Тема
:
Обновления которые нас ждут в декабре
Показать сообщение отдельно
30.11.2017, 09:34
#1
#1
Argonaki
Всего лайков:
2,634
Регистрация:
07.02.2011
Обновления которые нас ждут в декабре
Благодаря замечательному человеку
Nature
который пишет для вас новости мы узнали какие обновления нас ждут в декабре.
Данная тема создается чтобы не потерять эту ценную информацию, первые "улучшения" декабрьского обновления будут установлены пятого числа, а полностью все обновления мы увидим только 12 декабря.
Оригинальная статья
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1216053
.
Ну и собственно текст.
Команда MMOFPS
Destiny 2
решила подробно рассказать игрокам о своих
планах на будущее
. Появится новый тип редкости оружия – Абсолют. Оно содержит счетчики статистики и случайные бонусы, которые можно рандомизировать. У вас будет возможность покупать предметы на легендарные осколки и знаки.
Bungie введет новые украшения для брони, изменяющие внешний вид вещи после выполнения вами определенных испытаний. Станут доступны улучшенные награды за завершение заданий с уровнем сложности “Престиж” и прохождение (в том числе и повторное) налетов, приключений и затерянных секторов.
В Горниле появятся приватные матчи и рейтинговый режим. Изменится подсчет очков в режиме "Превосходство", и улучшатся правила воскрешения. Людей начнут наказывать за выход из незавершенных матчей состязательного режима. Будут введены исправления, влияющие на выпадение игрокам уникальных наград (речь о "Железном знамени" и "Гонке фракций").
Уменьшится шанс получить один и тот же предмет дважды. Команда добавит новый интерфейс жестов.
Новые системы заданий и наград для самых преданных игроков, такие как
:
Новый тип редкости оружия: Оружие типа "Абсолют" будет содержать счетчики статистики, а также случайные бонусы, которые можно рандомизировать после получения оружия. Меню с информацией об оружии для "Абсолютов" также будет иметь уникальный вид (Подробности читайте ниже, в разделе "Декабрьские обновления")
Улучшенные награды от торговцев. Игроки смогут покупать предметы на легендарные осколки и знаки (Подробности читайте ниже, в разделе "Декабрьские обновления")
Новые украшения для брони, изменяющие внешний вид брони после выполнения игроками определенных испытаний (Подробности читайте ниже, в разделе "Декабрьские обновления")
Улучшенные награды за завершение заданий с уровнем сложности "Престиж"
Добавить улучшенные награды за завершение "Престижных" заданий мы планируем в январском обновлении
Улучшенные награды за прохождения и повторные завершения налетов, приключений и затерянных секторов
В декабре в игре появятся героические налеты. Награды за завершение налетов также станут лучше
В наших планах поменять и награды за приключения и затерянные секторы, но это случится уже после декабрьского обновления
Приватные матчи в Горниле
В нашах планах ввести приватные матчи в начале 2018 года. После Нового года, мы назовем более точную дату
Другой приоритетной задачей поддержки PvP-сообщества на 2018 год является создание Рейтингового режима
Изменение подсчета очков в режиме Горнила "Превосходство" и улучшенные правила воскрешения
Декабрьские обновления внесут изменения и исправят баги в этих элементах Горнила
Улучшенные награды за завершенные матчи Горнила и наказания за выход из незавершенных матчей состязательного режима
Мы разрабатываем систему наказания за дезертирство. Ждите новостей об этом исправлении после Нового года
Улучшения "Железного знамени" и "Гонки фракций", исправления, влияющие на выпадение игрокам уникальных наград
В следующих этапах "Железного знамени" и "Гонки фракций" эти проблемы будут исправлены (Подробности читайте ниже, в разделе "Декабрьские обновления")
Изменения в системе модификаторов, чтобы сделать их использование более интересной и важной составляющей игры
Изменения коснутся приобретения модификаторов у оружейника (Подробности читайте ниже, в разделе "Декабрьские обновления")
Обновлений в этой системе ждите в новом году
Улучшения экзотического снаряжения. Исправления, уменьшающие шансы получить один и тот же предмет дважды
Мы планируем внести изменения в некоторые неэффективные экзотические предметы. Мы также продолжим вносить другие обновления и изменения в экзотическое снаряжение
Защита от дубликатов будет добавлена после Нового года
Новые возможности потратить материалы и валюту (да-да, мы говорим о легендарных осколках)
Игроки смогут приобрести предметы у торговцев на легендарные осколки и знаки (Подробности читайте ниже, в разделе "Декабрьские обновления")
Зур также пополнит свой магазин новыми предметами (Подробности читайте ниже, в разделе "Декабрьские обновления")
Новый интерфейс жестов, который позволит вам выбрать жесты "Откровенность", "Острая лапша", "Быстрый стрелок" и "Безумство" одновременно
Мы уже работаем над новой системой жестов. Ждите новостей об этом исправлении после Нового года
Мы будем продолжать возвращаться к этому списку в последующие недели и месяцы, чтобы держать вас в курсе всех новостей и обновлений. Ниже мы более подробно описали обновления, который ждут вас в декабре.
