Показать сообщение отдельно
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Средиземье: тени войны. Хроника событий
Перед тем, как начать, хочу сказать, что данная хроника событий является вымыслом разработчиков игры "Средиземье: тени войны" и отношение к истинной истории Средиземья (по творчеству Толкина) не имеет.

Большинство персонажей в мире игры - вымышленные, и никаких упоминаний о них в летописях Средиземья нет. К примеру, в летописях нет сведений о главном герое игры - Талионе (не путать с Хурином Талионом - сыном Галдора из Дор-Ломина, мужем Морвен и отцом Турина и Ниэнор, который жил в первую эпоху, был пленен Морготом, после чего освобожден, именно он принес Тинголу Наугламир), также и капитана Идриль не было в третью эпоху, по крайней мере нет никаких записей о существовании такого человека (не путать с Идриль Келебриндал, дочерью Тургона и Эленве, женой Туора и матерью Эарендила, которая тоже жила в первую эпоху). Хронология событий первой эпохи достаточно подробно описана в квенте "Сильмариллион". Также некоторая информация о некоторых героях является вымышленной. Так например, в игре присутствует Унголианта, но в истинной истории Средиземья (по творчеству Толкина) нет никакого упоминания о ней в третьей эпохе, так как она давно превратилась в паука Шелоб, и не могла принимать человеческий облик. История Унголианты, которая сотрудничала с Морготом подробно описана в той же квенте "Сильмариллион". И жила Унголианта во времена первой эпохи, за много тысяч лет до основания Гондора и крепостей Минас-Итиль, Минас-Арнор, Осгилиат.

В описании игры говорится, что "События игры продолжают сюжет первой главы серии и относятся к периоду времени между «Хоббитом» и «Властелином колец»" Начинается игра с осады Минас-Итиля - крепости людей, построенной на левом берегу реки Андуин, куда прибывает главный герой Талион. Напомню, что последняя осада крепости (а их было несколько и во вторую и в третью эпохи) согласно хронологии третьей эпохи (приложение 2 к трилогии "Властелин Колец") состоялась в 2000 году третьей эпохи, когда орки под предводительством Назгулов, которых вел Король-Чародей, вышли из Мордора и осадили крепость. В 2002 году цитадель была полностью захвачена, хранящийся там Палантир был захвачен Сауроном, а Минас-Итиль был переименован в Минас-Моргул и до конца третьей эпохи, до войны Кольца принадлежал Темному Властелину. Бильбо Бэггинс из Шира родился спустя несколько сот лет после этих событий - в 2890 году, а его поход к Одинокой горе состоялся в 2941 году. Во второй серии вы увидите, как Талион во время осады Минас-Итиля встречает Горлума, что тоже является вымыслом разработчиков игры, так как в действительности такого быть не могло, потому что Горлума тогда еще не было. Смеагорл из рода хватов родился спустя много сотен лет после захвата Минас-Итиля и превращения его в Минас-Моргул. Он завладел Кольцом Всевластья, убив своего брата Деагорла в 2463 году.

Что касается нового Кольца Власти, о котором идет речь в игре. Его в действительной истории Средиземья (по творчеству Толкина) не существовало. Согласно повести "О кольцах власти и третьей эпохи", а также "повести лет" (приложение 2 к трилогии "Властелин Колец"). Келебримбор около 1500 года второй эпохи в Эригионе выковал три кольца: Нарья, Нэнья и Вилья - кольца огня, воды и воздуха. Саурон так и не завладел ими. Девять Колец он отдал людям, которые под силой колец перешли в мир теней и стали его прислужниками - призраками Назгулами, а семь колец он отдал гномам, три из которых ему удалось поздее вернуть, а прочие пропали. А вот эльфийскими кольцами завладеть ему не удалось, и на протяжении всей третьей эпохи они хранились в Средиземье. Одно кольцо хранилось у Элронда в Имладрисе, второе - у Галадриэль в Лориене, а кольцо Огня хранилось у Митрандира (Гэндальфа), его вручил лично Кирдэн в Серебристой Гавани. Никакого нового Кольца Власти в истинной истории Средиземья (по творчеству Толкина) не было.

Заранее прошу не искать в моей летописи по игре соответствий с истинной историей Средиземья (по творчеству Толкина), так как все это является вымыслом разработчиков игры и с творчеством писателя у этой истории много нестыковок и несоответствий.

Итак, я начинаю хронику событий, используя собственный опыт прохождения игры "Средиземье: Тени войны" и информацию непосредственно из самой игры и официального сайта игры.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Предисловие.

История жизни Талиона - это история человека, который пережил страшную трагедию, но не сдался. Талион служил капитаном следопытов в Черных вратах, на границе между Гондором и Мордором, и когда на крепость напали прислужники Саурона, он вступил с ними в бой. Талион отважно сражался, но его взяли в плен, а затем у него на глазах Черная Рука убил его жену и сына.Следующим от его клинка пал сам Талион, однако вскоре выяснилось, что смерть отринула следопыта и что теперь Талион скован воедино с призраком эльфа по имени Келебримбор. Они оказались оба заключены в теле Талиона, и вместо того чтобы воссоединиться с семьей в загробном мире и обрести покой, Талион был вынужден продолжить борьбу. Чтобы поквитаться с Сауроном и тремя его слугами (Молотом, Башней и Черной Рукой), Талион и Келебримбор развязали войну с орками Мордора.

