Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2017, 21:27   #1 
ChuJung
Старожил ChuJung вне форума

 Аватар для ChuJung

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,517
Всего лайков: 85
Регистрация: 24.01.2013
Игра: LoL, R6S
Сервер: Ru
Ник: Чу Джун
Отправить сообщение для ChuJung с помощью ICQ Отправить сообщение для ChuJung с помощью Skype™
Conan Exiles — Боевую механику скоро исправят

Разработчики Conan Exiles рассказали о том, как переделают систему боя и движений. Для этого они объяснили механику игры. У каждого персонажа есть collision box, то есть физическая модель, которая используется для расчёта его столкновений с другими объектами и для отработки анимаций. В пространстве она перемещается по команде игрока, например, при нажатии кнопок движения WASD. Пользователь нажимает "W", игра регистрирует ввод, модель перемещается вперёд, а система понимает, что нужно включить анимацию бега. Однако, в бою это не работает.

В сражении анимация атаки может визуально переместить персонажа немного вперёд, хотя физическая модель с места не сдвинется, так как не получала такую команду. После анимации персонаж возвращается обратно, где его ждёт collision box. То есть во время атаки он может проходить сквозь объекты и других персонажей, что портит восприятие игры. Чтобы это исправить, разработчики вводят Root Motion. Эта система прикрепляет физическую модель к визуальной во время проигрывания анимаций, заставляя её следовать за персонажем и правильно обрабатывать столкновения. Это очень важная часть боевой механики, где есть возможность отменить или прервать анимацию, считают разработчики. Они заявили, что выполнили уже большой объём работы для исправления боёвки.


(c) GoHa.Ru