Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division - новый PvE режим "Сопротивление"
Относительно недавно на официальные игровые сервера Tom Clancy's The Division было установлено бесплатное обновление 1.8, которое принесло с собой множество различных новшеств и изменений.
В данной статье мы посмотрим на одни аспект обновления, который расширяет возможный PvE-контент, речь пойдет о новом режиме “Сопротивление”.
Мы посмотрим что он из себя представляет, его основные механики и что можно получить за прохождение.

Основная информация

Новый режим “Сопротивление” это по сути стандартный режим орды \ волн, где на вас после определенного времени выбегает небольшая волна врагов, которую вы должны уничтожить, данное действие повторяется до победного конца.
Однако разработчики привнесли в данный традиционный режим свои уникальные особенности и механики, о которых мы поговорим чуть позже.

Как только вы войдете в игру, вам для начала предстоит активировать данный режим, выполнив небольшой квест, который находится в новой безопасной зоне на причалах.
По сути вам надо просто прибежать в локацию “Пирс - Юг”, поговорить на втором этаже с НПЦ около стола с голографической проекцией и посмотреть небольшой вступительный ролик.
Посмотрев ролик, вы можете смело открывать карту и искать на ней значок в виде небольшого зеленого кулака, это и есть новый режим, который доступен вам на трех различных картах:
  • Авианосец - как и следует из названия, некоторые ваши боевые действия могут происходить в помещениях корабля.
  • Пирс 93 - довольно просторная локация с множеством открытых мест.
  • Электростанция - в основном вам предстоит сражаться в узких помещениях.

Основные механики режима

Ну и непосредственно перейдем к основным особенностям данного режима в The Division, чтобы более или менее наглядно объяснить, я возьму за основу локацию “Авианосец”.
Изначально все игроки появляются в небольшом помещении, которое не очень хорошо подходит для защиты против волн мобов, но именно здесь вам предстоит пережить первые волны.
Вдалеке вы можете заметить дверь, если к ней подойти, то вы увидите различную непонятную информацию и странные цифры, которые находятся в самом низу.


Именно так разработчики знакомят вас с первой системой данного режима, после убийства любой противник после себя оставляет уникальную валюту, которая потребуется игрокам для разблокировки различных систем и проходов.
То есть набрав 1250(1) очков, вы можете влить их в дверь, и тем самым углубиться в локацию, открыв ее, но учтите, что валюта, которая падает с мобов, общая для всех (то есть ее может собрать к примеру 1 игрок).
И вот таких систем, которые требуют специальную валюту, в данном режиме очень много, отсюда вытекает, что вам надо вливать всю вашу валюту только в одну систему, чтобы не тратить ее впустую.
Системы, которые доступны в той или иной локации, вы можете увидеть на двери, значки идут после названия локации куда вы перемещаетесь(2).
Далее примерный список систем, которые можно активировать (а некоторые даже можно улучшать):
  • Разблокировка различных локаций для игроков.
  • Разблокировка сундуков с наградой - можно активировать несколько раз, получая все новые награды.
  • Сундуки с патронами - за определенное количество валюты можно полностью пополнить запас патронов \ гранат себе лично или же всей группе.
  • Сундуки со специальными патронами - все так же как и с патронами.
  • Сундуки с аптечками - все так же как и с патронами.
  • Уникальная установка с радаром - по сути работает как способность импульса игроков, можно улучшать, чтобы получать еще и бонусы. Учтите, что враги могут ее атаковать и сломать.
  • Турель - после активации начинает стрелять по врагам с определенными интервалами, можно улучшить, увеличивая ее урон. Учтите, что враги могут ее атаковать и сломать.
  • Установка поддержки - создает огромную АОЕ-зону восстановления здоровья, аналог способности полевого медпункта игроков, можно улучшить, увеличивая восстановление и радиус действия. Учтите, что враги могут ее атаковать и сломать.
Счетчик специальной валюты располагается по центру сверху.


Теперь перейдем к волнам врагов, вначале стоит отметить, что в данном режиме все три фракции (бандиты, инквизиторы, батальон) работают сообща и могут выходить одновременно вперемешку против вас.
Однако на определенных волнах игра может послать против вас боссов (каждую 5 волну), да именно боссов, причем может установить время, за которое вам придется их убить, иначе миссия будет провалена.
Также некоторые волны могут начинаться с уникальными модификаторами, которые всегда нацелены против вас, но они не могут каким-то образом усилить волну противников.
К примеру, модификатор, который будет раз в Х-секунд выпускать волну ЭМИ, отключая на время ваши способности и делая вас более беспомощными, или же на зону может обрушиться волна заражения определенного уровня (если у вас защита будет ниже, то скорее всего без полевого пункта вы умрете).
Модификаторы заканчиваются как только вы пройдете волну.


Награды

И наконец поговорим про награды, которые вы можете получить в данном режиме.
Само собой вы можете получить снаряжение различного уровня, открывая специальные сундуки непосредственно во время прохождения (об этом я уже говорил).
За прохождение определенных волн вам будут выдавать специальные коробки с лутом, который потом можно открыть через меню вашего инвентаря.

Видео

Ну и непосредственно ниже вы найдете небольшое видео, где я первый раз пытался пройти данный режим не играя в основную игру довольно продолжительно время.
К сожалению, по какой-то причине на 8 волне запись прекратилась и я не обратил на это внимание, но мой первый опыт закончился на 15 волне из-за того, что мы не успели убить финального босса.