Тема: Обсуждение Reign of Guilds
Показать сообщение отдельно
Аватар для ROG_renamed_1329877_19022023
Читатель
Регистрация:
10.05.2017
Re: Reign of Guilds
Сообщение от melang:
Речь о ROG, насколько я понимаю? По сложности РПГ составляющей, там сложнее, чем, например, в Обливионе.
...
ни дать ни взять. Очень точно все описал, спасибо.

Сообщение от pakos:
кстати посмотрел видео, там не будет рпг боевки 100%, акшин-шутир обычный

на видео 30% от боевой системы, об этом будет рассказано во второй части интервью, которая будет через недели 1.5
Сообщение от pakos:
блаблабла, сколько абилок у чара?
от 2 до 5 боевых, в зависимости от профы. И их число сознательно было оставлено +/-, как в Сфере. Почему?

Потому что у нас помимо абилок как раз-таки довольно нестандартная система баффов. Она схожа с вышеназванной игрой, но переработана в сторону увеличения вариативности. В сумме этих систем будет достаточно, чтобы перешагнуть за рамки шутера или слешера.

Предположим, игрок прокачал себе персонажа, качественно одел его, пускай в 1 комплект шмота.

Тогда все равно перед каждой стычкой (будь то дуэль или атака на замке) ему нужно выбирать себе баффы, которые по группам можно распределить на следующие типы:

1) пассивная живучесть (увеличение физической, магической защит, ХП);
2) пассивная атака (наращение атаки);
3) пассивный реген (ХП, МП);
4) динамическая живучесть (наращение энергии, снижение ее расхода, защита от вышибания энергии, защита от рутов/контролей);
5) защита от дебаффов (как частичных, так и полного дебаффа);
6) ачивки к атаке (лайфстил, вышибание энергии, манажер, замедление и т.д.)
7) абилки, дающие эксклюзивные баффы.

Возможно, игрок раз и навсегда подберет себе самый ОП сет баффов, который будет использовать 24/7, но маловероятно. Т.к. на любой сет можно подобрать антисет.

К примеру, у меня син 60.60, хорошо одетый, и у меня, как и у всех, 7 слотов на баффы (и положительные, и отрицательные):

я могу не заморачиваться, баффнуть себе допольнительно физ. защиту на 30% (2 баффа), физ. атаку на 20% (2 баффа) и хп на 30% (3 баффа), просто потому что так универсальнее всего, а маг. защиты у меня со шмота достаточно.

1) в стычке мне встречается кузнец, одна из абилок которого - АОЕ вышибание энергии вокруг себя.
после ее применения я мгновенно остаюсь на месте, хотя планировал носиться на спринте и кайтить вражину на нон-таргет боевке секунд 60-70. Много я сделаю сином, который ходит шагом? не думаю.

2) вместо кузнеца мне встречается варвар, особенностью которого является возможность дебаффа на дистанции. Он заметил меня за 15м до него, нанес один удар, чтобы я начал отхиливаться (посадив себя на кул даун от хилки), дальше он кидает 1 дебафф, у меня становится 6 из 7 баффов. Во-первых, я уже стал слабее, но самое главное - он на свободный слот выдает мне контроль, либо дизарм. В итоге, я либо остановился на месте, либо подбежал к варвару и не могу его ударить.

3) вместо варвара мне встречается друид (либо любой другой персонаж, у которого раскачена вода), тут вообще все очень быстро закончится - получаю полный дебафф, мгновенно становлюсь слабее и надо мной можно глумиться, выдав рут и натравив вызванного моба, либо набросав баффов, которые минусуют выносливость, например, и я больше не тяну те чудесные предметы, которые выбивал/покупал последние пол года.

4) а, мб, конечно, все трое вышеописанных решат, что и так меня убьют без использования системы баффов, и тогда мы просто будем друг друга лупасить, пока у меня не кританет, и я не отправлю соперника уаншотом на респ.

исключительно, как пример работы системы баффов.

и на всякий случай уточню, что абсолютно каждый персонаж использует и порошки, и мантры (через которые идет активный отхил, реген мп, баффы/дебаффы)