Декабрьские обновления
Далее приведены главные изменения, которые ждут вас в декабре. Некоторые из них будут доступны с обновлением от
5 декабря
. Через неделю после этого,
12 декабря
, мы выпустим еще одно обновление, которое внесет дополнительные изменения в игру.
Работая над этими обновлениями, мы преследуем следующие цели:
Улучшить награды
для продвинутых игроков
Предоставить игроку больше контроля
над тем, какие награды он получает
Придать больше значения
легендарным осколкам, добавив дополнительные товары, которые можно купить с их помощью
Исправить другие проблемы
и неполадки
Декабрьские исправления и обновления — это первый шаг к достижению этих целей. Мы продолжим работу над ними в январе, когда мы выпустим следующие обновления. Ниже приведен список изменений, которые ждут вас в декабре. Каждая категория отмечена прогнозируемой датой выпуска обновления
Украшения снаряжения
[5 декабря]
Будут добавлены украшения для изменения внешнего вида брони. При этом игроки не потеряют модификаторы и шейдеры, уже установленные на данной броне
Игроки будут получать эти украшения, завершая испытания для каждого из них. После этого, подобно экзотическим украшениям для оружия, эти украшения станут доступны для всего профиля
Украшения можно применить к наборам брони, которые вы уже собрали. Если у вас еще нет этой брони, украшения можно получить у торговцев
В сезоне 2 украшения будут открыты для следующих наборов брони:
Броня "Авангарда"
Броня Горнила
Броня Испытаний Девяти
Броня Железного Знамени
Броня "Мертвой орбиты"
Броня "Культа грядущей войны"
Броня "Новой монархии"
Броня рейда-логова "Пожиратель миров"
Абсолют
[12 декабря]
Легендарное оружие может сразу быть
Абсолютом
или может быть улучшено до типа Абсолют
Оружие типа Абсолют имеет некоторые преимущества перед обычным легендарным оружием:
В Абсолют встроен счетчик убийств этим оружием (при этом игроки могут выбрать между счетчиком всех убийств или только убийств в Горниле)
Создание сфер для вас и ваших союзников после совершения множественных убийств
Добавление случайных бонусов, которые можно рандомизировать после получения оружия
Оружие типа Абсолют может выпасть вместо любого легендарного оружия для персонажей с силой, превышающей 250
Абсолюты можно разобрать на материалы, которые в последствие можно использовать для улучшения любого другого легендарного оружия до уровня Абсолют
Шанс получить Абсолют за выполнение рейда и Испытаний Девяти очень высок
Мы планируем создать тип Абсолют и для другого снаряжения в будущем. Мы также планируем перенести счетчик убийств в другие элементы интерфейса (например, экран "Страж убит" в Горниле)
[12 декабря]
Броню и оружие торговцев можно будет купить за легендарные осколки и знаки
Все пять видов брони будут всегда доступны, а оружие будет меняться каждую неделю
Ячейки со снаряжением можно будет открывать, получая энграммы у этого торговца
Вы получите компенсацию за те энграммы, которые вы уже открыли со дня релиза игры
[12 декабря]
У Зура появится новый ассортимент для всех коллекционеров экзотического снаряжения:
Каждую неделю вы сможете купить одну роковую энграмму, заплатив за нее легендарные осколки. Расшифровав ее, вы получите экзотическое снаряжение, которого еще нет в вашей коллекции
Вы также сможете купить "Тройку монет", которая повысит ваш шанс получить экзотическую энграмму на 4 часа
Никаких скрытых механик суммирования эффекта, предмет не нужно использовать повторно перед каждым боссом
Купить предмет можно за легендарные осколки. Вы можете покупать столько "Троек монет", сколько захотите
Общее
[5 декабря]
У Банши для вас новости, касающиеся модификаторов оружия и брони:
Для игроков, которые любят чистоту в инвентаре модификаторов: редкие модификаторы можно будет разобрать на оружейные материалы. При этом у вас появится шанс получить легендарные детали модификаторов
