Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)
Сейчас на ПТС проходит тестирование масштабного обновления 0.22 "Искусство войны". В ходе тестирования возникают разные вопросы и непонятные моменты. В новом выпуске ответов разработчики проясняют их.
Ответы разработчиков от 15.11.2017
НОВАЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИ КОМАНДИРОВ
Вопрос: Зачем было так усложнять систему прокачки командиров и для чего в ветках развития нужно было оставлять пустые клетки?
Ответ: Одна из задач новой системы — дать каждому возможность создать командира, ориентированного на его стиль игры. Танкистам стоит тщательно продумать варианты развития командиров и определиться, кому из них отдать приоритет (при этом прогресс всегда можно будет сбросить). В процессе прокачки понадобится делать неоднозначный выбор. Необходимо будет хорошо подумать, выбирая менее затратные умения или те, которые подходят вам лучше, но в которые потребуется вложиться. Т. е. есть навыки, которые проще получить и до которых путь будет наиболее простым, есть и более интересные умения, но на пути к ним вы встретите дополнительные ячейки. Для этого нужны и пустые клетки, и разница в полезности умений, и невозможность взять все навыки, которые хочется.
Вопрос: После игры на ПТС пришел к выводу, что командиров надо поднимать парами и если командиров нечетное количество, то кого-то надо будет сбрасывать для поднятия последнего. Так ли это?
Ответ: Нет, это не так. На самом деле прокачка идет по «ступенчатому» принципу, т. е. когда вы прокачаете всех командиров, эта схема будет напоминать лесенку. За основу принят простой принцип: не может быть пропусков по званиям. То есть не могут в армии служить одни полковники, должны быть и лейтенанты и майоры.
Вопрос: Планируется ли сброс прогресса у игроков в связи с установкой такого серьезного обновления?
Ответ: Нет, сброс затронет только командиров. Техника в обновлении «Искусство войны» перерабатывалась с сохранением ее «основной логики», например линейка Chieftain-Challenger будет медленнее разгоняться, но ее броня улучшится, а к снаряжению добавятся мощные переработанные HESH-снаряды. В целом, мы скорее подчеркивали имеющиеся ключевые черты техники, чем меняли их, поэтому считаем полный сброс ненужным. Командиры же переработаны целиком.
Мы планируем и в будущем улучшать систему командиров. Когда это будет происходить, умения будут сброшены, чтобы игроки могли их перераспределить с учетом новых условий.
ТЕХНИКА
Вопрос: Что будет с имбовыми Type? Какие изменения их ждут?
Ответ: У них будет уменьшено пробитие, несколько ослаблены броня и способность «Максимальные обороты». В комплексе эти решения сделают «тайпы» менее мощными в прямой перестрелке, но сохранят за ними исключительную для ОБТ подвижность, которую игрок сможет использовать для получения преимущества.
Вопрос: Планируется ли что-то делать с ослабленной Merkava Mk. 2D?
Ответ: Наоборот, изменения боеукладки первой очереди должны сделать Merkava Mk. 2D более комфортной и результативной. Кроме того, мы всегда внимательно следим за статистикой техники после внесенных правок, и если будут замечены резкие изменения статистики танка в худшую сторону, обязательно примем меры.
КАРТЫ
Вопрос: «Панамский канал» хорош, карта нравится, но ее слишком разровняли. Планируется ли с этим что-то делать?
Ответ: Пока рельеф карты менять не планируется.
Вопрос: Будете ли вы что-то делать с ДОТами на «Панамском канале»? Например, уменьшать их количество или делать их появление более предсказуемым.
Ответ: ДОТов станет меньше, они будут более сконцентрированы в центре карты, и при убийстве над ними будет появляться таймер со временем до возрождения.
ПРОЧЕЕ
Вопрос: Маркеры в аркадном прицеле выглядят ужасно, это баг? С этим планируется что-то делать?
Ответ: Да, это ошибка. Проблема будет исправлена.
Вопрос: По-моему, автоматический огнетушитель должен быть в прокачке танка стандартным оборудованием, а вы его меняете на ручной. Планируется ли это как-то менять?
Ответ: Пока не планируется.
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.