Тема: Обсуждение Reign of Guilds
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2017, 16:38   #50 
melang
Гигант мысли melang вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 250
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.06.2005
Re: Reign of Guilds

Цитата:
Сообщение от pakos Посмотреть сообщение
кстати посмотрел видео, там не будет рпг боевки 100%, акшин-шутир обычный
Речь о ROG, насколько я понимаю? По сложности РПГ составляющей, там сложнее, чем, например, в Обливионе.

В игре два вида уровней - магический и физический, и качать их можно по своему усмотрению.

Есть статсы и они растут от использования связанных с ними типов оружия и магии. Повышение статсов в свою очередь повышает физический или магический уровень. От статсов и уровней, повышаются те или иные характеристики, влияющие на живучесть, защиту, энергию, ману и прочее. Почти на всей экипировке висят еще дополнительные статсы, что дает возможность варьировать билд, одевшись по-разному. Есть бафы со статсами. У бафов в свою очередь своя нетривиальная система, о которой я даже не буду... И дамаг проходит, учитывая всё это.

Всё вышеописаное - является классической РПГ боевкой с элементами экшена. "Обычный акшин-шутер" предусматривает разброс при стрельбе, 0 помощи в попадании (если не консольная игра), три-четыре вида оружия, которые ты можешь носить и которые принадлежат к известным архетипам (сборка типа "снайперка, пистолет, нож и граната"). Здесь же имеется смесь вов/eve инвентаря и ты можешь носить с собой столько видов оружия, сколько тебе позволяет твоя грузоподъемность (это тоже стат). Также, имплементирована дискретная система, слегка помогающая попадать в мили ("окно" попадания мечем слегка шире, чем условным "ножом" в обычном шутере).

В догонку к этому, у оружия и спеллов есть кулдаун на использование. Причем он не связан с анимацией. Махнул сильным двуручным мечем, можешь ждать 3 секунды до след удара, потому что такой параметр у конкретно этого меча. Система кулдауна на использование - это фактически замена attacks/round из D&D с рассинхронизованными раундами. В Pillars of Eternity, где пытались переделать AD&D на сегодняшний лад, пошли по именно такому же пути индивидуального кулдауна оружия, например.

Более РПГшную систему в ММО иметь - невозможно, разве что turn-based сделать и to-hit ввести. При этом из-за нон-таргет системы, еще и куча экшена, да.