Тема: Обсуждение AIR на G-Star
Показать сообщение отдельно
Аватар для Riwage_renamed_828823_11062023
Фанат
Регистрация:
06.06.2011
Re: AIR на G-Star
Из хороших новостей, на первый взгляд выглядит более оптимизированной чем тот же bless, но в том же bless, если на кастре будут драться скажем 25х25 (что на мой субъективный взгляд примерно соответствует количеству человек с каждой стороны на БГ в AiR) тоже все будет гладко и пушисто, а вот когда дело доходит до мировых боссов, где количество человек в одном месте 200+ начинается лютый трэш. Да и те же кастры 100х100 уже не будут и близко такими гладкими. Складывается ощущение что они вместо оптимизации (а лучше замены/создание своего эксклюзивного движка), просто порезали численность людей в 1 локации. За счет чего появляется ощущение псевдо оптимизации. Очень надеюсь что я ошибаюсь.
Что касается корабликов да весело, но вопрос на сколько? Неделя таких бгшечек максимум, и от этих воздушных битв начнет тошнить, ибо реализованы они топорно и однообразно. От коридорной бг вообще ужасные впечатления, помню был недоволен в блессе что там коридоры и зерг на зерг толпиться, но даже там эти самые коридоры были в разы ШИРЕ(в некоторых местах) + их было банально больше, была возможность обойти с флангов зажать пачку с двух сторон и т.д. Тут же все выглядит максимально казуально и примитивно, на уровне сел в меха и жмякаешь 2-3 кнопки ололо пыщь пыщь.
Ну пусть вывозят хорошей графикой и пве контентом, может хоть там не разочаруют.