Теперь Талион хочет вырвать Мордор из-под власти Саурона, дабы других жителей Гондора не постигла участь солдат, павших в Черных вратах. С этой целью он и Келебримбор выковали новое Кольцо Власти, которое, как они надеются, поможет им взять верх над врагом.

ПЕРВАЯ СЕРИЯ. НАЧАЛО

Пролог: Новое Кольцо

Талион в мрачной пещере, населенной злобными орками, идет на загадочный зов, ища Келебримбора. Он встречает загадочную женщину - Шелоб, которая удерживает призрак Келебримбора. Она - последнее дитя древнего зла по имени Унголиант, и многочисленные пауки, населяющие Средиземье, в том числе и Лихолесье, - потомки Шелоб. Большинству она известна в облике Великой Паучихи, вселяющем ужас в сердца равно людей и орков. Когда Талион и Келебримбор выковали новое Кольцо, она похитила Келебримбора.

Чтобы противостоять влиянию Саурона в Мордоре, Талион с Келебримбором создали новое Кольцо Власти в Саммат-Наур - в том самом месте, где Саурон выковал Кольцо Всевластья. Они полагают, что пока Саурон лишен Кольца Всевластья, Новое Кольцо свободно от его влияния. Келебримбор был величайшим ювелиром своей эпохи, и он не забыл секреты, которым его обучил Саурон. Поэтому Новое Кольцо является столь же могущественным, как Девять Колец Власти - и столь же опасным. На Новом Кольце были выгравированы следующие слова:

"Я отрекаюсь от Благословенного края
Ради спасения Страны тени.
Я встану под стенами Арды
Вместо Темного Властелина,
У вас будет свет неугасимый.
Бойтесь меня и славьте."

В итоге, в обмен на кольцо Талиона она отпускает призрак, и тот проникает в Талиона, соединяясь с ним в одно целое.

Акт 1: осада Минас-Итиля

Минас-Итиль, что на синдарине значит „башня восходящей луны“, - укрепленный пограничный город на западном краю Мордора, последний оплот людей в этой стране. Город, основанный беженцами после разрушения Нуменора, был построен из белого мрамора, чтобы притягивать и отражать лунный свет. С наступлением сумерек, а также в безоблачные ночи эти камни источают мягкое сияние. Еще во Вторую Эпоху здесь посадили побег Белого Древа, символа Гондора, но Исилдур приказал выкопать его, когда в ходе войны Последнего Союза к городу подошло войско Саурона.

Талион прибывает к крепости. Находит нужного орка и выпытывает у него сведения о вражеском капитане - командире орков, которого звали Пуг Хранитель. Талион встречает молодую воительницу Идриль, и они вместе сражаются с командиром орков и побеждают его.

Второй капитан Идриль - единственный ребенок командира армии Минас-Итиля, генерала Кастамира. Она хорошо обученный боец, на долю которого выпало защищать город от воинства
Короля-чародея, и она горит желанием проявить себя в бою. Идриль решительна и горда, и она ни на мгновение не позволяет себе забыть о том, что происходит из военной династии, на протяжении многих поколений служившей Минас-Итилю. Она готовилась к битвам всю свою жизнь, однако до осады Минас-Итиля ей еще ни разу не доводилось участвовать в настоящей войне. Она считает себя хранительницей города и его главным историком. Мать Идриль погибла при нападении орков, когда Идриль было всего одиннадцать, поэтому девочка с юных лет была вынуждена сама заботиться о себе. Вследствие этого она выросла очень самостоятельной и целеустремленной. В подростковом возрасте она вознамерилась отомстить за смерть матери и неоднократно пробиралась в Кирит-Унгол, чтобы нападать на лагеря орков. Когда Кастамиру надоело выслушивать донесения патрульных, раз за разом ловивших его дочь за пределами города, он распорядился принять Идриль в состав армии, чтобы она прошла обучение военному делу и хотя бы могла постоять за себя. До осады Минас-Итиля большую часть свободного времени Идриль посвящала тому, что составляла опись обширной коллекции реликвий, выставленных в Большом зале. Она хорошо знакома с его сокровищами, хотя свойства некоторых, например палантира, ей до сих пор непонятны.

После победы над вражеским капитаном Талион следует за Идриль к закрывающимся воротом крепости. Приходится прорываться с боем. Мы встречаемся с генералом Кастамиром, возглавляющим вооруженные силы Минас-Итиля. Он велит идти Идриль в большой зал и собрать оставшиеся реликвии.

Генерал Кастамир возглавляет вооруженные силы Минас-Итиля. Гордый сын Гондора и удостоенный многих почестей герой, для многих людей он единственный, кто способен сдержать превосходящие силы Саурона. Это уважаемый, но требовательный военачальник, известный своей прагматичностью и непримиримостью, которые позволяют ему находить неординарные решения проблем и идти на тщательно рассчитанный риск для достижения своих целей. Кастамир - потомок военной династии, пошедший по стопам отца и деда. Он производит впечатление жесткого и непоколебимого командира, но нежная привязанность к дочери Идриль, которую он любит больше всего на свете, способна растопить этот лед. На первый взгляд кажется, что у него нет чувства юмора, но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть умного человека, чрезвычайно озабоченного судьбой города и пребывающего
в постоянном напряжении. Кастамир достаточно умен, чтобы распознавать бесперспективные ситуации, но вместе с тем способен найти любые преимущества и использовать их против
врага.

Генерал поручает Талиону начать охоту за вражескими командирами в нижнем городе.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать