Показать сообщение отдельно
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.1 - The Legend Returns





Итоги Live Letter from the Producer XXXIX:


Основные подробности:
  • Официальная дата релиза обновления - 10 октября.
  • Eureka the Forbidden Land откладывается до патча 4.2.
  • Как упоминалось ранее, контент Adventurer's Squadron получит обновление. Игроки смогут проходить подземелья вместе со своим отрядом, когда тот достигнет 2 ранга. В первом обновлении будет доступно 5 подземелий. Команда должна состоять из 1 танка, 1 лекаря и 1 дд, а 4 будет сам игрок. Проходя подземелья ваши солдаты будут получать опыт и затем смогут получить некий бафф. Помимо этого, для отряда станет доступен гламур.
  • The Minstrel's Ballad: Shinryu's Domain. Бой будет сложнее чем Susanoo и Lakshmi Extreme, а если быть точнее, где-то между Omega: Deltascape V2.0 и V3.0 Savage. С испытания будет падать оружие, которое поможет игрокам, испытывающим затруднения в Omega V3.0 Savage.
  • Новое умение профессии Bard под названием Perform позволит игрокам исполнять мелодии с помощью отдельных умений, имитирующих ноты. В связи с некоторыми техническими затруднениями, это умение появится только в патче 4.15.
  • Большое обновление интерфейса. Теперь все настройки отображения баффов/дебаффов находятся в меню HUD Layout. Помимо этого, появится возможность отделять информацию врага на отдельные элементы, в которых можно будет наблюдать баффы/дебаффы, HP и касты. Также, будет добавлена более простая версия Job Gauge.
  • Игроки смогут выставить:
  • a) Приоритет отображения баффов, которые выдаёт сам игрок.
  • b) Отображение баффов от других игроков.
  • с) Изменнеи размера иконок.
  • d) Способ отображения баффов.
  • e) Изменения для более удобного отображения при игре на геймпаде.
  • Lost Canals of Uznair. Игроки смогут продвинуться в этом подземелье дальше, в затопленные комнаты. Враги там будут сложнее, так что рекомендуется отправляться туда группой из 8 человек.
  • Система переноса домов. Во время стрима разработчики показали изменения в жилых районах, а также рассказали, как именно будет происходить перенос. Для него необходимо:
  • 1) Подойти к интересующему вас участку, а затем проинспектировать Sign Board рядом с участком.
  • 2) Приобрести участок, а затем нажать Relocate. Стоимость переноса будет равна стоимости самого участка минус 30% от стоимости вашего нынешнего участка.
  • 3) Перенос успешно завершён.
  • Важные моменты:
  • a) Chocobo Stables и Miniature Aetheryte будут перенесены сразу на участок.
  • b) Появится новая функция Storeroom, где хранится перенесённая мебель.
  • c) В больших домах лимит мебели увеличен до 400 единиц.
  • d) Добавлено большое количество мебели в азиатском стиле.
  • e) Storeroom будет доступен во всех типах хаузинга.
  • PvP режим Rival Wings. В бою участвуют 48 игроков, по 6 Light Party групп с каждой стороны. У обоих сторон есть собственная база, где находится ядро. Для победы необходимо уничтожить вражеское ядро. В качестве поддержки у обоих команд будет 3 боевые машины, которые имеют собственные умения. Opressor силён против конструкций, Cruise Chaser отлично справляется с вражескими войсками и другими машинами, а Brute Justice сочетает оба свойства и является очень сильной боевой машиной. На поле боя также присутствуют автономные роботы Mammets, которые предназначены для атак на башни.
  • The Unending Coil of Bahamut. Бой открывается только после прохождения Omega Deltascape V4.0 Savage и требует 340 Item lvl для входа. Этот контент создан специально для опытных игроков. Всего на прохождение даётся 120 минут, а в качестве награды за прохождение выдадут предмет, который можно обменять на 1 оружие 345 item lvl с уникальным внешним видом. Что касается самого боя, разработчики предпочли не раскрывать никаких подробностей. Контент будет доступен в патче 4.11, который выйдет через 2 недели после 4.1.
Изменения в умениях профессий (более подробные и точные изменения будут в патч-ноутах):
  • Warrior
  • Изменению подвергнется умение Fell Cleave.
  • Shake it off теперь является защитным умением, которое действует на всю группу. Активация связана с умениями Vengeance, Thrill of Battle и другими умениями.
  • Усилен эффект Lifesteal умения Steel Cyclone.
  • Scholar
  • Уменьшена стоимость MP умения Adloquium.
  • Мощность щитов увеличена на 150%.
  • Изменения умений класса Arcanist.
  • Ninja
  • Изменено умение Doton.
  • Изменена скорость анимации умения Shukuchi.
  • Machinist
  • Усилено умение Hypercharge.
  • Dragoon
  • Уменьшено potency умения Heavy Thrust.
  • Количество стаков механики Dragon Eye уменьшено до 3.
  • Summoner
  • Снижена стоимость MP для призыва Egi.
  • Изменено умение Dreadwyrm Trance.
  • Во время Dreadwyrm Trance умение Ruin III можно использовать без каста.
  • Умение Devotion (Aetherpact) теперь действует на группу.
  • Появится опция изменять размер Demi-Bahamut.
  • Увеличено potency умения Tri-Bind на 100, но только во время Dreadwyrm Trance.
  • Умения Role Actions
  • Снижен откат умений Addle, Apocastasis и Mana Shift.
  • Surecast теперь сохраняет эффект, даже если было применено заклинание.
Остальные изменения:
  • Игроки смогут сами вытаскивать материю из предметов, и при этом она не будет уничтожаться.
  • Требуемый уровень десинтеза теперь будет отображаться на самих вещах.
  • Новые квесты племени Kojin открываются с 63 уровня, и в течение выполнения квестов игроки получат доступ к новым подводным умениям.
  • Первая часть новых приключений Хилдибранда будет скорее прологом, поэтому окажется довольно коротким квестом.
  • Custom Delivery теперь будет обновляться по вторникам.
Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 29.09.2017 в 18:26.