Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2017, 11:01   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Albion Online - GvG-сезоны помогут вашей гильдии прославиться

Что такое «GvG-сезоны»?

Вы набираете очки сезона для своей гильдии, удерживая ресурсные территории и замки или совершая набеги на ресурсные территории других гильдий; полученные очки приносят вам славу (в виде рангов, лиг, специальных наград за первое место и, в общем, правом гордиться собой и хвастаться успехом перед другими) и богатство (в виде специальных жетонов, с помощью которых можно будет создать/получить все те крутые штуки, показанные в этом видео. Затем начнется новый сезон, и вы сможете повторить все это сначала.

Для какой цели создана данная активность?

Мы добавляем GvG-сезоны, чтобы привнести дополнительную мотивацию долгосрочного характера и захватывающие эмоции в территориальные битвы; чтобы постараться встряхнуть устоявшийся порядок вещей; чтобы небольшие группы получили шанс для проведения экспериментов, и чтобы добавить более интересный ритм в этот геймплей, перемежая периоды возрастающего напряжения и успокоения. Создание сезонного рейтинга, сбрасывающегося каждые 3 месяца (или около того), поощряет к активному участию и дарит силу и престиж за хорошую игру, что создает прочный каркас для достижения этих целей.

Как это будет работать?

Возможно, проще всего это будет объяснить, пройдясь по графику 1-ого сезона.

9 декабря: начало 1-ого сезона

Сезон стартует в субботу - после установки обновления Кай:

После проведения технического обслуживания, у ресурсных территорий (не у строек, не у ферм, не у городов - ни одна из этих трех типов территорий никоим образом не повлияет на GvG-сезоны) произойдет сброс их владельцев, так что ресурсные клаймы станут свободными.
  • Они перейдут в заблокированное от захвата состояние, так что вы не сможете присвоить их себе обратно.
  • GvG-сражения также не будут проводиться и планироваться до тех пор, пока не начнется период захвата.
Начиная с субботы и заканчивая воскресеньем включительно, клаймы можно будет захватить в следующее время:
  • Для территорий с праймтаймом, начинающимся в 12 и 14 UTC, время захвата начнется в 15 UTC.
  • Праймтайм между 16 и 19 UTC (включительно) - время захвата начнется в 19 UTC.
  • Праймтайм между 20 и 23 UTC - время захвата начнется в 23 UTC.
  • Праймтайм между 00 и 01 UTC - время захвата начнется в 02 UTC.
  • Праймтайм между 02 и 05 UTC - время захвата начнется в 05 UTC.
  • Мы ввели разделение на группы, чтобы а) территории всегда захватывались в свой праймтайм (потому что вы можете захватить территорию только в определенное время), и b) в один и тот же момент можно было бы захватить как можно больше территорий: если вы хотите присвоить себе множество клаймов, будеть готовы распределить свои силы по всей карте.
  • По сути, это проверка “достаточно ли вы сильны в PvP в открытом мире?”.
Для того, чтобы все это работало, необходимо определенное количество времени и людей, так что на каждой территории будет возрождаться босс-защитник.
  • Механика босса направлена на группы около 5 человек (или около того) с заданным временем на убийство около 5 минут.
  • У босса имеется несколько уловок для предотвращения его убийства большими группами.
  • Как только босс будет уничтожен, территорию можно будет захватить в течение определенного времени - по принципу осадных лагерей - так что вы не сможете скрытно присвоить себе клайм в присутствии другой гильдии.


10 декабря: начало зарабатывания очков

В начале праймтайма каждой ресурсной территории начнется начисление очков (10 или 11 декабря - для территорий с более поздним праймтаймом).
Количество ежедневных очков:
  • Территории красных зон: 96 очков
  • Территории Anglia (провинция низкого уровня): 192 очков
  • Территории Cumbria (провинция среднего уровня): 288 очков
  • Территории Mercia (провинция высокого уровня): 384 очков
Очки начисляются в конце праймтайма каждой территории. Они производятся новыми NPC, которые будут населять ваши клаймы - магами потока.
  • Эти маги черпают чистую энергию с территорий и притягивают ее к себе, прежде чем передать ее владельцам клайма.
  • Раз в час появляется один маг, пока не наберется их максимальное количество - 4 мага.
  • Они располагаются возле точек, захватываемых на GvG.
  • Маги могут быть убиты любым игроком, не состоящем в гильдии, контролирующей данную территорию.
  • При убийстве вражеских магов, они потеряют энергию потока, а вы заработаете очки для своей гильдии.
  • Не стоит убивать своих собственных магов через alt, ведь данное действие повлечет за собой большие потери.
Очки, зарабатываемые вашей гильдией, дают вам поглощенную энергию, которая копится в новом гильдейском меню и может быть использована или перенесена главой гильдии или его десницей.

11 декабря: начало GvG

GvG-сражения не могут быть назначены между началом сезона и техническим обслуживанием 11-го декабря.
  • Вы можете назначить GvG до этого времени, но начнется оно лишь после вышеобозначенных событий.
  • Это сделано для того, чтобы каждая территория смогла получить одинаковое количество слотов в сезоне.
С 12 декабря: начало замеса

Как только начнутся GvG, все пойдет должным образом:
  • Вы можете проводить GvG в обычном режиме.
  • Вы можете устраивать рейды на чужих магов, получая очки и жетоны.
  • Вы также можете захватывать замки для получения очков.
Ценность каждого замка, в течение определенного количества времени, будет утроена по отношению к любой территории в соседних землях - если вы, конечно же, протянете достаточно долго.



6 января: 1-ый перезапуск сезона

Спустя месяц, мы сделаем внутрисезонный перезапуск - это будет выглядеть будто начало нового сезона:
  • В это время не будут проводиться GvG.
  • Территории для захвата будут сброшены 6-го числа.
  • Территории вновь будут доступны для захвата, а боссы возродятся в том же количестве, как и на следующий день.
  • Очки начнут начисляться в течение праймтайма территорий, 7-го числа.
  • GvG могут быть запущены 8-го числа..
Это будет проведено в качестве некого теста, а также добавит целостности всему сезону.

3 февраля: 2-ой перезапуск сезона

Перезапуск будет точно таким же, как и предыдущий. С этого момента и до конца сезона, все зарабатываемые очки будут удвоены, так что финальный месяц принесет столько же, сколько два предыдущих вместе взятых. Это значит, что финалисты не должны зарекаться и расслабляться слишком рано, так как вышеобозначенный факт должен увеличить напряжение схватки в последний месяц - судьба сезона, по сути, решается в последний месяц, а не в первые.

2 марта: последний шанс

Заработанные за каждую территорию очки в этом сезоне подсчитываются в период технического обслуживания 2-го/3-го марта. GvG не могут проводиться в период между этим временем и концом сезона.

3 марта: конец первого сезона

3-го марта официально заканчивается сезон, и начинается выдача наград. Имейте ввиду, что вся эта система довольно гибкая и рассчитана на возможные форс-мажоры. Первый сезон - это некий консервативный запуск. Как только мы проанализируем его итоги, мы можем принять решение и добавить некоторые изменения, которые, по нашему мнению, принесут больше веселья и интересных механик.



Призы

Награды развиваются в двух параллельных направлениях. Первое - это экономика:
Как упоминалось выше, вы получаете поглощенную энергию за очки и убийства магов.
В Кэрлеоне будет присутствовать новый NPC, который поможет вам перевести эту энергию в желаемые вещи. Энергию можно обменять на руны, души и реликты (которые, кроме всего прочего, нужны для создания артефактов 3-го ранга) или использовать для создания боевых маунтов. Вы можете узнать больше о новых предметах в этом видео.

Чтобы сохранить свою ценность и исключительность, создание маунтов потребует огромного количества энергии.
Кроме того, победа в сезонах позволяет потешить самолюбие:

Чем больше очков зарабатывает ваша гильдия, тем более высокий ранг она занимает в таблице лидеров - новом меню интерфейса, где вы можете видеть прогресс всех участников в этот или предыдущий сезон. Также вы сможете продвигаться в лигах, начиная от железной и переходя в бронзовую, серебряную, золотую и, наконец, хрустальную лигу.

Каждый раз, когда вы переходите в новую лигу, вы получаете бонус в виде энергии. Кроме того, в меню появится герб вашей гильдии, обрамленный цветом лиги. Например, если вы находитесь в золотой лиге, то все будут видеть герб вашей гильдии в золотой рамке.

Наконец, герб гильдии, занявшей первое место в последнем сезоне, будет изображен на всех знаменах и стратегических точках Кэрлеона до конца следующего сезона (пока не будет коронован новый чемпион). Кроме того, каждый раз, когда гильдия достигает первого места, она навсегда получает хрустальное украшение над своим гербом в меню - 1, 2 или 3 хрустальных зубчика в короне, а затем (за 4-ую и дальнейшие победы) - огромный кристалл, обозначающий множество побед.

__________________