добавлены в игру- например интересные режимы игры и улучшения интерфейса.
Кусок про сюжет прячу под спойлер (хотя на самом деле страшного ничего нету), есть некоторые сюжетные спойлеры, напимер число боссов и их имена.

  • На релизе будет 13 уровней разделённых на три главы.
  • В каждой главе будет свой босс.
  • Боссы: колдун хаоса Halescourge, капитан скавенов Skarrik Spinemanglr и чемпион хаоса Bödvarr Ribspreader.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.