Для игроков, которые любят использовать определенные легендарные модификаторы (такие как легендарные кинетические модификаторы): Банши будет продавать легендарные модификаторы за легендарные осколки и детали модификаторов. Его ассортимент будет ежедневно обновляться
[5 декабря]
Если игроки захотят найти определенное легендарное снаряжение или оружие Абсолют, мастер Рахул начнет продавать легендарные энграммы, которые можно будет купить за легендарные осколки
[5 декабря]
Изменения в системе знаков репутации:
За завершение ежедневных испытаний, игроки будут награждаться большим количеством знаков репутации
Сундуки Кейда по прежнему будут содержать ценные награды, но к ним добавится и гарантированная награда из знаков репутации за каждый открытый сундук
За налеты игроки получат больше знаков "Авангард"
Обычные ресурсы будут начисляться за сбор ресурсов в 100% случаев. Их ценность также повышена (на 50% за обычный ресурс и на 250% за редкий ресурс)
Для баланса мы также увеличим количество репутации, необходимое для получения энграммы торговца (на 37% для торговцев на планетах и на 50% для оружейника)
Знаки рейда "Левиафан" можно сдать Бенедикту сразу после их получения. Для этого не надо закрывать весь рейд
[12 декабря]
Коммандер Завала и лорд Шакс начнут продавать расходные материалы, которые можно будет купить за легендарные осколки. Использовать эти предметы можно будет в налетах и матчах Горнила. Они дадут игрокам следующие преимущества:
Дополнительные награды за завершение задания как союзникам, так и врагам
Подарки для всех участников матча, такие как знаки или экзотическое снаряжение
[12 декабря]
Защита от чрезмерного фарминга сундуков и ресурсов будет ослаблена, и игроки реже будут сталкиваться с проблемой пустых сундуков
Даже если это произойдет, вы получите 30% знаков, вместо 0%, как было раньше. На блеск это изменение влиять не будет
Мы хотим также создать визуальны индикатор уменьшения процента, правда это произойдет в будущих обновлениях (но мы слышим ваши жалобы)
[12 декабря]
Торговцы будут подсвечены только тогда, когда вы накопили достаточно знаков для получения энграммы
После выхода расширения "Проклятие Осириса" и начала сезона 2, вы сможете прочитать все описания обновлений, о которых мы написали выше, а также описания дополнительных исправлений геймплея. Совсем скоро мы также предоставим информацию о предзагрузке Расширения и его релизе, а также контенте 2 сезона, который включает в себя игровое мероприятие Рассвет.
Механика получения опыта
На прошлой неделе мы отключили механизм занижения опыта в игре, но не отобразили эти изменения в интерфейсе. Нашей целю было сделать задания, занимающие много времени на прохождения такими же прибыльными, как короткие задания. Мы не хотели, чтобы изменения в получаемом опыте сбивали с толку игроков, но эта невидимая механика не работает с открытым характеров Destiny 2.
Мы отключили эту систему, но нам нужен новый механизм баланса опыта в Destiny 2. Мы уже начали работать над поиском верного решения, и мы будем держать вас в курсе наших находок и решений. Уже сегодня мы меняем показатели интерфейса нашего сайта, в связи с отключением механизма занижения опыта. В будущих обновлениях мы введем систему связки получаемого опыта и отображаемых на экране показателей опыта.
Мы уже видим результаты нашего недавнего изменения. Во многих заданиях получаемый опыт пока слишком маленький, и для достижения нового уровня требуется очень много времени. Мы начали процесс сбора данных и калибровки получаемого опыта, чтобы исправить это как можно скорее.
Увеличители опыта, такие как расходные материалы или бонус "На свежую голову" всегда увеличивали получаемый игроком опыт так, как и задумывалось. Опыт при их использовании не занижался. Поэтому, эти изменения не коснутся увеличителей опыта. Они будут работать, как и работали раньше.
В будущем ожидайте других новостей от нашей команды. Мы будем рассказывать вам обо всех изменениях, касающихся получаемого игрового опыта.[/FONT]
Творчество больного человека
Показать сообщение отдельно
Argonaki
Дополнительная информация
Игра:
MMO
Сервер:
CBT \ OBT